в итоге, взял GENERAL RICAMBI WW9023/ON
встала нормально. По качеству ничего не скажу, будем тестировать, полгода гарантия.
есть рейка б.у 12 с установкой
А как узнать верный оригинальный номерок рейки? ЕТКА 5 вариантов дает…( 🙁
Правильный номер есть только на корпусе рейки, но и по нему выдаст много вариков, там сами выбирайте, по деньгам и производителю.
Значит не поднимая машинки никак по вину не отсортировать номерок? Она ведь не на ходу, масло вытекло все
У вас скорей всего обычная рейка ЗФ простая без переменного шага.
По номеру или вину у нас проблема в стране с каталогами, они не способны выдать именно то, что у вас стоит, они дают примерные результаты, по вину точно подобрать смогут только на заводе.
А тут придется самим выбирать, выше в теме все описано, кто, что ставил, сколько стоит и что стояло в авто.
Себе, не смог пробить по вину свою рейку, каталоги выдают до 7 вариантов, пришлось заказывать ориджинал фирмы ЗФ да бы не ошибиться, но это дорого, тут народ берет дешевле и заменители, я рисковать не стал, да и поставщик САМ отказался высылать мне рейку дешевле 22 тыров.Вот так вот.
Прекрасно все по вину можно подобрать, ЕТКА каталог связывается через интернет с базой данных VW, и по вину запрашивает точнейшую комплектацию с завода, и отсеивает уже коды тех запчастей, что не ставились вам.
Беда тут одна – рейку уже могли поменять на что-то ещё.
Но по идее тогда колхоз можно поменять обратно на то что было с завода.
В любом случае лучше залезть и посмотреть по внешнему виду хотя бы какая рейка, по корпусу мастера могут отличить одни фирмы от других.
@lingus 93285 wrote:
Прекрасно все по вину можно подобрать, ЕТКА каталог связывается через интернет с базой данных VW, и по вину запрашивает точнейшую комплектацию с завода, и отсеивает уже коды тех запчастей, что не ставились вам.
Беда тут одна – рейку уже могли поменять на что-то ещё.
Но по идее тогда колхоз можно поменять обратно на то что было с завода.
В любом случае лучше залезть и посмотреть по внешнему виду хотя бы какая рейка, по корпусу мастера могут отличить одни фирмы от других.
У меня по Этке было одно, на деле оказалась другая но то же оригинал. Та что была по Этке (артикул), вообще отсутствовала в продаже, было 2 аналога только очень дорогие.
В общем подняли вчера машинку, на рейке номер 1J1 422 105 DE, НО надписи “ZF” так и не нашли. Да и знакомый вчера раскрыл все тайны по ЕТКА… По PR-коду можно отсортировать варианты) И так по ЕТКА у меня стоит 1J1 422 063Q замена этого номера на 1J1 422 075F. Осталось узнать совместимы ли данные номера с неоригиналом ZF Parts 2843701…
Вот и у меня такая рейка была, ныне отремонтированная для продажи. А вот совместима ли она с ZF Parts 2843701 х.з., так и не смог узнать, заказывал другой неоригинал.
@Waves_of_Life 93349 wrote:
заказывал другой неоригинал.
Jp Group???
по каталогу ZF: http://webcat.zf.com
на 99 год AQY:
@lingus 93351 wrote:
на 99 год AQY:
В общем надо брать 2843701 и не мучаться))) А там уже поглядим))) 😉
@Lisichka 93350 wrote:
Jp Group???
Ага, но тут кто то ZF ставил же этот, подошло. Надо было то же рискнуть, но никто и не подсказал, что может подойти.
можно позвонить или сгонять в “Гидравлику”, где рейки перебирают, они точно скажут на что поменять можно, если такая стоит, а то и свою предложат из фонда восстановленных