- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.09.2011 в 04:13 #96936Lisichka
В общем заказали ZF… посмотрим что из этого получиться)
16.09.2012 в 13:02 #124864utairПодниму темку. Машина у оффициалов на диагностике, говорят рейка подтекает, в реальности ничего там не подтекает , жидкость ни разу не подливал. Но на всякий случай спросил , а какой там номерок на рейке выбит. Так вот, мне мастер говорит, что номерок можно увидеть только сняв рейку. Если есть спецы, подскажите врет он или нет?
16.09.2012 в 14:07 #124865lingusМожно по вин посмотреть, если машина от 2001 года модельного
16.09.2012 в 17:09 #124869utairК сожалению машина 1999года. Так всетаки ониврет иди нет?
Добавлено через 45 секунд
Да и мы американцы. Если это конечно имеет значение.16.09.2012 в 20:42 #124879АнонимНе сняв рейки – ничего не видно. А зачем вам номерок рейки? Новая-космос стоит,проще перебрать. Недавно ремонтировала- обошлось в 10 000 с их пыльниками жидкостью + снять поставить.
17.09.2012 в 03:37 #115515utairНомерок хотел на всякий случай. Если переборка действительно так не дорого, то тогда можно с номерком и не заморачиваться. Если не сложно, могли бы дать адресок? Они гарантию дают на переборку? Координаты лучше в личку. Спасибо.
17.09.2012 в 06:00 #124885lingus@Антонина 127404 wrote:
Не сняв рейки – ничего не видно. А зачем вам номерок рейки? Новая-космос стоит,проще перебрать. Недавно ремонтировала- обошлось в 10 000 с их пыльниками жидкостью + снять поставить.
Я купил новый оригинал в экзисте за 10000, в сборе с пыльниками и тягами с наконечниками.
А номер, по-видимому, у вас один только по каталогу выходит:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=17800305
17.09.2012 в 07:11 #124888utairЯсно. Тогда Вам вопросик , тут писали что при установки у некоторых руль приходилось переворачивать, конечно, новая лучше ремонтной, но как не попасть в такую ситуацию? Если это имеет значение, то у меня 2.0 AEG.
17.09.2012 в 08:00 #124891Kasanza@lingus 127411 wrote:
Я купил новый оригинал в экзисте за 10000, в сборе с пыльниками и тягами с наконечниками.
Оригинал – это ZF?
По ссылке на эту позицию нет ни цены, ни предполагаемого срока доставки.
17.09.2012 в 08:16 #124893АнонимКогда искала рейку, экзист дал мне цены: новая оригинал ( причем из восстановленных деталей) – 30000-35000, неоригинал -15000. После переборки рейки – на сход развал
Фирма
Артикул
Инф.
Описание
Нал.
Ожидаемый срок, дн.
Цена
Инф
Запрошенный артикул
VAG1J1 422 063 PX
Рулевой редуктор
11
32 764,87р.
[ ! ]
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
VAG
1J1 422 063 PV
Рулевой механизм
11
35 440,94р.
[ ! ]
VAG
1J1 422 063 PV
Рулевой механизм
19
34 826,68р.
[ ! ]
[ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
17.09.2012 в 10:03 #124905lingus@Kasanza 127419 wrote:
Оригинал – это ZF?
По ссылке на эту позицию нет ни цены, ни предполагаемого срока доставки.
думаю ZF, клеймо было VAG, ссылка не относится к моей покупке, это лишь ссылка на каталог.
Добавлено через 1 минуту
@utair 127415 wrote:Ясно. Тогда Вам вопросик , тут писали что при установки у некоторых руль приходилось переворачивать, конечно, новая лучше ремонтной, но как не попасть в такую ситуацию? Если это имеет значение, то у меня 2.0 AEG.
думаю это уже к кривым рукам установщиков вопрос, у меня все было поменяно минут за 20 и никаких нареканий.
17.09.2012 в 10:53 #124909Аноним@lingus 127435 wrote:
думаю ZF, клеймо было VAG, ссылка не относится к моей покупке, это лишь ссылка на каталог.
Добавлено через 1 минуту
думаю это уже к кривым рукам установщиков вопрос, у меня все было поменяно минут за 20 и никаких нареканий.
Клеймо VAG не говорит что это оригинал, учитывая то оригинал стоит 30к, купили вы не оригинал, или вам очень очень повезло)
Неоригинал живет около полугода, или год в зависимости)
У меня такая проблема была, я перебрал и отдал около 11к)
Кому интересно могу дать адрес, делают нормально)
Дают гарантию 6 месяцев) Не много но всё же успокаивает)17.09.2012 в 11:17 #124914lingus@Тигра 127441 wrote:
Клеймо VAG не говорит что это оригинал
А что ж тогда говорит, что делать оригинальная? Если упаковка оригинальная, клеймо есть на всём, заканчивая хомутами, пыльниками, и т.д. сертификатов не прикладывают производители, что выпущено сие изделие на заводе оборудованном по последнему слову vag техники.
17.09.2012 в 11:20 #124915Аноним@lingus 127446 wrote:
А что ж тогда говорит, что делать оригинальная? Если упаковка оригинальная, клеймо есть на всём, заканчивая хомутами, пыльниками, и т.д. сертификатов не прикладывают производители, что выпущено сие изделие на заводе оборудованном по последнему слову vag техники.
Я себе когда то покупал расходомер с надписями и клеймами что это ваг, но в 4 раза дешевле оригинала) И почему то когда он умер, внутрянка вся оказалась не оригинал)
Мистика какаято)17.09.2012 в 11:27 #124916lingus@Тигра 127447 wrote:
Я себе когда то покупал расходомер с надписями и клеймами что это ваг, но в 4 раза дешевле оригинала) И почему то когда он умер, внутрянка вся оказалась не оригинал)
Мистика какаято)Посмотрим, время покажет что это за рейка, но предложение было не одно, проверял по нескольким магазинам, да и всякое бывает, я также купил фары с ценой в 2 раза дешевле чем они были до этого и сейчас, просто какой-то магазин продавал последнюю пару, думаю. Амортизаторы bilstein b6 так же друг купил в 2 раза дешевле, больше по такой цене их не было.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.