• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77659
    Margarita

      @lingus 58455 wrote:

      срок службы большой, если ухаживать – ничем не плох

      насколько большой? машине 10 лет,пробег 82 000 км
      и как часто ухаживать? дорого? 🙄

      #77662
      Аноним

        @Margarita 58459 wrote:

        дорого? 🙄

        Ну капиталка турбины стоит примерно 15000р ну и снять поставить примерно 5000р.
        Пробег еще ничего не говорит, все зависит от того, что крутили мотор или нет?

        #77663
        Margarita

          @Сапер 58462 wrote:

          Ну капиталка турбины стоит примерно 15000р ну и снять поставить примерно 5000р.
          Пробег еще ничего не говорит, все зависит от того, что крутили мотор или нет?

          я и не знаю) просто машинка понравилась,но не очень хочется связываться с турбиной…может кто из клуба продает..

          http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6530698-d443.html

          #77685
          BuGRace

            Турбина-это море удовольствия

            #77690
            lingus

              ухаживать постоянно, а 10 лет это 180, минимум, а не 80 пробег, если покупать – везти на диагностику обязательно, туда где турбомоторами занимаются, типа “турбомоторс” конторы.
              А по поводу, крутили его или нет – турбомоторы нельзя не крутить, это бред, они тогда не едут, они и расчитаны на высокие обороты.

              #77692
              Margarita

                @lingus 58501 wrote:

                ухаживать постоянно, а 10 лет это 180, минимум, а не 80 пробег, если покупать – везти на диагностику обязательно, туда где турбомоторами занимаются, типа “турбомоторс” конторы.
                А по поводу, крутили его или нет – турбомоторы нельзя не крутить, это бред, они тогда не едут, они и расчитаны на высокие обороты.

                не все соглашаются везти на диагностику :-(

                #77695
                lingus

                  @Margarita 58503 wrote:

                  не все соглашаются везти на диагностику :-(

                  а с такими даже разговаривать не надо, явно значит машина – пылесос денег

                  #77698
                  Аноним

                    @lingus 58501 wrote:

                    ухаживать постоянно, а 10 лет это 180, минимум, а не 80 пробег, если покупать – везти на диагностику обязательно, туда где турбомоторами занимаются, типа “турбомоторс” конторы.
                    А по поводу, крутили его или нет – турбомоторы нельзя не крутить, это бред, они тогда не едут, они и расчитаны на высокие обороты.

                    согласен. весь вопрос в правильности эксплуатации и в масле.

                    #77702
                    Аноним

                      @lingus 58501 wrote:

                      ухаживать постоянно, а 10 лет это 180, минимум, а не 80 пробег, если покупать – везти на диагностику обязательно, туда где турбомоторами занимаются, типа “турбомоторс” конторы.
                      А по поводу, крутили его или нет – турбомоторы нельзя не крутить, это бред, они тогда не едут, они и расчитаны на высокие обороты.

                      Крутить можно по разному, если его постоянно в отсечку заганяли, и другое совсем когда просто на высоких оборотах. Хотя у кого какие высокие обороты. У одних 5000 это уже космос, а у других 7000 это нормально.

                      #77729
                      lingus

                        Ну мы обсуждали, конкретно, 1.8Т, обычный совершенно, да и постоянно не реально крутить, ну вот есть светофор, и вы на нем стоите на красный, ну и что его крутить? :))))

                        #77793
                        Аноним

                          Ну почему же, есть любители стартовать со светофора как в гонках Ф1. Я иногда так балуюсь, правда не на жуке.

                          #77805
                          lingus

                            Я не про стартовать со светофора, я про стоять и газовать до отсечки, просто так, а старт со светофора – ну сцепление больше спалить есть вероятность, а двигло работает себе и все

                            #77820
                            Margarita

                              вот я сколько сижу на форуме,каждый день у кого-то что-то ломается…я уже начинаю бояться 🙄 такое ощущение появляется,что у этой машины кроме внешнего вида никаких плюсов больше нет 😀

                              #77829
                              lingus

                                Да чему там ломаться, обычный гольф-4, вы зайдите на http://volkswagen.msk.ru, например, и там посмотрите. Вот обилие по всем проблемам и на все марки VW, и ничего, машин много. Если у одного что-то сломалось из 500 000 выпущеных допустим автомобилей и он написал на форуме, это еще ничего не значит, главное состояние машины которую вы купите. А половину, например, своих покупок и замен на авто, я бы вообще за поломки не считал, оно ездиет – ездиет, но вот не приятно, что, например, та фигня уже не того цвета как была, или пластик в каком-то месте сломан, или не так мягко уже проходит неровности на дороге – и начинается :) денег, денег, денег, это болезнь – довести до идеала машину. А потом люди их продают :) Ибо скучно становится.

                                #77830
                                Аноним

                                  @Margarita 58681 wrote:

                                  вот я сколько сижу на форуме,каждый день у кого-то что-то ломается…я уже начинаю бояться 🙄 такое ощущение появляется,что у этой машины кроме внешнего вида никаких плюсов больше нет 😀

                                  у меня ломалось только исключительно по моей вине))))) (ттт)

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.