- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.11.2011 в 17:21 #101153Kanatko
“!” значок горит, мб потому что ручник стоит?)
16.11.2011 в 17:36 #101156UjinBlumGastelloручник, не вкл…я же не дурак)) а “!” горит
16.11.2011 в 18:06 #101158fcuked@Kanatko 99797 wrote:
“!” значок горит, мб потому что ручник стоит?)
ручник – break)
думаю может быть связано из-за абс)
16.11.2011 в 18:47 #101180Eu-Jinnмигание лампы ручника может свидетельствовать о падении давления в тормозных магистралях. Срочно под капот и смотреть уровень тормозухи. Долить до максимума и обязательно диагностить компом
16.11.2011 в 18:53 #101183slonovodаккумулятор то исключи из списка возможных причин для начала-его легко проверить:
1.плотность ареометром померь
2. и нагрузочной вилкой(как держит нагрузку)
3 ну и уровень электролита естественно16.11.2011 в 19:55 #101206fcuked@slonovod 99829 wrote:
аккумулятор то исключи из списка возможных причин для начала-его легко проверить:
1.плотность ареометром померь
2. и нагрузочной вилкой(как держит нагрузку)
3 ну и уровень электролита естественноты думаешь у него все это есть?)
сам с трудом ареометр нашел на в гаражах у людей17.11.2011 в 00:25 #101246АнонимЕСЛИ МАШИНА ВСЕ-ТАКИ ЗАВЕЛАСЬ, КРАСНЫЙ ЗНАЧОК АККУМУЛЯТОР НА ПАНЕЛИ ГАСНЕТ? ЕСЛИ НЕТ,ГЕНЕРАТОРУ КРАНТЫ,ИЛИ В БЛОКЕ ПРЕДОВ НАД АККУМУЛЯТОРОМ ПРОВЕРь ЗАТЯЖКУ ГАЕК.
17.11.2011 в 07:42 #101261slonovodты думаешь у него все это есть?)
сам с трудом ареометр нашел на в гаражах у людейтак он вроде не в лесу живёт-то-по подписи Москва.Да и стоимость ареометра-трояк,а вилка в любой мастерской имеется
а наугад трудно определить-хотя сейчас,будет проще-если на улице машина,если хоть одна банка замёрзнет ,то кончился(если совсем дохлый)17.11.2011 в 11:23 #101311lingusДа почти все необслуживаемые аккумуляторы сейчас, особо плотность не измеришь там.
-Если заведешь машину – подключай мультиметр на измерение напряжения на АКБ и с генератора сколько выходит с его разъёма, должно быть в идеале 14.~ без нагрузки, 13.~ с включенными потребителями. Если показатели другие – разбираться с генератором.
-Проверь ток утечки – переключи мулитиметр в режим измерения тока, открой капот, отсоедини массу от аккумулятора и в разрыв цепи подключай мультиметр. Закрывай машину, так чтоб встала в SAFE режим, когда мигает светодиод на двери. Должно быть несколько мА, чем больше ток – тем хуже. Если ток утечки большой, то надо, отключая предохранители все по очереди, искать цепь, где утечка происходит. Потом, исходя из № предохранителя, можно локализовать конкретного потребителя тока.Я бы отталкивался пока от этого, раз АКБ новая.
19.11.2011 в 17:40 #101541z_x_zпомерьте плотность в АКБ, обычно когда холодно из-за низкой плотности машинка не заводится, повысьте плотность и будет вам счастье.
по поводу ручника проверьте износ колодок.20.11.2011 в 18:02 #101577DVНовая новая, вы, что в германии? это РОССИЯ тут новое не значит рабочее.
На щитке горит АКБ красным, это норма если машина не заведена,если после заводки горит или мигает, значит проблема в блоке генератора, не правильная зарядка.
На шитке мигает красным воскл. знак, малый уровень тормозухи, горит АБС значит есть причина, нужна диагностика, а вот то, что не горит чек, это реально беда, для какой цели его заклеили? не ясно, нужен комп и диагностика ошибок скажет о многом.
А зарядку проверяют просто, подключение мультиметра или вольтметра к АКБ, до запуска и после.21.11.2011 в 07:54 #101614138У меня такая же проблема появилась недавно. В дождливую (сырую) погоду не заводится. При повороте ключа машинка пикает и вырубается приборная панель, как будто КЗ где-то (уже не первый раз). После этого временно плохо закрываются и открываются все замки – дверные, багажника, как-будто питания не хватает. Аккумулятор новый Varta на 74. Открыл капот, открыл крышку предохранителей на АКБ. Там немного грязи и сырости на проводах. Использовал Hi-Gear для чистки. После чистки эффект КЗ пропал, стартер проворачивается, но все равно не заводится. Причем в прошлую среду вечером (было сухо на улице) вышел проверить, завести Жука. Все отлично работало. В четверг пошел мокрый снег, я не завелся, после почистил провода, КЗ ушло, стал стартер проворачиваться, но не завелась машинка. И так до субботы. Вчера вечером подморозило, сама собой завелась без проблем. Где еще искать проблем?
21.11.2011 в 12:31 #101669DVПлохая масса под АКЬ, нужно все снять почистить и смазать.
13.12.2011 в 13:52 #103852138@Денис DV 100402 wrote:
Плохая масса под АКЬ, нужно все снять почистить и смазать.
А вот и нет! Недавно снял высоковольтный блок (блок катушек), на нем микротрещины. Зачистил, обезжирил, залил холодной сваркой для пластмасс за 200р. Рецепт похожий (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=105520&hl=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%E0+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8) отсюда брал. Поставил, теперь заводится всегда, АКБ не садится и не троит двигатель больше. Еще до кучи сменил свечи и высоковольтные провода.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.