• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101153
    Kanatko

      “!” значок горит, мб потому что ручник стоит?)

      #101156
      UjinBlumGastello

        ручник, не вкл…я же не дурак)) а “!” горит

        #101158
        fcuked

          @Kanatko 99797 wrote:

          “!” значок горит, мб потому что ручник стоит?)

          ручник – break)

          думаю может быть связано из-за абс)

          #101180
          Eu-Jinn

            мигание лампы ручника может свидетельствовать о падении давления в тормозных магистралях. Срочно под капот и смотреть уровень тормозухи. Долить до максимума и обязательно диагностить компом

            #101183
            slonovod

              аккумулятор то исключи из списка возможных причин для начала-его легко проверить:

              1.плотность ареометром померь
              2. и нагрузочной вилкой(как держит нагрузку)
              3 ну и уровень электролита естественно

              #101206
              fcuked

                @slonovod 99829 wrote:

                аккумулятор то исключи из списка возможных причин для начала-его легко проверить:

                1.плотность ареометром померь
                2. и нагрузочной вилкой(как держит нагрузку)
                3 ну и уровень электролита естественно

                ты думаешь у него все это есть?)
                сам с трудом ареометр нашел на в гаражах у людей

                #101246
                Аноним

                  ЕСЛИ МАШИНА ВСЕ-ТАКИ ЗАВЕЛАСЬ, КРАСНЫЙ ЗНАЧОК АККУМУЛЯТОР НА ПАНЕЛИ ГАСНЕТ? ЕСЛИ НЕТ,ГЕНЕРАТОРУ КРАНТЫ,ИЛИ В БЛОКЕ ПРЕДОВ НАД АККУМУЛЯТОРОМ ПРОВЕРь ЗАТЯЖКУ ГАЕК.

                  #101261
                  slonovod

                    ты думаешь у него все это есть?)
                    сам с трудом ареометр нашел на в гаражах у людей

                    так он вроде не в лесу живёт-то-по подписи Москва.Да и стоимость ареометра-трояк,а вилка в любой мастерской имеется
                    а наугад трудно определить-хотя сейчас,будет проще-если на улице машина,если хоть одна банка замёрзнет ,то кончился(если совсем дохлый)

                    #101311
                    lingus

                      Да почти все необслуживаемые аккумуляторы сейчас, особо плотность не измеришь там.

                      -Если заведешь машину – подключай мультиметр на измерение напряжения на АКБ и с генератора сколько выходит с его разъёма, должно быть в идеале 14.~ без нагрузки, 13.~ с включенными потребителями. Если показатели другие – разбираться с генератором.
                      -Проверь ток утечки – переключи мулитиметр в режим измерения тока, открой капот, отсоедини массу от аккумулятора и в разрыв цепи подключай мультиметр. Закрывай машину, так чтоб встала в SAFE режим, когда мигает светодиод на двери. Должно быть несколько мА, чем больше ток – тем хуже. Если ток утечки большой, то надо, отключая предохранители все по очереди, искать цепь, где утечка происходит. Потом, исходя из № предохранителя, можно локализовать конкретного потребителя тока.

                      Я бы отталкивался пока от этого, раз АКБ новая.

                      #101541
                      z_x_z

                        померьте плотность в АКБ, обычно когда холодно из-за низкой плотности машинка не заводится, повысьте плотность и будет вам счастье.
                        по поводу ручника проверьте износ колодок.

                        #101577
                        DV

                          Новая новая, вы, что в германии? это РОССИЯ тут новое не значит рабочее.
                          На щитке горит АКБ красным, это норма если машина не заведена,если после заводки горит или мигает, значит проблема в блоке генератора, не правильная зарядка.
                          На шитке мигает красным воскл. знак, малый уровень тормозухи, горит АБС значит есть причина, нужна диагностика, а вот то, что не горит чек, это реально беда, для какой цели его заклеили? не ясно, нужен комп и диагностика ошибок скажет о многом.
                          А зарядку проверяют просто, подключение мультиметра или вольтметра к АКБ, до запуска и после.

                          #101614
                          138

                            У меня такая же проблема появилась недавно. В дождливую (сырую) погоду не заводится. При повороте ключа машинка пикает и вырубается приборная панель, как будто КЗ где-то (уже не первый раз). После этого временно плохо закрываются и открываются все замки – дверные, багажника, как-будто питания не хватает. Аккумулятор новый Varta на 74. Открыл капот, открыл крышку предохранителей на АКБ. Там немного грязи и сырости на проводах. Использовал Hi-Gear для чистки. После чистки эффект КЗ пропал, стартер проворачивается, но все равно не заводится. Причем в прошлую среду вечером (было сухо на улице) вышел проверить, завести Жука. Все отлично работало. В четверг пошел мокрый снег, я не завелся, после почистил провода, КЗ ушло, стал стартер проворачиваться, но не завелась машинка. И так до субботы. Вчера вечером подморозило, сама собой завелась без проблем. Где еще искать проблем?

                            #101669
                            DV

                              Плохая масса под АКЬ, нужно все снять почистить и смазать.

                              #103852
                              138

                                @Денис DV 100402 wrote:

                                Плохая масса под АКЬ, нужно все снять почистить и смазать.

                                А вот и нет! Недавно снял высоковольтный блок (блок катушек), на нем микротрещины. Зачистил, обезжирил, залил холодной сваркой для пластмасс за 200р. Рецепт похожий (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=105520&hl=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%E0+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8) отсюда брал. Поставил, теперь заводится всегда, АКБ не садится и не троит двигатель больше. Еще до кучи сменил свечи и высоковольтные провода.

                              Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.