- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.02.2012 в 05:33 #29352soiree
Ситуация такая: 3,5 недели назад с утра в мороз не завелся. До этого заводился с полпинка, но ездила я мало, так что, думаю, аккум разрядился. Выглядит это так: вставляем ключ – приборка загорается – то, что надо гаснет – поворачиваем ключ – все гаснет – реакции ноль – отпускаем ключ – приборка загорается опять, один раз мигает аварийка (!?) Стартер не крутит.
Я помучала его раз 6, бесполезно.
И вот все это время он стоял, позавчера пытались завести в -2, реагирует также, т.е. никак.
Вообщем, у меня вопрос про прикурить. Жук 2.0 америкос. В качестве донора есть Хонда Цивик 1.8. Обе автомат. Подойдет хонда?
И что делать конкретно? И есть ли сложности с обратной полярностью на аккуме?
Буду очень благодарна, если кто-то напишет проверенную схему, как это делать с жуком. Прочитала много всего, но мнения расходятся: куда крепить минусовой провод на жуке, в какой последовательности кого заводить и в какой последовательности отсоединять.
Или, если в электрике не бум-бум, то не стоит и пытаться и сразу вызывать бригаду “оживляльщиков”?
Спасибо заранее.24.02.2012 в 08:35 #109840DVДля прикурки нужны очень хорошие провода.
На доноре подъезжаем как можно ближе, что бы проводов хватило от одного АКБ до другова без натяга,заводим донора, подключаем +провод к клеме АКБ донора, после к клемме +жука, потом то же делам и с минусовым проводом, все цепляем к клеммам АКБ далее ждем минут 5-10 и пробуем заводить жука, Да при запуске и зарядке в машине доноре, ОБЯЗАТЕЛЬНО все выключить, свет, печку, музыку!!
Сразу после запуска, снимаем провод минусовой, потом + и радуемся.24.02.2012 в 08:43 #109841soireeа донора не глушим перед тем как жука заводить?
24.02.2012 в 08:59 #109844skiff@soiree 109927 wrote:
а донора не глушим перед тем как жука заводить?
я не глушил!
только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей
24.02.2012 в 09:03 #109846АнонимВ твоей ситуации я бы подождал минуть15-20.
Донор подойдет любой. И полярность АКБ не имеет значение.
Главное “+” к “+”, а “-” к “-“24.02.2012 в 09:06 #109849soiree@skiff 109930 wrote:
я не глушил!
только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей
а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?
24.02.2012 в 09:06 #109850fcukedкак бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
24.02.2012 в 09:09 #109851skiff@soiree 109935 wrote:
а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?
нет конечно!!! откуда тогда минусу на корпусе(массе) взяться?)))
Добавлено через 52 секунды
@fcuked 109936 wrote:как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
о нет!!! только не “Главная дорога”
24.02.2012 в 09:14 #109852soiree@fcuked 109936 wrote:
как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?
24.02.2012 в 09:18 #109853skiff@soiree 109939 wrote:
тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?
ну да, это не страшно!
нагрузка мизирная!
24.02.2012 в 09:22 #109854KanatkoТам где то было как аккумулятор взрывается если не правильно прикурить)))
ЗЫ если стартер крутит хоть пару раз, то хватит 10 минут подождать перед заводкой, если мертво то больше)24.02.2012 в 09:22 #109855fcukedэто первое что нашел на ютубе
24.02.2012 в 09:29 #109856soireeНу так все-таки как безопаснее?
Ставим машины рядом, глушим донора, цепляем плюс к плюсу, минус к массе (буду рада уточнению, куда конкретно его лучше прикрепить), заводим донора, ждем (сколько?), глушим донора, заводим жука (ждем или не ждем?), снимаем провода – масса, минус, плюс жука, плюс донора?
Повредить мозги Цивика – это самое худшее в этой ситуации, нельзя никак. Должна быть в семье хоть одна стабильно работающая машина, без “сюрпризов”)24.02.2012 в 10:01 #109865DVНИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.
24.02.2012 в 10:09 #109866Аноним@Денис DV 109953 wrote:
НИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.
ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
Денис DV правильно говорит -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.