• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29352
    soiree

      Ситуация такая: 3,5 недели назад с утра в мороз не завелся. До этого заводился с полпинка, но ездила я мало, так что, думаю, аккум разрядился. Выглядит это так: вставляем ключ – приборка загорается – то, что надо гаснет – поворачиваем ключ – все гаснет – реакции ноль – отпускаем ключ – приборка загорается опять, один раз мигает аварийка (!?) Стартер не крутит.
      Я помучала его раз 6, бесполезно.
      И вот все это время он стоял, позавчера пытались завести в -2, реагирует также, т.е. никак.
      Вообщем, у меня вопрос про прикурить. Жук 2.0 америкос. В качестве донора есть Хонда Цивик 1.8. Обе автомат. Подойдет хонда?
      И что делать конкретно? И есть ли сложности с обратной полярностью на аккуме?
      Буду очень благодарна, если кто-то напишет проверенную схему, как это делать с жуком. Прочитала много всего, но мнения расходятся: куда крепить минусовой провод на жуке, в какой последовательности кого заводить и в какой последовательности отсоединять.
      Или, если в электрике не бум-бум, то не стоит и пытаться и сразу вызывать бригаду “оживляльщиков”?
      Спасибо заранее.

      #109840
      DV

        Для прикурки нужны очень хорошие провода.
        На доноре подъезжаем как можно ближе, что бы проводов хватило от одного АКБ до другова без натяга,заводим донора, подключаем +провод к клеме АКБ донора, после к клемме +жука, потом то же делам и с минусовым проводом, все цепляем к клеммам АКБ далее ждем минут 5-10 и пробуем заводить жука, Да при запуске и зарядке в машине доноре, ОБЯЗАТЕЛЬНО все выключить, свет, печку, музыку!!
        Сразу после запуска, снимаем провод минусовой, потом + и радуемся.

        #109841
        soiree

          а донора не глушим перед тем как жука заводить?

          #109844
          skiff

            @soiree 109927 wrote:

            а донора не глушим перед тем как жука заводить?

            я не глушил!

            только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей

            #109846
            Аноним

              В твоей ситуации я бы подождал минуть15-20.
              Донор подойдет любой. И полярность АКБ не имеет значение.
              Главное “+” к “+”, а “-” к “-“

              #109849
              soiree

                @skiff 109930 wrote:

                я не глушил!

                только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей

                а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?

                #109850
                fcuked
                  #109851
                  skiff

                    @soiree 109935 wrote:

                    а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?

                    нет конечно!!! откуда тогда минусу на корпусе(массе) взяться?)))

                    Добавлено через 52 секунды
                    @fcuked 109936 wrote:

                    как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM

                    о нет!!! только не “Главная дорога”

                    #109852
                    soiree

                      @fcuked 109936 wrote:

                      как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM

                      тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?

                      #109853
                      skiff

                        @soiree 109939 wrote:

                        тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?

                        ну да, это не страшно!

                        нагрузка мизирная!

                        #109854
                        Kanatko

                          Там где то было как аккумулятор взрывается если не правильно прикурить)))
                          ЗЫ если стартер крутит хоть пару раз, то хватит 10 минут подождать перед заводкой, если мертво то больше)

                          #109855
                          fcuked

                            это первое что нашел на ютубе

                            #109856
                            soiree

                              Ну так все-таки как безопаснее?
                              Ставим машины рядом, глушим донора, цепляем плюс к плюсу, минус к массе (буду рада уточнению, куда конкретно его лучше прикрепить), заводим донора, ждем (сколько?), глушим донора, заводим жука (ждем или не ждем?), снимаем провода – масса, минус, плюс жука, плюс донора?
                              Повредить мозги Цивика – это самое худшее в этой ситуации, нельзя никак. Должна быть в семье хоть одна стабильно работающая машина, без “сюрпризов”)

                              #109865
                              DV

                                НИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.

                                #109866
                                Аноним

                                  @Денис DV 109953 wrote:

                                  НИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.

                                  ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
                                  Денис DV правильно говорит

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.