- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.02.2012 в 08:35 #109840
DV
Для прикурки нужны очень хорошие провода.
На доноре подъезжаем как можно ближе, что бы проводов хватило от одного АКБ до другова без натяга,заводим донора, подключаем +провод к клеме АКБ донора, после к клемме +жука, потом то же делам и с минусовым проводом, все цепляем к клеммам АКБ далее ждем минут 5-10 и пробуем заводить жука, Да при запуске и зарядке в машине доноре, ОБЯЗАТЕЛЬНО все выключить, свет, печку, музыку!!
Сразу после запуска, снимаем провод минусовой, потом + и радуемся.24.02.2012 в 08:43 #109841soiree
а донора не глушим перед тем как жука заводить?
24.02.2012 в 08:59 #109844skiff
@soiree 109927 wrote:
а донора не глушим перед тем как жука заводить?
я не глушил!
только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей
24.02.2012 в 09:03 #109846Аноним
В твоей ситуации я бы подождал минуть15-20.
Донор подойдет любой. И полярность АКБ не имеет значение.
Главное “+” к “+”, а “-” к “-“24.02.2012 в 09:06 #109849soiree
@skiff 109930 wrote:
я не глушил!
только плюсы на клеммы АКБ, а минусовой на массы автомобилей
а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?
24.02.2012 в 09:06 #109850fcuked
как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
24.02.2012 в 09:09 #109851skiff
@soiree 109935 wrote:
а клемму минусовую на жуке снимать перед этим?
нет конечно!!! откуда тогда минусу на корпусе(массе) взяться?)))
Добавлено через 52 секунды
@fcuked 109936 wrote:как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
о нет!!! только не “Главная дорога”
24.02.2012 в 09:14 #109852soiree
@fcuked 109936 wrote:
как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Kw6CtekGbyM
тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?
24.02.2012 в 09:18 #109853skiff
@soiree 109939 wrote:
тут они походу цепляют провода, не заглушив донора?
ну да, это не страшно!
нагрузка мизирная!
24.02.2012 в 09:22 #109854Kanatko
Там где то было как аккумулятор взрывается если не правильно прикурить)))
ЗЫ если стартер крутит хоть пару раз, то хватит 10 минут подождать перед заводкой, если мертво то больше)24.02.2012 в 09:22 #109855fcuked
это первое что нашел на ютубе
24.02.2012 в 09:29 #109856soiree
Ну так все-таки как безопаснее?
Ставим машины рядом, глушим донора, цепляем плюс к плюсу, минус к массе (буду рада уточнению, куда конкретно его лучше прикрепить), заводим донора, ждем (сколько?), глушим донора, заводим жука (ждем или не ждем?), снимаем провода – масса, минус, плюс жука, плюс донора?
Повредить мозги Цивика – это самое худшее в этой ситуации, нельзя никак. Должна быть в семье хоть одна стабильно работающая машина, без “сюрпризов”)24.02.2012 в 10:01 #109865DV
НИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.
24.02.2012 в 10:09 #109866Аноним
@Денис DV 109953 wrote:
НИЧЕГО НЕ ГЛУШИМ!! – одеваем на клемму АКБ, а не на кузов, иначе будете еще дольше запускать мотор, подцепились, ждете 10 минут, после запускаете жука и как только мотор загудит, сразу снимайте минусовой провод с жука, а потом плюсовой.
ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
Денис DV правильно говорит24.02.2012 в 10:25 #109869soiree
@lamer 109954 wrote:
ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
Денис DV правильно говоритпочему так? пишут, что так можно спалить генератор на “доноре”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.