• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109870
    Аноним

      сколько прикуривался ни разу не спалил.
      Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

      Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

      #109871
      DV

        Потому что, это самый правильный способ, минимальное растояние и до мотора и до кузова и заряд АКБ, если вешать на мотор, то кузов не дополучит ток, если на кузов, то мотор не дополучит.
        Спалить гену, взорвать АКБ, спалить мозги и датчики, можно всегда,если не понимать что и как устроено, главное правильно все делать и ничего не будет.
        Самый лучший вариант, это заменить тухлый АКБ на новый и с него производить запуск.

        При прикурге, самое главное это провода и качество крокодилов для лучшего зацепа, если при запуске провода начинают дымить, значит их нужно выбросить.
        Еще, главное все делать быстро, как только мотор мертвеца будет заведенг, нужно очень быстро снять – провод иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто, а это и приводит к сбоям в электронике, к пожарам, убийству гены и мозгов.
        Да все очень страшно описал,НО все же знают, что бензин это ооочень опасно, и все на нем гоняют, главное правильно все использовать и все будет хорошо.

        #109874
        Аноним

          ТОЛКОВЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИТ!!!

          #109875
          skiff

            @lamer 109958 wrote:

            сколько прикуривался ни разу не спалил.
            Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

            Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

            горят мозги не акцептора, а донора!!!

            #109876
            Аноним

              Глаза боятся а руки делают!!!

              #109879
              soiree

                @lamer 109958 wrote:

                сколько прикуривался ни разу не спалил.
                Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

                Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

                я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?

                #109882
                skiff

                  @soiree 109967 wrote:

                  я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?

                  как только завели жука провода можно снимать, генератор крутится электроэнергию вырабатывает, АКБ уже не нужен

                  Добавлено через 2 минуты
                  @Денис DV 109959 wrote:

                  … иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто…

                  какая не стыковка??

                  банальное параллельное соединение двух источников питания..

                  напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)

                  #109884
                  DV

                    напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
                    Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.

                    #109885
                    skiff

                      Минусовой провод нужно подключать к массе донора и к минусу АКБ акцептора

                      Тогда питание будет идти от работающего генератора донора, машину можно не глушить, в генераторе диодный мост, электроны обратно не пройдут

                      Добавлено через 1 минуту
                      @Денис DV 109974 wrote:

                      напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
                      Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.

                      вообще то по закону Ома I=U/R

                      т.е. когда всё выключено R= бесконечности, а значит сила тока равна нулю!

                      #109889
                      Kanatko

                        О_о
                        После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)

                        #109891
                        skiff

                          @Kanatko 109980 wrote:

                          О_о
                          После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)

                          можно расчитать, по мощности гены и потребителям электроэнергии сколько нужно времени для зарядки АКБ

                          и сверхмощные нет смысла покупать, это временно, их мощность, если будет 70А генератор он мощную батарею на 70, 74, 77 Ач не зарядит до конца, АКБ начнёт терять свой номинал

                          #109905
                          fcuked

                            у меня гена на 90А
                            зарядит мой акк на 74ач?

                            #109913
                            skiff

                              @fcuked 109998 wrote:

                              у меня гена на 90А
                              зарядит мой акк на 74ач?

                              исходные данные не все, какая мощность музыки, освещение, ксенон/галоген, периодичность и время работы электрооборудования, обогрев кормы, стекла, зеркал..

                              нужно считать

                              #109918
                              Kanatko

                                Ну когда аккумулятор так сдох он уже начал свой период распада так что это не так уж важно)
                                А подзаредится надо примерно что бы на след утро завестись, часа хватит)

                                #109929
                                fcuked

                                  @skiff 110006 wrote:

                                  исходные данные не все, какая мощность музыки, освещение, ксенон/галоген, периодичность и время работы электрооборудования, обогрев кормы, стекла, зеркал..

                                  нужно считать

                                  музыка стандарт.
                                  освещение стандарт
                                  галоген
                                  обогревы не включаю.

                                  максимум врубаю иногда туманки:)

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.