• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109869
    soiree

      @lamer 109954 wrote:

      ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
      Денис DV правильно говорит

      почему так? пишут, что так можно спалить генератор на “доноре”

      #109870
      Аноним

        сколько прикуривался ни разу не спалил.
        Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

        Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

        #109871
        DV

          Потому что, это самый правильный способ, минимальное растояние и до мотора и до кузова и заряд АКБ, если вешать на мотор, то кузов не дополучит ток, если на кузов, то мотор не дополучит.
          Спалить гену, взорвать АКБ, спалить мозги и датчики, можно всегда,если не понимать что и как устроено, главное правильно все делать и ничего не будет.
          Самый лучший вариант, это заменить тухлый АКБ на новый и с него производить запуск.

          При прикурге, самое главное это провода и качество крокодилов для лучшего зацепа, если при запуске провода начинают дымить, значит их нужно выбросить.
          Еще, главное все делать быстро, как только мотор мертвеца будет заведенг, нужно очень быстро снять – провод иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто, а это и приводит к сбоям в электронике, к пожарам, убийству гены и мозгов.
          Да все очень страшно описал,НО все же знают, что бензин это ооочень опасно, и все на нем гоняют, главное правильно все использовать и все будет хорошо.

          #109874
          Аноним

            ТОЛКОВЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИТ!!!

            #109875
            skiff

              @lamer 109958 wrote:

              сколько прикуривался ни разу не спалил.
              Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

              Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

              горят мозги не акцептора, а донора!!!

              #109876
              Аноним

                Глаза боятся а руки делают!!!

                #109879
                soiree

                  @lamer 109958 wrote:

                  сколько прикуривался ни разу не спалил.
                  Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.

                  Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.

                  я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?

                  #109882
                  skiff

                    @soiree 109967 wrote:

                    я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?

                    как только завели жука провода можно снимать, генератор крутится электроэнергию вырабатывает, АКБ уже не нужен

                    Добавлено через 2 минуты
                    @Денис DV 109959 wrote:

                    … иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто…

                    какая не стыковка??

                    банальное параллельное соединение двух источников питания..

                    напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)

                    #109884
                    DV

                      напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
                      Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.

                      #109885
                      skiff

                        Минусовой провод нужно подключать к массе донора и к минусу АКБ акцептора

                        Тогда питание будет идти от работающего генератора донора, машину можно не глушить, в генераторе диодный мост, электроны обратно не пройдут

                        Добавлено через 1 минуту
                        @Денис DV 109974 wrote:

                        напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
                        Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.

                        вообще то по закону Ома I=U/R

                        т.е. когда всё выключено R= бесконечности, а значит сила тока равна нулю!

                        #109889
                        Kanatko

                          О_о
                          После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)

                          #109891
                          skiff

                            @Kanatko 109980 wrote:

                            О_о
                            После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)

                            можно расчитать, по мощности гены и потребителям электроэнергии сколько нужно времени для зарядки АКБ

                            и сверхмощные нет смысла покупать, это временно, их мощность, если будет 70А генератор он мощную батарею на 70, 74, 77 Ач не зарядит до конца, АКБ начнёт терять свой номинал

                            #109905
                            fcuked

                              у меня гена на 90А
                              зарядит мой акк на 74ач?

                              #109913
                              skiff

                                @fcuked 109998 wrote:

                                у меня гена на 90А
                                зарядит мой акк на 74ач?

                                исходные данные не все, какая мощность музыки, освещение, ксенон/галоген, периодичность и время работы электрооборудования, обогрев кормы, стекла, зеркал..

                                нужно считать

                                #109918
                                Kanatko

                                  Ну когда аккумулятор так сдох он уже начал свой период распада так что это не так уж важно)
                                  А подзаредится надо примерно что бы на след утро завестись, часа хватит)

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.