- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.02.2012 в 10:25 #109869soiree
@lamer 109954 wrote:
ИМЕННО ТАК!!! + к +, а – к – (а не на массу)
Денис DV правильно говоритпочему так? пишут, что так можно спалить генератор на “доноре”
24.02.2012 в 10:30 #109870Анонимсколько прикуривался ни разу не спалил.
Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.
24.02.2012 в 10:34 #109871DVПотому что, это самый правильный способ, минимальное растояние и до мотора и до кузова и заряд АКБ, если вешать на мотор, то кузов не дополучит ток, если на кузов, то мотор не дополучит.
Спалить гену, взорвать АКБ, спалить мозги и датчики, можно всегда,если не понимать что и как устроено, главное правильно все делать и ничего не будет.
Самый лучший вариант, это заменить тухлый АКБ на новый и с него производить запуск.При прикурге, самое главное это провода и качество крокодилов для лучшего зацепа, если при запуске провода начинают дымить, значит их нужно выбросить.
Еще, главное все делать быстро, как только мотор мертвеца будет заведенг, нужно очень быстро снять – провод иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто, а это и приводит к сбоям в электронике, к пожарам, убийству гены и мозгов.
Да все очень страшно описал,НО все же знают, что бензин это ооочень опасно, и все на нем гоняют, главное правильно все использовать и все будет хорошо.24.02.2012 в 10:39 #109874АнонимТОЛКОВЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИТ!!!
24.02.2012 в 10:39 #109875skiff@lamer 109958 wrote:
сколько прикуривался ни разу не спалил.
Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.
горят мозги не акцептора, а донора!!!
24.02.2012 в 10:40 #109876АнонимГлаза боятся а руки делают!!!
24.02.2012 в 10:41 #109879soiree@lamer 109958 wrote:
сколько прикуривался ни разу не спалил.
Если опасаетесь, то то цепляете провода – заряжаете АКБ минут 15-20 – дальше глушите донора – не отбрасывая провода пытаетесь завестись.Оба варианта применимы, только во втором случае надо подождать подольше.
я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?
24.02.2012 в 10:46 #109882skiff@soiree 109967 wrote:
я, да, опасаюсь. тогда заглушили донора – завели жука и… сразу снимаем? или ждем? или как? и надо ли при этом газовать?
как только завели жука провода можно снимать, генератор крутится электроэнергию вырабатывает, АКБ уже не нужен
Добавлено через 2 минуты
@Денис DV 109959 wrote:… иначе будет не стыковка напряжения у обоих авто…
какая не стыковка??
банальное параллельное соединение двух источников питания..
напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
24.02.2012 в 11:03 #109884DVнапряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.24.02.2012 в 11:04 #109885skiffМинусовой провод нужно подключать к массе донора и к минусу АКБ акцептора
Тогда питание будет идти от работающего генератора донора, машину можно не глушить, в генераторе диодный мост, электроны обратно не пройдут
Добавлено через 1 минуту
@Денис DV 109974 wrote:напряжение не меняется, возрастает сила тока(складывается)
Я об этом и писал, это и приводит к смерти датчиков и мозгов т.к у всех машин разные токи для датчиков и мозгов.вообще то по закону Ома I=U/R
т.е. когда всё выключено R= бесконечности, а значит сила тока равна нулю!
24.02.2012 в 11:18 #109889KanatkoО_о
После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)24.02.2012 в 11:25 #109891skiff@Kanatko 109980 wrote:
О_о
После того как заведетесь выскочите на трассу(кад), и там прокатитесь часик или два не останавливаясь, со скоростью больше 80) желательно днем и не включать подогревы зеркал сидений, магнитолу, и в идеале фары тоже не врубать особо) Тогда зарядитесь нормально) а то можно завести один раз и не завести на след утро)можно расчитать, по мощности гены и потребителям электроэнергии сколько нужно времени для зарядки АКБ
и сверхмощные нет смысла покупать, это временно, их мощность, если будет 70А генератор он мощную батарею на 70, 74, 77 Ач не зарядит до конца, АКБ начнёт терять свой номинал
24.02.2012 в 12:17 #109905fcukedу меня гена на 90А
зарядит мой акк на 74ач?24.02.2012 в 12:48 #109913skiff@fcuked 109998 wrote:
у меня гена на 90А
зарядит мой акк на 74ач?исходные данные не все, какая мощность музыки, освещение, ксенон/галоген, периодичность и время работы электрооборудования, обогрев кормы, стекла, зеркал..
нужно считать
24.02.2012 в 12:56 #109918KanatkoНу когда аккумулятор так сдох он уже начал свой период распада так что это не так уж важно)
А подзаредится надо примерно что бы на след утро завестись, часа хватит) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.