• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #63138
    ezh

      так это тебе в органы… за отдельную плату сделают…если это где-то фиксировалось, а точнее только сервис ответит…битый, ну и мой был битый, а сейчас летает просто, правда вложилась я в него…:(

      #63140
      Аноним

        да вроде продавали в Россию из Германии как нормального, а на самом деле – машинка с европейским прошлым…

        и в принципе, этот подраздел форума – проверка по VIN, так что любая инфа пригодится, комплектация и все такое.
        Ехать 600 км неизвестно за каким авто – неразумно, на мой взгляд…

        #63141
        Eu-Jinn

          9c – не покажет, что был бит или нет
          ибо европеец и по carfax не проходит

          на самом деле, какая хрен разница, битый или нет, главное, чтобы был сделан хорошо

          #63142
          Аноним

            т.е. европейские машины проверить нельзя??? даже на обычную комплектацию?:(

            #63146
            Eu-Jinn

              На комплектацию – можно
              на бит/не бит – нет
              да и carfax о реальном положении дел не даёт инфы

              #63148
              ezh

                аха, и америкосов так же, повторюсь, у моего не было переда на родине, снес кто-то, а сейчас посмотри какой:), да и потом, 600 км ехать опасно, тебе надо брать его в близлежащих районах, есть вариант не доехать и сломаться…в общем много всего, но кроме как в сервисе тебе никто не скажет что с ним было.
                предлагаю тебе приехать, загнать его в сервис,и принять решение, после ответа сервисников…

                #63151
                Аноним

                  нету в близлежащих районах Желтого…:( так то понятно, что 600 км – не лучший вариант, да и сервиса знакомого там нет, все здесь…

                  Добавлено через 1 минуту
                  @Eu-Jinn 39633 wrote:

                  На комплектацию – можно
                  на бит/не бит – нет
                  да и carfax о реальном положении дел не даёт инфы

                  Хотя бы на комплектацию…:roll:

                  #63152
                  Аноним

                    за последние месяцы даже по авто ру было несколько желтых в Питере!!! чем не приглянулись то???
                    600 км – это куда решила за ним ехать?

                    #63153
                    Аноним

                      @Лилия 39641 wrote:

                      за последние месяцы даже по авто ру было несколько желтых в Питере!!! чем не приглянулись то???
                      600 км – это куда решила за ним ехать?

                      Кроме авто .ру смотрю еще на других ресурсах…
                      одного – не успела, продали. Второй-конструктор. Третий – не тот год и цена.
                      Вот и все:(

                      В Нижний Новгород:))

                      Был еще здесь один московский, договорились уже, но его уступили друзьям:sad:

                      #63154
                      Eu-Jinn

                        Третий – не тот год

                        – no comments…
                        вон Лилия и некоторые другие видели моего… мало кто 98 год даёт

                        #63155
                        ezh

                          хм, в общем я тебе так скажу, ты покупаешь б/у машину, все равно надо быть готовой к каким-либо вложенениям от 5000 до бесконечности, потому, что предыдущие хозяева тебе не известны,поэтому я тебе предлагаю поехать посмотреть, заехать там в любой сервис, не в тот, который укажет хозяин, а в другой и сделать полный осмотр, и еще ООООЧЕНЬ внимательно слушай как работает двигатель. звук лучше мастера скажет о не поладках, если тебя все устроит, то сразу пробить на угон в отделении, а потом можешь принимать решение брать или нет.

                          #63156
                          Аноним

                            @Eu-Jinn 39643 wrote:

                            – no comments…
                            вон Лилия и некоторые другие видели моего… мало кто 98 год даёт

                            не на то реакция – наоборот, я не хочу авто моложе 2000 :)) 98 , 99, 00 г – самое то

                            Добавлено через 3 минуты
                            @ezh 39644 wrote:

                            хм, в общем я тебе так скажу, ты покупаешь б/у машину, все равно надо быть готовой к каким-либо вложенениям от 5000 до бесконечности, потому, что предыдущие хозяева тебе не известны,поэтому я тебе предлагаю поехать посмотреть, заехать там в любой сервис, не в тот, который укажет хозяин, а в другой и сделать полный осмотр, и еще ООООЧЕНЬ внимательно слушай как работает двигатель. звук лучше мастера скажет о не поладках, если тебя все устроит, то сразу пробить на угон в отделении, а потом можешь принимать решение брать или нет.

                            не первая моя б/у машина, поэтому прекрасно понимаю, что доп.вложения неизбежны8) и к ним готова, но ребята с нашего сервиса в НН не поедут с нами точно:)

                            #63157
                            ruta

                              @Скрэтти 39645 wrote:

                              не на то реакция – наоборот, я не хочу авто моложе 2000 :)) 98 , 99, 00 г – самое то

                              Попроси кого-нибудь из знакомых съездить и посмотреть жучка, есть ли смысл ехать за ним туда, если есть то поедешь и еще раз сама продиагностишь, а если нет, то сумки собирать не надо..
                              я бы могла попросить знакомую съездить посмотреть, но боюсь она откажется т.к. вообще ниче в тачках не смыслит:-(

                              #63158
                              Eu-Jinn

                                наоборот, я не хочу авто моложе 2000 ) 98 , 99, 00 г – самое то

                                – обычно наоборот :)

                                Кстати, по гольфам 4 есть очень важное замечание
                                машины после 2000-2001 года выпуска имеют худшее качество сборки, упрощения по конструкции салона, худшее качество отделки

                                #63159
                                Michael Jackson

                                  Получите, распишитесь 😉

                                  Торговое обозначение: 9C13L3
                                  Цвет кузова: 92
                                  Цвет крыши: 03
                                  Код двигателя: AQY
                                  Код КПП: FDG
                                  Модельный год: 2001
                                  Дата выпуска: 13.10.2000

                                  A8D – Исполнение Люкс
                                  G0E – 4-Ступ. Акп
                                  K8F – Закругленная Корма
                                  T6Y – 4-Цил. Бенз.Двиг. 2 Л Агрег. 06a.D
                                  C04 – Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 04
                                  E1H – “En Vogue”
                                  RCA – Radio System “Gamma”
                                  WEV – New Beetle “En Vogue”
                                  WW1 – Winter Package
                                  C0Y – 4 Легкосплавных Диска “Monte Carlo” 6 1/2 J X 16
                                  1MH – Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы)
                                  1NL – Колпаки Для Легкосплавных Дисков
                                  4A3 – Обогрев Передних Сидений
                                  4K3 – Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
                                  4R4 – Задние Электростеклоподъемники
                                  5D1 – Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
                                  6E3 – Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
                                  6PC – Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза
                                  6Q2 – Кожаная Рукоятка Рычага Кп
                                  8AD – Магнитола “Gamma”
                                  8QE – Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением
                                  8WD – Противотуманные Фары
                                  9T1 – Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
                                  B0A – Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
                                  B01 – Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
                                  F0A – Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
                                  H6U – Шины 205/55 R 16
                                  J1L – Акб 280 А (60 А*ч)
                                  L0L – Lhd Vehicle
                                  ML1 – 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,0 Л/85 Квт Мрi, Eu4/D4 Баз. Двигатель: T6y
                                  N0W – Тканевая Обивка Сидений И Дверей, Рисунок “Connect”
                                  QG1 – Продление Интервала То
                                  QS0 – Без Управляемого Термостата
                                  Q1A – Стандартн. Сиденья
                                  U0E – Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
                                  VU1 – С Наполнителем Под Крыльями
                                  V0A – Шины Без Определения Марки Производителя
                                  V33 – Характеристика Пружины 233
                                  0AE – Стабилизатор Передний
                                  0A1 – 2 Двери
                                  0BC – Стабилизатор Задний
                                  0CU – Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1c0-
                                  0EL – Спецкомплект Для Кпп “Ag4” — Детали А/М —
                                  0FA – Производство Standart
                                  0F2 – Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
                                  0GH – Соответствие Нормам Токсичности Ог, D4
                                  0G2 – Рычаг Механизма Автоматического Переключения Передач
                                  0KA – Без Наклеек И Эмблем
                                  0L0 – Механический Привод Дроссельной Заслонки
                                  0NB – Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
                                  0N5 – Задняя Ось “Standard”
                                  0RB – Система Блокировки Замка Зажигания И Стартера
                                  0SB – Наклейки/Таблички На Нем. Языке
                                  0TD – Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
                                  0YZ – Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
                                  1AT – Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
                                  1C2 – Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С
                                  1D0 – Без Тягово-Сцепного Устройства
                                  1EX – Табличка С Vin-Номером
                                  1E1 – Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
                                  1GD – Передняя Спортивная Ходовая Часть
                                  1G2 – Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
                                  1H0 – Без Регулятора Тормозных Сил
                                  1JC – Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport
                                  1KS – Задние Дисковые Тормоза
                                  1N1 – Усилитель Руля
                                  1PA – Стандартные Колесные Болты
                                  1Q1 – Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, 26,5 Гц
                                  1SA – Без Дополнительной Защиты Картера
                                  1S1 – Инструменты И Домкрат
                                  1WB – Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
                                  1X0 – Передний Привод
                                  1ZM – Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
                                  1Z2 – Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
                                  2B7 – Дополнительная Шумоизоляция
                                  2C5 – Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
                                  2D1 – Полный Аэродинамический Пакет
                                  2G7 – Заливная Горловина 1 Со Вставкой
                                  2JG – Бамперы И Защитные Накладки В Цвет Кузова
                                  2LC – Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Коэкструзия)
                                  2UA – Стандартное Исполнение
                                  2V5 – Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
                                  2WA – Без Дополнительной Резины
                                  2W0 – Крышка Топливного Бака
                                  3B0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
                                  3C0 – Без Ремня Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
                                  3FA – Без Люка (Сплошная Крыша)
                                  3H9 – Функция Облегчения Посадки Easy Entry
                                  3L3 – Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
                                  3MH – Ковровый Настил Пола
                                  3NB – Неразделенная Откидная Спинка Заднего Сиденья
                                  3P1 – Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки
                                  3T1 – 2 Задних Подголовника В Форма Рамки С Регулировкой Наклона
                                  3U1 – Крышка Багажника
                                  3ZM – Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
                                  4AF – Тканевая Обивка Дверей И Боковин
                                  4E2 – Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
                                  4GF – Теплозащитное Ветровое Стекло
                                  4KC – Зеленое Теплозащитное Остекление
                                  4L2 – Затемняемое Зеркало В Салоне
                                  4P0 – Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
                                  4Q1 – Трудно-Воспламеняемые Материалы
                                  4SD – Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
                                  4TD – Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
                                  4UE – Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
                                  4U5 – Карманы На Спинках Передних Сидений
                                  4X1 – Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
                                  5C0 – Кузов Без Особых Мероприятий
                                  5J0 – Без Заднего Спойлера
                                  5K1 – Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
                                  5N6 – Поручни С Демпфером
                                  5RQ – Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
                                  5SL – Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
                                  5ZE – Передние Подголовники В Форме Рамки
                                  6A0 – Без Огнетушителя
                                  6FE – Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
                                  6P1 – Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
                                  6R0 – Отделка Рычага Акп
                                  6SC – Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
                                  6W1 – Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
                                  6XN – Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
                                  6Y0 – Без Ограничителя Скорости
                                  7AA – Электронный Иммобилайзер
                                  7A1 – Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера
                                  7B2 – Электророзетка В Багажнике
                                  7E0 – Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
                                  7L0 – Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
                                  7N1 – Вещевой Отсек Под Потолком
                                  7PD – Класс 4 Платформенной Группы
                                  7P0 – Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
                                  7Q0 – Без Прибора Навигации
                                  8BB – Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
                                  8CC – Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
                                  8E2 – Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
                                  8F2 – Белые Боковые Указатели Поворотов
                                  8GD – Генератор 90 А
                                  8KA – Без Контроля Катализатора
                                  8K0 – Без Спец. Включения Ближнего Света
                                  8M0 – Без Стеклоочистителя/Омывателя Заднего Стекла
                                  8N4 – Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
                                  8Q1 – Регулировка Угла Наклона Фар
                                  8RL – 6 Динамиков Спереди
                                  8R1 – Третий Стоп-Сигнал
                                  8SA – Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
                                  8S3 – 2 Плафона Для Чтения Сзади
                                  8TC – Задний Противотуманный Фонарь
                                  8T0 – Без Системы Gra
                                  8W0 – Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
                                  8X0 – Без Очистителя Фар
                                  8Z5 – Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
                                  9AB – Кондиционер
                                  9D0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
                                  9FB – Индикация’включенной Передачи
                                  9JB – Пепельница Спереди, Прикуриватель
                                  9P0 – Без Контроля Ремней Безопасности
                                  9Q0 – Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
                                  9TB – Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
                                  9U1 – Контроль Износа Торм. Колодок
                                  9W0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
                                  9Y1 – Индикация Наружной Температуры

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.