• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73215
    Аноним

      расходомер отвечает за смесь,если он не работает машина все равно заводится хорошо,но при езде нет мощности особенно после 100,как-будто кто-то за хвост держит
      но все равно СПАСИБО

      #73219
      Аноним

        хоть ничем помочь не могу, но желаю скорейшего выздоровления твоей жуже!!! и чтоб он только радовал свою хозяйку!!!

        #73231
        Klaster

          Я бы проверил массу между двиглом и кузовом часто в ней бывают причины многих проблемм, метода такая берете тестер на измерение постоянного напряжения, один конец к двигателю второй сперва к кузову а потом к минусовой при этом должны быть включены максимум потребителей двигатель заведен. Измеряем, если напряжение до 1 вольта то норм, а если больше то необходимо найти провод который соединяет двигатель и кузов или минусовую клемму с кузовом.двигателем, зачистить места посадки, проверить каково состояние опрессованных клемм, есть ли пайка, если нет то крайне желательно тщательно пропаять! В дальнейшем надо смотреть схему на дизель есть только на работе будет время гляну!

          #73226
          Anton Audi-club

            по поводу лямда зонтов, я на дизелях еще ниразу их не видел)))) тут тож наверно нет! надо логи попробовать снять, может че и выскочит)))0 а так лучше наверно обратиться канешна на http://volkswagen.msk.ru/forum/ там как-то больше инфы, да и народа дизельного много сидит!!!

            Добавлено через 3 минуты
            и тут выкиньте коды ошибок! если получится!

            #73236
            Аноним

              РЕАЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКАЕТСЯ
              Про все поняла только что такое снять ЛОГИ это типа ошибки на компьютере
              Кстати лямбд точно нету,поэтому и ошибок нет.

              #73240
              Anton Audi-club

                ошибки также могут быть изза форсунок! необязательно свечи! по поводу логов опятьже зарегтесь на фольксвагенмск-ну тот сайт кароч)))))) там я уверен с минска ребята есть с вагкомами, которые не откажутся помочь снять логи и посмотреть ошибки!!! логи это вобщем снятие покозаний всех датчиков авто при разгоне и во время езды(понятным языком)))

                Добавлено через 6 минут
                а авто какого года?

                #73396
                Аноним

                  2002

                  #78082
                  Аноним

                    у меня такая же проблема, с утра плохо заводится, а днем хорошо, что первое нужно проверить???

                    #78088
                    Anton Audi-club

                      как вариант угол впрыска!!!

                      #78091
                      Аноним

                        Синий датчик. Это датчик который сообщает мозгу о температуре двигателя.

                        #78509
                        Аноним

                          угол впрыска??? а если немного по подробнее???
                          а вот синий датчик тот что на 2 контактах??? вставляется в трубу с тосолом? я его сменил, он у меня неправильно работал, заменил правда не знаю на какой, это было в начале, ща то потихоньку понимаю что и какой более ли менее)))

                          #78517
                          Anton Audi-club

                            на ТНВД есть угол впрыска, при котором машина начинает хуже заводится чем больше у неё пробег! и поворот угла впрыска всеголиш на пол градуса ТТАААККК переворачивает ситуацию что просто пипец! это типо как на классике с распределителем зажигания, на милиметр провернул и тачка троит и не заводится! по вагкому можно настроить и посмотреть угол впрыска! а так почитать эту тему можно здезь) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 с первой страницы начинается

                            #78478
                            Аноним

                              спасибо за ссылку, сейчас посмотрю, датчик уже заказал, немогу дождаться вентилятор, что то меня с ним кидают, как привезут сразу поеду ремонтировать! ща вот только со сталтьей ознакомлюсь

                              Добавлено через 1 минуту
                              у меня правда не дизель а бензин, ну схема то одна??? или я чего то не понимаю?

                              #78482
                              Potyomkin Andrey

                                Схема абсолютно разная! На зебине всем! упрравляет ЭБУ двигателя, там регулировать нечего, кроме фаз ГРМ, но это уже от ремня зависит, остальное лечится заменой датчиков и устранением обрывов проводов!

                                #78483
                                Аноним

                                  то есть мне нужно будет сменить провода первоначально??? просто с утра не так быстро заводиться как днем после того когда на ней уже выезжал куда то, нужно дольше ключ держать, воот вообщем то так, и как бы боязно мне вот что я ее зимой по холоду смогу не завести так как в начале года она тяжело заводилась а вот как похолодает я боюсь что еще сложнее будет…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.