- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.04.2010 в 11:22 #73215
Аноним
расходомер отвечает за смесь,если он не работает машина все равно заводится хорошо,но при езде нет мощности особенно после 100,как-будто кто-то за хвост держит
но все равно СПАСИБО19.04.2010 в 12:06 #73219Аноним
хоть ничем помочь не могу, но желаю скорейшего выздоровления твоей жуже!!! и чтоб он только радовал свою хозяйку!!!
19.04.2010 в 14:19 #73231Klaster
Я бы проверил массу между двиглом и кузовом часто в ней бывают причины многих проблемм, метода такая берете тестер на измерение постоянного напряжения, один конец к двигателю второй сперва к кузову а потом к минусовой при этом должны быть включены максимум потребителей двигатель заведен. Измеряем, если напряжение до 1 вольта то норм, а если больше то необходимо найти провод который соединяет двигатель и кузов или минусовую клемму с кузовом.двигателем, зачистить места посадки, проверить каково состояние опрессованных клемм, есть ли пайка, если нет то крайне желательно тщательно пропаять! В дальнейшем надо смотреть схему на дизель есть только на работе будет время гляну!
19.04.2010 в 16:18 #73226Anton Audi-club
по поводу лямда зонтов, я на дизелях еще ниразу их не видел)))) тут тож наверно нет! надо логи попробовать снять, может че и выскочит)))0 а так лучше наверно обратиться канешна на http://volkswagen.msk.ru/forum/ там как-то больше инфы, да и народа дизельного много сидит!!!
Добавлено через 3 минуты
и тут выкиньте коды ошибок! если получится!19.04.2010 в 18:10 #73236Аноним
РЕАЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКАЕТСЯ
Про все поняла только что такое снять ЛОГИ это типа ошибки на компьютере
Кстати лямбд точно нету,поэтому и ошибок нет.19.04.2010 в 19:52 #73240Anton Audi-club
ошибки также могут быть изза форсунок! необязательно свечи! по поводу логов опятьже зарегтесь на фольксвагенмск-ну тот сайт кароч)))))) там я уверен с минска ребята есть с вагкомами, которые не откажутся помочь снять логи и посмотреть ошибки!!! логи это вобщем снятие покозаний всех датчиков авто при разгоне и во время езды(понятным языком)))
Добавлено через 6 минут
а авто какого года?22.04.2010 в 21:10 #73396Аноним
2002
16.08.2010 в 17:03 #78082Аноним
у меня такая же проблема, с утра плохо заводится, а днем хорошо, что первое нужно проверить???
16.08.2010 в 18:35 #78088Anton Audi-club
как вариант угол впрыска!!!
16.08.2010 в 18:56 #78091Аноним
Синий датчик. Это датчик который сообщает мозгу о температуре двигателя.
17.08.2010 в 11:42 #78509Аноним
угол впрыска??? а если немного по подробнее???
а вот синий датчик тот что на 2 контактах??? вставляется в трубу с тосолом? я его сменил, он у меня неправильно работал, заменил правда не знаю на какой, это было в начале, ща то потихоньку понимаю что и какой более ли менее)))17.08.2010 в 15:39 #78517Anton Audi-club
на ТНВД есть угол впрыска, при котором машина начинает хуже заводится чем больше у неё пробег! и поворот угла впрыска всеголиш на пол градуса ТТАААККК переворачивает ситуацию что просто пипец! это типо как на классике с распределителем зажигания, на милиметр провернул и тачка троит и не заводится! по вагкому можно настроить и посмотреть угол впрыска! а так почитать эту тему можно здезь) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 с первой страницы начинается
17.08.2010 в 19:29 #78478Аноним
спасибо за ссылку, сейчас посмотрю, датчик уже заказал, немогу дождаться вентилятор, что то меня с ним кидают, как привезут сразу поеду ремонтировать! ща вот только со сталтьей ознакомлюсь
Добавлено через 1 минуту
у меня правда не дизель а бензин, ну схема то одна??? или я чего то не понимаю?17.08.2010 в 20:01 #78482Potyomkin Andrey
Схема абсолютно разная! На зебине всем! упрравляет ЭБУ двигателя, там регулировать нечего, кроме фаз ГРМ, но это уже от ремня зависит, остальное лечится заменой датчиков и устранением обрывов проводов!
17.08.2010 в 20:07 #78483Аноним
то есть мне нужно будет сменить провода первоначально??? просто с утра не так быстро заводиться как днем после того когда на ней уже выезжал куда то, нужно дольше ключ держать, воот вообщем то так, и как бы боязно мне вот что я ее зимой по холоду смогу не завести так как в начале года она тяжело заводилась а вот как похолодает я боюсь что еще сложнее будет…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.