• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28753
    fabrique

      Перебрали акпп, заменили поршни, синхро все в норме, заменили частично солинойды. Итог машина едит на первых двух скоростях дальше либо аварийна либо не переключаеться. Сказали либо Гидроблок либо мозги либо датчик спидометра. У меня просьба есть ли люди в Москве с 1.8т которы смогли бы подъехать и дать мозги от акпп посмотреть в них ли проблема. Ошибок по скажу нет кроме нештатной магнитов. Спасибо!

      #102349
      slonovod

        Коробка 01м? Перебирали по какой причине?
        С компом катались? Гидроблок команды даёт на переключение? Если да то то вероятно могли пи сборке сцепления к3 накосячить(напрессовать плохо к3 на вал к1(там кольцо резиновое(меняли?) или поршневое заломили или зазор неправильно шайбами в этом пакете в стыке с к2 выставить)В 3 и 4ой скоростях общий пакет к3-больше ни на одной скорости не работает-видимо в нём причина,если не в гидроблоке.В селекторном положении “3” есть третья скорость?

        в любом случае перед сборкой должны были пакеты на герметичность продуть.Продували?

        в гидроблоке смотри и проверяй сол. н94, k3 clutch reg. valve и обязательно втулку с золотником блокировки гтра.

        разобраться можно. в своей до шурупа всё перетряхнул вместе с гидроблоком-ездит успешно.

        #102440
        fabrique

          сколько полезной инфы)))
          поменяли поршня на всех валах на новые. один даже с трещеной был.
          электрик говорит что тоже не знает что с ней всю прозвонили . говорит единственное косичка на какойто солинойд не звониться но на какой мне не сказали.
          да 01м
          начало с того что плохо трогаться и дошло до того что уже не держало давление откатывалась назад при положении D. задняя при этом работала идеально. поле переборки трогалась только на холодную.после прогрева выдавило масло через сопун. отвез машину обратно сказал что пока тестили попалили третий пакет. в далньйшем сказал что он ее разбирал опять и оказалось все нормально с пакетами. электрик ниче не высказал. в итоге отдают денег за кпп. т.к. знакомые перебирали ни кто на него не жаловался.
          комп молчит. но не катались.

          #102451
          fabrique

            поставили машину в аварийку машина едит. есть вероятность что это даьтчик скорости либо мозги. так что тема с проверкой мозгов актуальна.
            Люди добрые помогите проветиь насекомое пожалуйста. месяц уже без машины(((((

            #102503
            slonovod

              в аварийке будет ехать естественно,т.к. соленоиды все обесточены,это аналогично,что шр с них снять это не выход.
              посмотри и почитай в разделе -своими руками,я там примерно отстрочил куда глядеть и как проверять.

              откат назад -это очень плохо! и есть ряд причин-от мало масла ,до разрушения храповой одонаправленной муфты в гтре

              если ещё пакеты не попалил,то определиться за денёк можно при небольшом навыке даже.
              и косичка ,если перебита -пропаивается беззатратно или на провода меняешь,если (высокотемпературные)

              ищи мастера,а лучше сам , я б тебе её богу помог,но до москвы всё же неблизко и не по пути к сожалению.

              делай,не боись,а будут вопросы -пиши

              #102572
              fabrique

                касичку перебирали. гитротрансформатор тоже перебирали. солинойды тоже заменены. назад уже не откатываеться все норм. тут три причины . датчики скорости. мозги и гидроблок.
                если его приговорят я готов его сам привезти. туту мало кто перебирает и даже по ценам еще не интересовался сколько обойдется.

                #102671
                fabrique

                  вот меня озадачили. сказали привезти датчик скорости попробовать. я ему привез. он сказал не тот. там их типо три. один сбоку длинный и с шестеренкой. я все перерыл. ашел только на пассат в5 идет такой датчик но ни как не у меня.головоломка

                  #102748
                  slonovod

                    там их один,а остальные многофункц. переключатель F125 ,датчик частоты (оборотов)G38 коробаса,датчик оборотов мотора G28,

                    тут погляди:

                    http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/393412?page=0

                    про что речь?

                    он тоже звонится практически с однозначным ответом.

                    #102801
                    fabrique

                      отправили к другому электрику.буду ждать че ответит.
                      короче надо забирать оттуда машину и делать там где всегда. хоть и дороже зато машина всегда выезжала сама .
                      да в том то и дело что опять этот датчик электромагнитный. а он мне втирает что там есть какойто длинный. я уже устал голову ломать пусть он мне в него тыкнет пальцем тогда и буду дальше разговаривать. даже не может сам его скинуть показать. посомтрим че электрик скажет другой(

                      #102966
                      slonovod

                        есть там длинный-на дифференциале сверху с металлическим штырьком-если шр открутить,но это из другой оперы-это на спидометр,насколько представляю-я через него дифференц. маслом заправлял-он практически к коробке не клеится.

                        если имеешь сомнения-коробку доверять таким не стоит,потому как напортачат так ,что потом капиталку придётся делать.

                        #106795
                        fabrique

                          Slonovod у огромное спасибо за участие в ремонте акпп хоть и устное но благодаря ему машина поехала!!! Ура насекомое восскресло и готово к тест драйву вылечиной акпп! Еще спасибо Алексей!!!

                          #106796
                          Аноним

                            А теперь подробно опиши причину и метод устранения.
                            Тему в путеводитель!!!

                            #106893
                            slonovod

                              горе-переборщики датчики частоты скорости местами перепутали,в результате датчик скорости считывал обороты венца фрикциона сцепления задней скорости,только при включении “R”.Поэтому скорость регистрировалась только при включенной задней передаче.
                              а датчик частоты воткнули в гнездо датчика скорости(гнёзда одинаковые и стоят рядом) и он считывал обороты входной шестерни,поэтому при включении “D” автомат уходил в аварийку.

                              человек несколько месяцев по разным сервисам мыкался, вот так у нас сервисмены ремонтируют и диагностируют.:shock: а переборщику вообще этот датчик скорости кое-куда вставить,чтоб там что-нибудь считывал и передавал…

                              #106895
                              Аноним

                                +10

                                #106900
                                fcuked

                                  горе-переборщики датчики частоты скорости местами перепутали

                                  после этого и езди по сервисам блин.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.