- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.01.2012 в 20:51 #106947fabrique
Гц. Как оказалось это еще не конец. Забрал машину и решил проверить ее работу. В итоге передачи то пинаются то нормально работаю. Задняя время от времени дергается . Сломали собачку открывания капота. Сдох аммо капота. Еще и кпп течет из за того что когда искали неисправность пару раз снимали боковую крышку кпп. И все это называется сделал кпп по знакомству((
27.01.2012 в 23:15 #106962slonovodай-ай-яй…ну ничего
По крайней мере уже ездит и можно двигаться дальше в сторону плавных переключений.:grin:я так понял,что тебе фрикционные диски и поршня поменяли.Допустим ,что не накосячили внутри,но что конкретно в гидроблоке меняли? какие из соленоидов?
и пинается с какой на какую скорость-не 2-3 случаем-это нижний сепаратор наверняка в гидроблоке наклепало,а 1-2-может маленькое линейное давление вызвать?А задняя при включении пинается или не сразу сцепляется,а при нажатии газа с рывком?
гтр кстати пилили при ремонте?комп надо прицепить по идее и давление линейное замерить(сначала давление,потому как если мало или велико и будешь продолжать ездить,то скоро снова на стапель поедешь).Сейчас шифтовые соленоиды,даже новые ,которые по 1-1,3круб-больше половины сразу говно китайское продаются,они в позиции регулятора давления стоят и потихоньку подклинивая убивают коробку.
периодически подёргиваться может,если подклинивает золотник блокировки гтра с коробка с движком подсцепляется периодически в жёсткую сцепку.-его после переборки лучше сразу заменить-примерно 800р стоит,а гемороя от него на 10000.пы.сы.Интересно,а что предполагали под боковой крышкой отыскать ,там нет нихрена полезного,кроме болта ,стягивающего валы венцов шестерён планетарки.её очень очень неудобно,но реально открутить не снимая каробас и прокладку заменить на оригинальную,т.к. феби всё равно потечёт.100 раз их сравнивал-вроде одно и тоже,но вечно течёт только неоригинал почему-то-видимо из переработанных китайских калош лепят прокладки наши жёлтые братья по разуму
30.01.2012 в 19:02 #107193fabriqueТолкаеться каждый раз по разному. Меняли онли поршня. Фрикционы как новые сам лично видел ,дабы менял год назад. Из-за задней сорости. Везет мне на коробас))) В гидрик не полез говорит не ремонтируется.
Соленойд сказал что поставил оригинальный но денег за него не попросил. Бублик ваще в идеале отдавал на переборку.
Щас есть ошибки Р1137 адаптация смеси банк1 богатая смесь.
Р1570 блокирован блок управления двигателем.
Еще куча ошибо номера не знаю. Датчики водительской и пассажирской двери. Не точная скорость колес. Кан шина в аварийном режиме. Один раз на спойлер ругнулся. По кпп тишина. Еще увеличился расход топлива 18л на 80км. Думаю еще надо поппутно с двигали разобраться т.к из него кпп тоже пинаться может. Но косяки по кпп полюбасам есть. Когда едешь на зад и без полной остановки и педали тормоза вытаскиваешь передачу в нейтраль Машина дергаться . Думаю в мозги еще залезть взглянуть может там визуально че нить увижу. Короче заниматься и заниматься.30.01.2012 в 19:53 #107194fcukedпериодически подёргиваться может,если подклинивает золотник блокировки гтра с коробка с движком подсцепляется периодически в жёсткую сцепку.-его после переборки лучше сразу заменить-примерно 800р стоит,а гемороя от него на 10000.
пинается при понижении передачи.
может изза него?т.к из него кпп тоже пинаться может
в чем может быть проблема ?
31.01.2012 в 06:43 #107207fabriqueНеправильно работают воздушные датчики и поэтому не правильный сигнал может идти на кпп
31.01.2012 в 09:05 #107238fcuked@fabrique 106944 wrote:
Неправильно работают воздушные датчики и поэтому не правильный сигнал может идти на кпп
допустим расходомер или что?
31.01.2012 в 19:31 #107265slonovodпараметры расходомера ваг-ком чётко прописывает-это легко проверить.Это и обнулить адаптацию в базовых установках-это самое простое.Это уже освоено и несложно.
пинание при переключении при снижениии скорости-как будто коробка догоняет при торможении машину-что-то такое уже где-то встречалось,а с какой на какую скорость?
знаешь ,там есть такие чудесные возвраные пружинные втулки-демпферы в фрикционах именно сцеплений,за счёт которых происходит именно разжатие пакетов, встречалось сломанное кольцо этих пружин(они поршни в исходное положение двигают),а некоторые из них весьма ломкие с пластмассовыми корпусами.(например в к2)но это если гидравлика цела естественно
31.01.2012 в 20:05 #107274fcukedс 3 на 2. я так и не починил
расходомер- 4 мг/с только что показания снял.
01.02.2012 в 09:32 #107302slonovod2-3 очень часто рывки вызывает шариковый клапан на нижнем сепараторе гидроблока.
у меня например такая беда была-когда разобрал,то обнаружил,что пружинка подвернулась,опорная площадка под пружиной в алюминии замята,а на сепараторе сильный набой.Клапан слив не закрывал и в момент включения скорости поршневая полость оказывалась пустоватой.
Это стандартный дефект этой коробки.Может ты и сам уже про него где-то читал.
Смысл в том ,что этот обратник не даёт слить масло из фрикциона когда рабочее давление в него не подаётся и стоит в районе Timing valve 2-3-как раз при переключении с 2 на 3 и наоборот.это самое простое,что может быть,потому как демпферы и пружины надо ковырять(а это уже по сути капиталка) только после проверки и приведения в порядок гидроблока.
конечно так угадать практически не возможно,т.к. может много быть причин-износ фрикциона сцепления к3-оно включается на 3й скорости,продолжает работать на 4ой и снова выключается при переходе с третьей на 2ую,в нём тоже демпфер имеется,или диски сносились-свободный ход стал большим (через чур) у поршня,но шарик в сепараторе можно проверить практически без затрат-зачистить набой и торцануть сточенным сверлом площадку.Пружинки продаются-цена копейки.Если не поможет-то можно дальше думать01.02.2012 в 10:35 #107308fcukedСпасибо!
но в том то и дело, если бы это было бы постоянно (рывки) то мысли были бы о чем-то серьезном. а так, эти рывки очень редкие.п.с. на другом форуме ребята заметили, если снять клему с аккума на минут 30 и потом поехать, то рывков не будет продолжительное время.
у меня рывки эти происходят только тогда, когда стиль езды агрессивный
01.02.2012 в 20:42 #107345slonovodу нас коробка у всех-фази лоджик-адаптивная,она адаптируется под стиль езды,соответственно и фрикционы заполняются(и заплоняются они либо быстрее,когда езда активная,либо медленнее (если это можно так назвать).Конечно при активной езде она и будет дёргать,а при плавной нет.
Хотя плавная езда с плавными переключениями и длительными переходными периодами между скоростями для коробки(несмотря на то что всем кажется наооборот) более вредна.
Попробуй адаптацию перед очередным спортингом сбрось и погляди,будет ли дёргать,но на самом деле это фигня-временное подлечивание.Фактически ты это сняв клему и делаешь,но она постепенно приходит к твоим исходным реалиям и снова начинает пинаться.
Если просто: она пинает по жизни,а ты её искусственно сбросом адаптации из этого состояния временно выводишь.Это как в хосписе-вроде лечат,а по сути обезболивают.
Надо лезть и смотреть,если это реально беспокоит,а гадать можно долго,а самое интересное,что многие на известном тех. форуме у настоящих асов ,которые всю жизнь только коробки и делают, долго спрашивают и там им часто сразу дают ответ-куда лезть,чтобы болезнь не прогрессировала,но люди тянут,стараются “засунуть голову в песок”,пытаются всё сэкономить тысячу-другую,а потом бац-и капиталка приходит с кувалдой ,выбивающей купюры из кошелька…
я сам по началу тянул,но известный витя воронежский (тот точно чемберлен походу-пару тысяч перебрал) вовремя мне мозг вправил и до капиталки у меня дело не дошло.Хотя эту коробку на пассатах и сеатах я уже раза 4 перебрал друзьям у которых тоже периодически поначалу пинало и толкало-она простая и ремонтопригодная как свисток(по крайней мере по сравнению с другими имевшими место быть у меня в руках)
и запрашиваемых всеми за её ремонт 45-55тыс этот ремонт точно не стоит,по крайней мере переборка двигателя несколько посложнее точно протекает.
Запчастей там примерно на 10руб. чтобы серьёзно обновить её потроха(половину точно)+лечение трансформатора-ещё рублей пять-семь(максимум),остальное на совести слесаря…01.02.2012 в 20:59 #107347fcuked@slonovod 107111 wrote:
у нас коробка у всех-фази лоджик-адаптивная,она адаптируется под стиль езды,соответственно и фрикционы заполняются(и заплоняются они либо быстрее,когда езда активная,либо медленнее (если это можно так назвать).Конечно при активной езде она и будет дёргать,а при плавной нет.
Хотя плавная езда с плавными переключениями и длительными переходными периодами между скоростями для коробки(несмотря на то что всем кажется наооборот) более вредна.
Попробуй адаптацию перед очередным спортингом сбрось и погляди,будет ли дёргать,но на самом деле это фигня-временное подлечивание.Фактически ты это сняв клему и делаешь,но она постепенно приходит к твоим исходным реалиям и снова начинает пинаться.
Если просто: она пинает по жизни,а ты её искусственно сбросом адаптации из этого состояния временно выводишь.Это как в хосписе-вроде лечат,а по сути обезболивают.
Надо лезть и смотреть,если это реально беспокоит,а гадать можно долго,а самое интересное,что многие на известном тех. форуме у настоящих асов ,которые всю жизнь только коробки и делают, долго спрашивают и там им часто сразу дают ответ-куда лезть,чтобы болезнь не прогрессировала,но люди тянут,стараются “засунуть голову в песок”,пытаются всё сэкономить тысячу-другую,а потом бац-и капиталка приходит с кувалдой ,выбивающей купюры из кошелька…
я сам по началу тянул,но известный витя воронежский (тот точно чемберлен походу-пару тысяч перебрал) вовремя мне мозг вправил и до капиталки у меня дело не дошло.Хотя эту коробку на пассатах и сеатах я уже раза 4 перебрал друзьям у которых тоже периодически поначалу пинало и толкало-она простая и ремонтопригодная как свисток(по крайней мере по сравнению с другими имевшими место быть у меня в руках)
и запрашиваемых всеми за её ремонт 45-55тыс этот ремонт точно не стоит,по крайней мере переборка двигателя несколько посложнее точно протекает.
Запчастей там примерно на 10руб. чтобы серьёзно обновить её потроха(половину точно)+лечение трансформатора-ещё рублей пять-семь(максимум),остальное на совести слесаря…пора сервис открывать тебе по лечению коробаса Если летом будет время и интерес готов за $$$ с тобой поремонтироваться
01.02.2012 в 21:16 #107348slonovod@fcuked 107113 wrote:
пора сервис открывать тебе по лечению коробаса Если летом будет время и интерес готов за $$$ с тобой поремонтироваться
надумаешь-пиши(тока не в минус 25,а то просто жесть какая то)
да,пару боксов уже приобрёл.
весной буду один из них делать для хранения машин и ремонтов,а оборудование ко-какое уже есть,ремонтом не промышляю,но иногда берусь в качестве хобби.
У меня есть постоянная работа с очень норм. деньгами-я вроде как-то тебе говорил,чем занимаюсь.
Это может потом (у нас пенсия рано) вполне стать заработком,а сейчас-баловство пока:mrgreen:
и любопытство.
что фашист собрал,то русский наверняка разобрать и ещё раз собрать сможет:mrgreen:01.02.2012 в 21:33 #107349fcuked@slonovod 107115 wrote:
надумаешь-пиши(тока не в минус 25,а то просто жесть какая то)
да,пару боксов уже приобрёл.
весной буду один из них делать для хранения машин и ремонтов,а оборудование ко-какое уже есть,ремонтом не промышляю,но иногда берусь в качестве хобби.
У меня есть постоянная работа с очень норм. деньгами-я вроде как-то тебе говорил,чем занимаюсь.
Это может потом (у нас пенсия рано) вполне стать заработком,а сейчас-баловство пока:mrgreen:
и любопытство.
что фашист собрал,то русский наверняка разобрать и ещё раз собрать сможет:mrgreen:нужно летом заехать, как раз можно вскрыть и поменять масло заодно (вроде по регламенту меняется раз в 60к, а они уже на подходе)
03.02.2012 в 19:33 #107548fabriqueРадость была не долгой. Уже второй день катаюсь в аварийном режиме что ни есть хорошо. Был по работе в сервисе и попросил сделать диагностику. У них показало только проблему кпп и это соленойд 2 номер 89. Видимо тот который он собственно ремонтер моей кпп и поменял думая что проблема в нем а не как выяснилось что он затупил с неправильной установок ой датчиков. Вопрос в другом, не знаю как искать этот соленойд отдельно. Везде выдает блок соленойд от который стоит 30000.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.