• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99184
    Anton Audi-club

      ну заменить кожух пипец как дорого будет стоить((( как так получилось???на фото как будто оно уже год катается полуоторваное!!! а так надо к аргонщикам, они лучше скажут!

      #99187
      UjinBlumGastello

        купил уже видимо с трещинной…теперь мучаюсь..
        Вообще сваривают такие места?
        И можно ли ездить в таком состоянии??

        #99148
        slonovod

          силумин варится плохо и охрупчивается в месте сварки даже при варке в аргоновой среде и спецом,а в этом очень нагруженном месте держать не будет,т.к. нижняя опора гасит все продольные моменты.Развалилась от того,что либо опора прослабла,либо металлическая шестигранная втулка в резиношарнире выскочила из нижней скобы опоры и на излом сработало.

          если варить всё же решишь,то может и корпус повести(ведёт его легко) или от нагрева может подгореть сальник выходного фланца,опять же масло придётся сливать по любому из дифференциала(фланец снимать задний,т.к. там нет сливной пробки) и коробки,а то можешь вообще рвануть.

          снимать скорее всего придётся.

          короче я бы стал колхозить и искать,другое место,куда можно дотянуть продольную опору и зафиксировать мотор и коробку относительно подрамника.
          думаю это можно придумать(смысл не где крепить,а чтоб вперёд назад двигло с каробасом не болталось)

          или как вариант сварить,обточить снаружи и напрессовать на этот выпуклый узел фиксирующее стальное (например) кольцо, чтоб снова не рвало или прям стакан стальной,как коронку на зуб:-P

          #99149
          lingus

            или искать б/у акпп убитую совсем и перекидывать все, но это да, дорого в любом случае, даже если коробку за 5000 забрать где-нибудь ненужную и мертвую

            #99150
            slonovod

              @lingus 97289 wrote:

              или искать б/у акпп убитую совсем и перекидывать все, но это да, дорого в любом случае, даже если коробку за 5000 забрать где-нибудь ненужную и мертвую

              может быть непросто,т.к. новый корпус-это новые регулировки(надо знать),новый рем пакет-минимум 3 тыс,ещё поломаете достаточно при перестановке,новое масло,демонтаж-монтаж и т.д. и т.п.

              ты попробуй подъехать ,где кондёры ремонтируют,у них вроде раньше были установки,которые силлумин давлением наплавляют без сварки(мне так дыру в трубе кондея запылили) может они чем нибудь помогут.
              думаю ,это менее травматично и более прочно,чем сварка,опять же можно в кольцевую оправку наплавить внутрь,чтоб крепче держалось.
              а вообще то это точно жопа:shock:

              #99069
              UjinBlumGastello

                жопа это точно( а ездить можно? Есть вероятность что двигатель вылетит? или что коробка сорвется? А если действительно как нибудь опору закрепить по другому?

                #99070
                DV

                  Аргоном заварить, приварят новый большой кусок, в нем просверлить отверстие и нарезать резьбу, для этого нужно снять корпус и вынуть из него ВСЕ, что только можно, корпус не поведет и ничего ему не будет, главное очень хороший сварщик нужен, он сам все сделает.
                  У нас кпп варят и собирают по мелким кускам, люди ездят и не парятся.

                  Добавлено через 1 минуту
                  Ездить так не допускается, очень большие углы наклона мотора, вырвет другие подушки,можно применить тюнинг, найти газ.амортик и его поставить на другие крепления, он заменит опору, но будет большая вибрация.

                  #99063
                  UjinBlumGastello

                    Жалко, я потихоньку езжу… пока не от ремонтировал..буду аккуратнее…лишь бы двигатель не выскочил

                    #99123
                    UjinBlumGastello

                      А если припаять плоскую пластину к этой дырке, и после этого вкрутить по диаметру такой же болт??

                      #99125
                      lingus

                        @slonovod 97291 wrote:

                        может быть непросто,т.к. новый корпус-это новые регулировки(надо знать),новый рем пакет-минимум 3 тыс,ещё поломаете достаточно при перестановке,новое масло,демонтаж-монтаж и т.д. и т.п.

                        Я и пишу что дорого, это практически переборка коробки и делать должен профессионал это.

                        #99020
                        Trophy Garage

                          Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                          #99019
                          Kasanza

                            @Trophy Garage 97400 wrote:

                            Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                            ООО! Всегда бы так – пишешь на форуме, что что-то не работает, а к тебе уже очередь из автосервисов – один лучше другого условия предлагает)))))

                            #99051
                            slonovod

                              Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                              ща уписаюсь:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                              волшебник медной горы какой-то

                              не забудь гарантию письменную взять,что коробка будет работать после сварки(особенно ,если не разбирая варить)

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.