Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21663
    Artur

      Помогите пожайлуста еще с одной машинкой. Стою пред выбором какую покупать или 2000г. в полном фарше, или 2002г. с меньшей комплектацией, помогите советом.
      расшифруйте плиз
      VIN wvwzzz9cz2m613200

      #54329
      Eu-Jinn

        имхо, при прочих равных (состоянии) я бы взял 2000 в полном фарше

        #54330
        Artur

          Почему?
          Цена одинаковая почти

          Добавлено через 8 минут
          Вот эта комплектация это полная или нет?
          Торговое обозначение: 9C13J3
          Цвет кузова: P4
          Цвет крыши: P4
          Код двигателя: AQY
          Код КПП: ELZ
          Модельный год: 2000
          Дата выпуска: 02.07.1999

          A8D – Исполнение Люкс
          G0E – 4-Ступ. Акп
          K8F – Закругленная Корма
          ML1 – 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,0 Л/85 Квт Мрi, Eu4/D4 Баз. Двигатель: T6y
          T6Y – 4-Цил. Бенз.Двиг. 2 Л Агрег. 06a.D
          3C0 – Без Ремня Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
          PE2 – Side Airbag
          PH1 – Air Conditioning “Climatic”
          RCA – Radio System “Gamma”
          WW1 – Winter Package
          4A3 – Обогрев Передних Сидений
          4K3 – Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
          4R4 – Задние Электростеклоподъемники
          5D1 – Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
          6E3 – Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
          8AD – Магнитола “Gamma”
          8QE – Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением
          8WD – Противотуманные Фары
          9AB – Кондиционер
          9T1 – Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
          B0A – Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
          B01 – Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
          C00 – Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация
          C9D – 4 Стальных Диска 6 1/2j X 16
          E0A – Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
          F0A – Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
          H6U – Шины 205/55 R 16
          J1L – Акб 280 А (60 А*ч)
          L0L – Lhd Vehicle
          N0W – Тканевая Обивка Сидений И Дверей, Рисунок “Connect”
          QG1 – Продление Интервала То
          QS0 – Без Управляемого Термостата
          Q1A – Стандартн. Сиденья
          U0E – Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
          VU1 – С Наполнителем Под Крыльями
          V0A – Шины Без Определения Марки Производителя
          V33 – Характеристика Пружины 233
          0AE – Стабилизатор Передний
          0A1 – 2 Двери
          0BC – Стабилизатор Задний
          0CU – Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1c0-
          0FA – Производство Standart
          0F2 – Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
          0GG – Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4
          0G2 – Рычаг Механизма Автоматического Переключения Передач
          0KA – Без Наклеек И Эмблем
          0L0 – Механический Привод Дроссельной Заслонки
          0NB – Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
          0N1 – Задняя Ось “Standard”
          0RB – Система Блокировки Замка Зажигания И Стартера
          0SB – Наклейки/Таблички На Нем. Языке
          0TD – Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
          0YZ – Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
          1AT – Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
          1C2 – Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С
          1D0 – Без Тягово-Сцепного Устройства
          1EX – Табличка С Vin-Номером
          1E1 – Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
          1GD – Передняя Спортивная Ходовая Часть
          1G2 – Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
          1H0 – Без Регулятора Тормозных Сил
          1JC – Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport
          1KS – Задние Дисковые Тормоза
          1NU – Колесные Колпаки
          1N1 – Усилитель Руля
          1PA – Стандартные Колесные Болты
          1SA – Без Дополнительной Защиты Картера
          1WB – Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
          1X0 – Передний Привод
          1ZM – Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
          1Z2 – Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
          2B7 – Дополнительная Шумоизоляция
          2C5 – Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
          2D1 – Полный Аэродинамический Пакет
          2G7 – Заливная Горловина 1 Со Вставкой
          2JG – Бамперы И Защитные Накладки В Цвет Кузова
          2LC – Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Коэкструзия)
          2V5 – Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
          2W0 – Крышка Топливного Бака
          2ZK – Рул.Колесо Komfort Для Подушки Безоп. С Инерц.Демпф.
          3B0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
          3FA – Без Люка (Сплошная Крыша)
          3H9 – Функция Облегчения Посадки Easy Entry
          3L3 – Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
          3NB – Неразделенная Откидная Спинка Заднего Сиденья
          3P1 – Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки
          3T0 – 2 Задних Подголовника В Форма Рамки
          3U1 – Крышка Багажника
          3ZM – Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
          4AF – Тканевая Обивка Дверей И Боковин
          4E2 – Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
          4GF – Теплозащитное Ветровое Стекло
          4KC – Зеленое Теплозащитное Остекление
          4L2 – Затемняемое Зеркало В Салоне
          4P0 – Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
          4Q1 – Трудно-Воспламеняемые Материалы
          4SD – Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
          4TD – Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
          4UE – Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
          4X1 – Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
          5C0 – Кузов Без Особых Мероприятий
          5J0 – Без Заднего Спойлера
          5K5 – Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности)
          5RQ – Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
          5SL – Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
          5ZE – Передние Подголовники В Форме Рамки
          6A0 – Без Огнетушителя
          6FE – Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
          6PA – Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
          6P1 – Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
          6Q1 – Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
          6R0 – Отделка Рычага Акп
          6SC – Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
          6W1 – Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
          6XN – Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
          6Y0 – Без Ограничителя Скорости
          7AA – Электронный Иммобилайзер
          7A1 – Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера
          7B2 – Электророзетка В Багажнике
          7E0 – Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
          7L0 – Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
          7N1 – Вещевой Отсек Под Потолком
          7P0 – Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
          7Q0 – Без Прибора Навигации
          8BB – Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
          8CC – Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
          8E2 – Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
          8F2 – Белые Боковые Указатели Поворотов
          8GD – Генератор 90 А
          8KA – Без Контроля Катализатора
          8K0 – Без Спец. Включения Ближнего Света
          8M0 – Без Стеклоочистителя/Омывателя Заднего Стекла
          8N4 – Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
          8Q1 – Регулировка Угла Наклона Фар
          8RL – 6 Динамиков Спереди
          8R1 – Третий Стоп-Сигнал
          8SA – Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
          8TC – Задний Противотуманный Фонарь
          8T0 – Без Системы Gra
          8W0 – Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
          8X0 – Без Очистителя Фар
          8Z5 – Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
          9D0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
          9FB – Индикация’включенной Передачи
          9JB – Пепельница Спереди, Прикуриватель
          9P0 – Без Контроля Ремней Безопасности
          9Q0 – Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
          9TB – Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
          9U1 – Контроль Износа Торм. Колодок
          9W0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
          9Y1 – Индикация Наружной Температуры

          #54331
          Eu-Jinn

            Почему?
            Цена одинаковая почти

            – потому что поставить потом куда сложнее. да и выгода сомнительна из-за двух лет разницы. Всё зависит от того, как все предыдущие владельцы эксплуатировали авто.

            ps моему красавцу далеко не все 10 лет дают… обычно 3-5-7
            А вот к примеру велюровый салон и попогрей ну очень хоца…

            #54332
            Artur

              Попогрей можно и так поставить, отдельно на сидушки типа чехлов продаются.
              По моему предыдущему вопросу: машина которая 2000г в 2004г. из Германии-145тыс.пробег, серебро, а машина 2002г. у нас в салоне покупалась-101тыс.пробег зеленая. Что делать, незнаю, какую брать.ПОМОГИТЕ!!!

              #54340
              Eu-Jinn

                Попогрей можно и так поставить, отдельно на сидушки типа чехлов продаются.

                – из такого плана “колхоза” признаю только музыку и свет :)
                про привоз “оттуда” немало было написано ;)

                #54345
                Volavonok

                  Попогрей мона инсталлровать и в сиденье БЕЗ колхоза.

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.