• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69954
    lingus

      секунд 10 гонит, а то и меньше, прислушайся когда заведешь, постой около машины, походи вокруг минут 10, но срабатывает не каждый раз.

      #69956
      BuGRace

        Я знаю,слышал,этот аппарат походу нагоняет давление воздуха в двигатель-отсюда крутящий момент в 170 н м,но это догадки…Я раньше слышав ее свист-думал турбо))))

        Добавлено через 1 минуту
        Можно попробовать найти закономерность запуска этой штуки-может на определенных оборотах…

        #69957
        lingus

          😆 ну ты жжешь
          успокойся уже :) у тебя честные 170 крутящего, потому что это 2х литровый мотор, ой блин не могу, такую ты уже себе сказку придумал
          у меня те же 170 крутящего на гольфе 4, там НЕТ этой приблуды.
          на гольф3 2х литровом – те же 170 крутящий, там тоже нет этого точно, их сняли с производства в 98 году.
          этот же практически блок ставился на кучу моторов, что у тебя, и там где было 2 литра – везде думаю 170 крутящий

          Добавлено через 2 минуты
          @BuGRace 48277 wrote:

          Добавлено через 1 минуту
          Можно попробовать найти закономерность запуска этой штуки-может на определенных оборотах…

          ты вообще читаешь, что тебе пишут? на прогреве у меня она только срабатывала и все, больше думаю она не работает или дай бог раз в несколько часов продует, нет там никакой закономерности, хочешь чтоб дула всегда – замкни контакта 2 на ней, чтоб мотор внутри крутился постоянно и моторчик будет этот дуть у тебя всегда, тока думаю ничего полезного не получишь ты

          #69958
          BuGRace

            Да я спокоен,просто интересно,что это за приблуда и что она творит,только и всего-какого-то же она гонит воздух в фильтр…

            #69959
            lingus

              это я тебе уже написал

              #69991
              Volavonok

                Не В, а ИЗ

                #69992
                BuGRace

                  Вот уж точно не ИЗ.
                  Эта штукенция подает воздух в двигатель,через фильтр.Ибо в фильтр один вход от этого насоса и затем от фильтра к двигателю,через датчик дроссельной заслонки. А так как эта штука никак не вяжется с выпуском,то вариант о катализаторе отпадает.

                  #69988
                  Volavonok

                    та штукенция подает воздух в двигатель,через фильтр

                    Вот уж точно не ИЗ.

                    Да я спокоен,просто интересно,что это за приблуда и что она творит,только и всего-какого-то же она гонит воздух в фильтр…

                    epic fail

                    #69989
                    BuGRace

                      Еще,чтобы наддуть этот двигатель,достаточно поменять поршни и клапана и поставить прямоток.
                      Кстати возник вопрос о пункте комплектации-отсутствие контроля катализатора,а на кой там аж 2 лямбда зонда?

                      Добавлено через 1 минуту
                      насколько я заметил у себя,к этому насосу патрубок идет из радиатора.И вы хотите сказать что воздух гонит обратно через фильтр,на насос.А зачем?

                      #69986
                      Volavonok

                        Зачем менять поршни? Достаточно подточить, чтобы уменьшить степень сжатия… Зачем менять клапана? Зачем ставить прямоток? Второй лямбда-зонд контролирует качество дожигания говна в катализаторе.

                        #69987
                        BuGRace

                          поршни-ставим так как старые немного полюбому в износе,а подтачивать двигатель,кто-то не хочет))
                          Клапана-для увеличенного давления.Ведь двигателю без малого почти 10 лет-это нельзя забывать.
                          Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.
                          Что делает лямбда зонда я знаю,что он делает у меня,если у меня нет контроля катализатора,вот что мне интересно

                          #69985
                          Volavonok

                            подтачивать двигатель,кто-то не хочет))

                            что такое “подтачивать двигатель”? вы имеете ввиду блок?

                            Клапана-для увеличенного давления

                            ноу комментс

                            Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.

                            Для лучшей пропускной способности- соглашусь, про быстро сдохнет- не понимаю о чем вы

                            Что делает лямбда зонда я знаю,что он делает у меня,если у меня нет контроля катализатора,вот что мне интересно

                            что такое “контроль катализатора” в вашей понимании? упоминание в прошивки опроса второго КД?

                            #69983
                            BuGRace

                              Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.

                              Для лучшей пропускной способности- соглашусь, про быстро сдохнет- не понимаю о чем вы

                              Выхлоп будет сильнее нагреваться,и иногда,если отключать пламя гаситель,то стандартная труба тупо не выдержит

                              #69979
                              vic

                                эта “штука ” продувает катализатор,и все,не бойтесь,не взлетите

                                #69963
                                BuGRace

                                  А как она с катализатором,а вернее чем связана

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 83 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.