- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.02.2010 в 21:01 #69954
lingus
секунд 10 гонит, а то и меньше, прислушайся когда заведешь, постой около машины, походи вокруг минут 10, но срабатывает не каждый раз.
09.02.2010 в 21:03 #69956BuGRace
Я знаю,слышал,этот аппарат походу нагоняет давление воздуха в двигатель-отсюда крутящий момент в 170 н м,но это догадки…Я раньше слышав ее свист-думал турбо))))
Добавлено через 1 минуту
Можно попробовать найти закономерность запуска этой штуки-может на определенных оборотах…09.02.2010 в 21:09 #69957lingus
😆 ну ты жжешь
успокойся ужеу тебя честные 170 крутящего, потому что это 2х литровый мотор, ой блин не могу, такую ты уже себе сказку придумал
у меня те же 170 крутящего на гольфе 4, там НЕТ этой приблуды.
на гольф3 2х литровом – те же 170 крутящий, там тоже нет этого точно, их сняли с производства в 98 году.
этот же практически блок ставился на кучу моторов, что у тебя, и там где было 2 литра – везде думаю 170 крутящийДобавлено через 2 минуты
@BuGRace 48277 wrote:Добавлено через 1 минуту
Можно попробовать найти закономерность запуска этой штуки-может на определенных оборотах…ты вообще читаешь, что тебе пишут? на прогреве у меня она только срабатывала и все, больше думаю она не работает или дай бог раз в несколько часов продует, нет там никакой закономерности, хочешь чтоб дула всегда – замкни контакта 2 на ней, чтоб мотор внутри крутился постоянно и моторчик будет этот дуть у тебя всегда, тока думаю ничего полезного не получишь ты
09.02.2010 в 21:22 #69958BuGRace
Да я спокоен,просто интересно,что это за приблуда и что она творит,только и всего-какого-то же она гонит воздух в фильтр…
09.02.2010 в 21:28 #69959lingus
это я тебе уже написал
10.02.2010 в 17:25 #69991Volavonok
Не В, а ИЗ
10.02.2010 в 17:30 #69992BuGRace
Вот уж точно не ИЗ.
Эта штукенция подает воздух в двигатель,через фильтр.Ибо в фильтр один вход от этого насоса и затем от фильтра к двигателю,через датчик дроссельной заслонки. А так как эта штука никак не вяжется с выпуском,то вариант о катализаторе отпадает.10.02.2010 в 17:32 #69988Volavonok
та штукенция подает воздух в двигатель,через фильтр
Вот уж точно не ИЗ.
Да я спокоен,просто интересно,что это за приблуда и что она творит,только и всего-какого-то же она гонит воздух в фильтр…
epic fail
10.02.2010 в 17:33 #69989BuGRace
Еще,чтобы наддуть этот двигатель,достаточно поменять поршни и клапана и поставить прямоток.
Кстати возник вопрос о пункте комплектации-отсутствие контроля катализатора,а на кой там аж 2 лямбда зонда?Добавлено через 1 минуту
насколько я заметил у себя,к этому насосу патрубок идет из радиатора.И вы хотите сказать что воздух гонит обратно через фильтр,на насос.А зачем?10.02.2010 в 17:36 #69986Volavonok
Зачем менять поршни? Достаточно подточить, чтобы уменьшить степень сжатия… Зачем менять клапана? Зачем ставить прямоток? Второй лямбда-зонд контролирует качество дожигания говна в катализаторе.
10.02.2010 в 17:40 #69987BuGRace
поршни-ставим так как старые немного полюбому в износе,а подтачивать двигатель,кто-то не хочет))
Клапана-для увеличенного давления.Ведь двигателю без малого почти 10 лет-это нельзя забывать.
Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.
Что делает лямбда зонда я знаю,что он делает у меня,если у меня нет контроля катализатора,вот что мне интересно10.02.2010 в 17:46 #69985Volavonok
подтачивать двигатель,кто-то не хочет))
что такое “подтачивать двигатель”? вы имеете ввиду блок?
Клапана-для увеличенного давления
ноу комментс
Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.
Для лучшей пропускной способности- соглашусь, про быстро сдохнет- не понимаю о чем вы
Что делает лямбда зонда я знаю,что он делает у меня,если у меня нет контроля катализатора,вот что мне интересно
что такое “контроль катализатора” в вашей понимании? упоминание в прошивки опроса второго КД?
10.02.2010 в 17:55 #69983BuGRace
Прямоток-дабы не было сопротивления работе турбины,да и обычная быстро сдохнет.
Для лучшей пропускной способности- соглашусь, про быстро сдохнет- не понимаю о чем вы
Выхлоп будет сильнее нагреваться,и иногда,если отключать пламя гаситель,то стандартная труба тупо не выдержит
10.02.2010 в 18:13 #69979vic
эта “штука ” продувает катализатор,и все,не бойтесь,не взлетите
10.02.2010 в 19:50 #69963BuGRace
А как она с катализатором,а вернее чем связана
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.