Ну особенно нового я тут не прочитал,но все равно спасибо.
ОЙ я дурак…Сорри со всеми с кем спорил по поводу этого злосчастного насоса-он просто помогает на холодную прогревать катализатор)))
@BuGRace 48366 wrote:
Ну особенно нового я тут не прочитал,но все равно спасибо.
Могу дать ссылку на букварь, по турбированию.
У меня он есть,спасибо,просто я больше практик,нежели теоретик и турбировать не собираюсь.
Я так понимаю нагнетатели с механическим приводом занимают много места?
Это смотря какой. В основном народ ставит ИТОН 45, ИТОН 62, СЦ-12, СЦ-14
А не могли бы вы скинуть фотографии этих чудо штуковин
классная штуковина))
Если кому не тяжело-скиньте пожалуйста фотографии владельцы жуков 2.0 американ того места-где ремни и т.д.
Желательно,чтобы отчетливо было видно колво роликов
Добавлено через 34 секунды
Я о ремнях двигателя,если вдруг что!
А у себя посмотреть не судьба?
@vic 48344 wrote:
эта “штука ” продувает катализатор,и все,не бойтесь,не взлетите
нашел описание случайно, перелистывая мануал
[ATTACH]3623[/ATTACH]
@BuGRace 48536 wrote:
Если кому не тяжело-скиньте пожалуйста фотографии владельцы жуков 2.0 американ того места-где ремни и т.д.
Желательно,чтобы отчетливо было видно колво роликовДобавлено через 34 секунды
Я о ремнях двигателя,если вдруг что!
Держи.
Спасибо всем большое.
У меня следующий вопросик-мой ЖуЖ начинает резко ускоряться в 3.5-4 тыщ оборотов,а у знакомого гольф 4 с таким же двигателем по ощущениям,он чуть раньше выстреливает.Так вот-это у меня проблемы или так должно быть?)
У тебя Механика или автомат? А у друга? А марки коробок одинаковые? Там передаточные числа разные.
Оба механика,а за коробку-фиг его знает.Но у нас оба мексиканца и оба 1999 года с 2.0 AEG-думаю коробки наверное тоже одинаковые