- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.10.2009 в 10:57 #65607
Аноним
Разгон 1.8т на автомате – 9.5 с до 100)) Эт лучший двигатель по разгону на автомате)) Кстати этот автомат – едет так себе, переключает стандартно))) Скажи какие у тебя машины были до этого и я скажу, быстрее или медленнее будет переключать))) С турбо могут проблемы, но это на всех турбо))) Так что не смущайся, просто проверь как слендует перед покупкой и всё)))
Покупка: особо большого выбора не найдёшь((( В идеале заказать из германии или японии, там они в лучшем состоянии да и разнообразие больше))))
350-380 за турбо 2003 года на мой взгляд сказка))))28.10.2009 в 11:42 #65610Stauff
Daria,
Все это чертовски непросто – я это бухчу не для того чтобы там запугать или отвадить – просто вот только только прошел через покупку жука в примерно такой-же комплектации. Несколько советов по результатам покупки.
1) Тщательно все проверять и никому не верить. Все врут как говаривал Григорий Домушный сельский врач – увы тебя будут сознательно дурить, и надо принять все меры чтобы не сесть в лужу. К сожалению тут нет точных рекоммендаций – но желательно для штатовских машин проверить CarFax и пробить ВИН на форуме. Если человек не может сказать ВИН авто отметать его сразу. Если год выпуска по CarFax не совпадает с объявлением опять сразу же отметать. Любая неточность или отличие в комплектации – цвет/салон и тд сразу должны насторожить. Сухой остаток – перед осмотром машины проверить VIN и иметь на руках полный список оригинальных вещей.
2) Обязательно ехать к оффициалам для проверки и самой лично посмотреть брюхо машины на предмет подтечек, сварных швов, странных вещей в районе катализатора и тд. У оффициалов обязательно просить снять коды ошибок; их полное отсутствие должно насторожить если машинка старая – значит их кто-то очистил. Заодно проверь насколько замяты пороги
2a) Изучи лампочки жука – что должно гореть а что нет – по умолчанию гореть при заведенном двигателе не должно ничего. Опять же поинтересуйся есть ли фирменная книга (инструкция) у владельца – если нет это плохо – человек не ухаживал за машинкой
3) Кузовню осматриваем тщательно лучше с фонариком – внимательно смотрим передний капот – на нем обычно много микро сколов
4) Пробег важен – штатовские машины типично идут с приличным пробегом – это обычно факт – если машина из штатов проездила с 2004 года 40000 км это чаще всего просто скрутка
5) На жуках от 2004 года уже правильные хорошие автоматы 6x впрочем 4х тоже ничего
6) Я бы советовал покупать через форум – внимательно читай местные объявы
7) Хороший (по настоящему) 1.8T 2004 года с пробегом 50-60тыс стоит реально от 450 и это еще хорошая цена
Вообщем удачи – тут на форуме есть FAQ очень дельный по покупке так что надеюсь я донес основную идею моего повествования – купить жука _просто_ не получится – придется поработать
28.10.2009 в 12:29 #65613Daria
Тигра, спасибо! у меня точно быстрее переключали – я это знаю
поэтому сравнивать Жука с последней своей машинкой будет не очень корректно.
Stauff, спасибо большое за ответ! Да уж, нелегко будет..
но новость про 6-ступенчатый автомат не может ни радовать!
а еще вопросик – если брать по цене до 400 и год хороший, то что можно взять? если вообще это возможно.. двигатель явно будет не турбо, но что тогда возможно?
и из европы Жуков возят?? почему-то все в основном пишут про США и Японию, но очень мало про Европу..
есть кто-нибудь, кто пригонял из Европы?
на форуме очень мало объявлений, но буду следить..28.10.2009 в 12:36 #65614ruta
2-х литровый конечно))
28.10.2009 в 12:59 #65616Daria
@ruta 42735 wrote:
2-х литровый конечно))
а можно о них по-подробнее??
т.е.разгон? какой автомат?? еще, сколько бензина ест.
ну, и возможно ли найти в Мск?
что-то, я смотрю, с наличием хороших вариантов ооочень сложно – я прям даже расстроилась28.10.2009 в 15:06 #65622Аноним
@Stauff 42731 wrote:
Daria,
2) Обязательно ехать к оффициалам для проверки и самой лично посмотреть брюхо машины на предмет подтечек, сварных швов, странных вещей в районе катализатора и тд. У оффициалов обязательно просить снять коды ошибок; их полное отсутствие должно насторожить если машинка старая – значит их кто-то очистил. Заодно проверь насколько замяты пороги
2a) Изучи лампочки жука – что должно гореть а что нет – по умолчанию гореть при заведенном двигателе не должно ничего. Опять же поинтересуйся есть ли фирменная книга (инструкция) у владельца – если нет это плохо – человек не ухаживал за машинкой
5) На жуках от 2004 года уже правильные хорошие автоматы 6x впрочем 4х тоже ничего
2) Вот на счёт ошибок, не могу сказать…У меня все ошибки очищены, чтоб Check не горел. И это не для продажы, а для себя))
2а) За 5 лет сервисная книжка могла легко быть потеряна. Это всё-таки большой срок)))
5) а про 6-ступку подробнее можно?))))
@Daria 42737 wrote:а можно о них по-подробнее??
т.е.разгон? какой автомат?? еще, сколько бензина ест.2.0 литра, 8-ми клапанник))) тяговитый)) Это тебе много о чём говори?))
Разгон в районе 13 с до 100)) 10л на 100 примерно, смотря как ездить))28.10.2009 в 15:18 #65625Аноним
10 л на 100 км. это по трассе!
28.10.2009 в 15:19 #65626Eu-Jinn
а можно о них по-подробнее??
т.е.разгон? какой автомат?? еще, сколько бензина ест.жрёт до хрена 😆 как бензина, так и масла 😆 по сравнению с VW Lupo 1.0
А вообще надёжный тяговитый двиг
и на МКПП, и на АКПП народ умудряется летать28.10.2009 в 16:13 #65629fabrique
на 1.8 Т АКПП можно тоже экономично ездить ! но когда знаш что у тя там за зверек живет ))) хочеться нажать! 4х ступка не уступает механике !
28.10.2009 в 17:25 #65632Stauff
@Тигра 42743 wrote:
5) а про 6-ступку подробнее можно?))))
Так это VW.Com
6-ступка с Triptronic идет с 2004 года модели.
28.10.2009 в 17:51 #65633Hamikadze
народ!а есть ведь еще 1.4 движок в 75 кобыл
))
мож кто пробовал? интересно…28.10.2009 в 18:20 #65635Volavonok
А еще есть 1,9 турбо дизелег
кстати, неплохо едет
По поводу экономичности, хотите верьте, а хотите нет, как-то получилось выжать из нашего двухлитрового мотора 5,5 литров по трассе28.10.2009 в 18:21 #65636Hamikadze
кстати ФВ дизеля хвалят…очень…
28.10.2009 в 20:11 #65645Аноним
@Stauff 42753 wrote:
Так это VW.Com
6-ступка с Triptronic идет с 2004 года модели.
Так там с 2005 рестайл пошёл))) Они чё год их выпускали всего?
28.10.2009 в 20:40 #65646ruta
у меня на 2-х литровом жрет литров 13, гоняю нормально))
автомат -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.