- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
01.03.2013 в 10:22 #131248aivan
@Warfish 135396 wrote:
На будущее лучше BEHR ставь, эти хоть специализируются на системах охлаждения, на Gaes палева много, ну да ладно поставил так поставил, я думаю все ок! Проверь карлсоны перемыканием фишки на датчике, хотя бы точно знать что они пашут!!! А ты сам датчик на радиаторе менял или старый оставил?
ЭЭЭЭ а вот при какой температуре я не знаю…как предположение 110-112, хотя нет не знаю 🙁датчик оставил старый(( но радиатор вчера не нагрелся, холодный был, судя по контурам (на ощупь) термостат не открылся, либо правда у нового чистого радиатора теплоотдача хорошая и я мало прогрел.
А какие именно фишки там перемкнуть, там же вроде 3 контакта нам фишке или я путаю? если методом тыка ничего страшного? предохранители не попалю?? Поищу на форуме, вроде где -то было описание.01.03.2013 в 10:25 #131249Warfish@aivan 135330 wrote:
Сам спросил, сам отвечаю. Судя по микрофишам проводки, провод шел на датчик давления масла. Если я правильно понял у нас их 2 – основной и дополнительный.
Кто подскажет где они располагаются??
Датчик давления масла один и провод к нему подходит один, только есть датчики с разным давлением срабатывания, я тоже думал, что два-купил два, один низкого давления, второй высого давления, по факту стоит один и мест больше нет куда бы можно было вкрутить другой датчик!
Блин сфоткай провода свои – 10тыс руб хочу:wink:Добавлено через 4 минуты
@aivan 135397 wrote:датчик оставил старый(( но радиатор вчера не нагрелся, холодный был, судя по контурам (на ощупь) термостат не открылся, либо правда у нового чистого радиатора теплоотдача хорошая и я мало прогрел.
А какие именно фишки там перемкнуть, там же вроде 3 контакта нам фишке или я путаю? если методом тыка ничего страшного? предохранители не попалю?? Поищу на форуме, вроде где -то было описание.Да, там три крнтакта на фишке (кстати у тебя фишка треугольная или квадратная), один разъем подводящее питание, второй разъем на который должно подаваться питание-1 скорость вентилятора, третий разъем на который должно подаваться питание-2скорость вентилятора! Да ниче ты там не попалишь! Возьми кусок провода и методом тыка проверь, ну искранет мальца-нестрашно! Главное еле еле не прислоняй а то искрить будет, сразу бах и вставил провод!
01.03.2013 в 10:36 #131251lingusВот проверка вентиляторов:
https://docs.google.com/file/d/0B-oskjWHuF9WWGQyNGVSQ05kS3M/edit?usp=sharingУ меня тоже не прогревался нормально ни разу пока, после слива/залива антифриза.
Только на второй день обычно отпускало, на первый чуть ли не кипело всё. Смотрел по датчику температуры через vagcom, до 120 легко доходит, дальше уже не грею.
Самым действенным вышло оставить машину на ночь, потом долить антифриз.По ELSA процедура заливки простая:
– Fit expansion tank cap.
– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.
– Run engine until radiator fan cuts-in.Но не работает это, остаются пробки.
01.03.2013 в 11:12 #131255aivanфишка квадратная, сегодня помучаю и карлосонов и VAG-COM. Фотки есть но никак не могу прикрепить ((( уже и уменьшил и формат перевел. но я не сдамся ))) скину.
Машинка уже 1 ночь постояла, вчера как раз еще литр долил (после ночи, итог примерно 5 литров залито). Я немного не понял, у тебя были пробки воздушные, машина грелась безбожно после замены, но потом они выходили и все начинало норм работать???01.03.2013 в 11:36 #131257lingusНу да, сливаю я для чего-либо антифриз весь, потом заливаю, завожу, температура до 120 почти доходит, радиаторы не прогреваются, печка тёплая, первый раз бился-бился, грел, остужал, патрубки мял, заливал тонкой струйкой, угол машины менял, что только не делал.
Потом забил на это дело, оставил до утра машину, долил утром литра 1.5 и всё, отлично срабатывают вентиляторы и держится 90 градусов температура.01.03.2013 в 11:56 #131258Warfish@aivan 135405 wrote:
фишка квадратная, сегодня помучаю и карлосонов и VAG-COM. Фотки есть но никак не могу прикрепить ((( уже и уменьшил и формат перевел. но я не сдамся ))) скину.
Машинка уже 1 ночь постояла, вчера как раз еще литр долил (после ночи, итог примерно 5 литров залито). Я немного не понял, у тебя были пробки воздушные, машина грелась безбожно после замены, но потом они выходили и все начинало норм работать???Ну 5 литров это уже полна коробочка! У меня столько же, я как то замерял помоему 4.6литра, но это я с радиатора сливал, и патрубки не снимал! Вообще я после заливки крышку расширительного не закрываю, там как раз видно как пузыри выходят, а если еще и обороты подержать, то вооще плюется воздухом, ну и патрубки качаю! Мне кажется у тебя и так все заработает, главное вентиляторы проверь и все, ну и комп подключи, термостат открывается 86-87С (у меня так, у тебя может немного отличаться будет, может 88С), первая скорость вентиляторов должна подрубаться где-то 87-96, вторая 96-102 ну 104С
04.03.2013 в 07:38 #131310aivanС охлаждением разобрался, видимо пробка воздушная была, пришел в гараж, а в бочке почти пусто, долил, завел, погрелся, все работает. Температура выше 100 не идет, радиатор теплый, т.е. контур открылся. Вот только не дождался карлосонов, но их проверял, замыкая, все работало.
Во вложении фотки непонятных спаенных проводов, про которые говорилось выше.
2 и 3 фотки место откуда выходит кабель канал с проводами из общей косы. качество не очень, фиг подлезешь(( Фишка на катушку накидывается, одинокий черный провод на датчик давления, и непонятные 2 спаенных провода дальше(04.03.2013 в 08:09 #131318lingusпрозвони их до разъёма мозгов, делов-то на пол часа
04.03.2013 в 08:18 #131319aivan@lingus 135494 wrote:
прозвони их до разъёма мозгов, делов-то на пол часа
Честно с электрикой не на ты))) тестера даже нет, но это поправимо. Можно краткий ликбез? Беру тестер, ставлю на прозвон, разрываю спайку проводов, присоединяю щуп тестора к одному проводу, вторым щупом тыкаю в мозги (в места выходов проводов)? и где зазвонит значит оттуда выходит? потом по схемам каким-нибудь смотрю что это такое? если не правильно понял поправьте, пожалуйста)))
p.s. а где мозги стоят?))04.03.2013 в 10:32 #131332lingusНу в общем-то всё правильно описал, мозги стоят под левой крышкой торпеды, как салонный фильтр, только с другой стороны, если АКПП, там же и мозги коробки располагаются. Снимешь с них разъём здоровый и по всем контактам пройдёшься, если действительно туда идут – найдётся номер пина.
На схемы я давал ссылку уже выше тут.04.03.2013 в 10:40 #131334aivanСпасибо) 8 марта устрою праздник тестера)
11.03.2013 в 10:17 #131587Robz-great@aivan 135518 wrote:
Спасибо) 8 марта устрою праздник тестера)
ну и че, как дела?
11.03.2013 в 10:38 #131593aivan@Robz-great 135873 wrote:
ну и че, как дела?
Никак(( 8 марта праздник женщин и они не дали тестер(( + решал проблемы влияющие на езду: с коробкой боролся, затем броники и ролик приводного махнул, за компанию вырезал катализатор и махнули обе гофры. Но в ближайшее время постараюсь потестить и отписаться.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.