я купила машину с пламягасителем – все нормально. здесь есть те, кто специально снимал катализатор и устанавливал пламягаситель, а ошибку снимал через комп. вроде как пламягаситель добавляет шустрости или еще что, точно не помню..
Ставь пламягаситель и не парься)))
Спасибо огромное.Еще такой вопросик-а каких фирм они вообще бывают.
@BuGRace 55931 wrote:
Спасибо огромное.Еще такой вопросик-а каких фирм они вообще бывают.
Не вспомню уже))0 давно менял) В интернете куча инфы) В своё время тоже бегал с этим вопросом)
Внимательно изучи какие они бывают, чтоб тебе байду не всунули(именно по корпусам отличаются))
а что делать со второй лямбдой при установке пламегасителеля?
Тигран,может помните на что там надо обращать внимание,я всеравно пока толком искать не могу.Какие там нюансы по корпусам.И еще – куда деть лямду))))
Кстати,чисто по ощущениям он у вас резвеее стал работать или без изменений?И какой звук.
кстати-а чем стронгер отличается от пламягасителя?
Ни мощи, ни звука, потому как у меня автомат)))
ТОчно помню, надо обратить внимание на двойной корпус, чтоб он не стучал)
Остальное в тумане) Давно было всё таки)))
Стронгер чё такое я даже не знаю))
Тогда такого наверно даже не было)
Для лямбды специальная обманка ставится) Конторы по установке знают как делать)
В Одессе стронгер и электронная обманка стоят как полноценный универсальный катализатор. ИМХО – механическая обманка (толстая шайба с резьбой и маленьким отверстием) – лоторея. Может работать, а может быть просто выкунутые деньги,
Когда я стоял перед подобной проблемой, выбрал катализатор. Чек потух.
Делал на Краснова.
BOSAL смотрите. проверено – работает.
@ЖУКОГОН 56008 wrote:
BOSAL смотрите. проверено – работает.
Да, я именно BOSAL поставил.
Я про босал и думал,но потом возник вопрос-как каиализатор может стоить так дешево-в нем ведь драгоценные металлы:паладий и т.д.Так что это не катализатор-а тот же пламягаситель-только дороже.
@BuGRace 56498 wrote:
Я про босал и думал,но потом возник вопрос-как каиализатор может стоить так дешево-в нем ведь драгоценные металлы:паладий и т.д.Так что это не катализатор-а тот же пламягаситель-только дороже.
Универсальные катализаторы идут не с платиновой начинкой, а с металлической. Поэтому такая цена.
Если захотите с платиной – пожалуйста, платите в 4 раза дороже.
Я немного почитал по этому вопросу, вот какое мнение. Катализаторы есть разных типов, заточенные под стандарты от Евро 1 до Евро 4 и есть двигатели разных типов, под те же стандарты заточенные. Соответственно, если самые недорогие катализаторы Евро-2 поставить на двигло под Евро 4 можно в принципе, но он проработает недолго и чек вскоре будет гореть, катализатор выйдет из строя. Чем выше уровень катализатора, тем больше в нем этого “напыления” из драг. металлов. и тем он дороже стоит. Босал есть катализаторы разных типов, от недорогих до дорогих, в зависимости от стандартов Евро и надо брать тот, которому соответствует двигатель, а взяв самый недорогой можно ошибиться.
а понту с металлическим наполнением-оно просто прогорит и все.Весь смысл именно в наполнении катализатора-в том из чего сделаны соты.А так-тупо пламягаситель.А если снимаешь катализатор можно снять и насос который в него дул.