- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.07.2007 в 09:01 #19026Евген
Добрый день уважаемые жуководыя подошел к покупке машины.я студент…ну почти,курсант.и жужа меня радует да и знакомые подталкивают…правда не все.некоторые говорят что:жужа это то что надо студенту…маленькая,прикольная внешность,ну и характер я думаю тоже ни чего у нее…а другие начинают втирать что это женская машина…бери что нибудь по серьознее…малый просвет и т.д.но я все равно пока да жука!!!вод я хочу спросить на что следует обратить внимание при покупке:какие слабые места у него?какой мотор оптимальный?насколько надежен он?
06.07.2007 в 09:10 #39299arrivalа вы пробывали в поиск лезть и отзывы о жучках ?
06.07.2007 в 13:00 #39305АнонимПробовал.конечно я получил частично информацию,но не все…какие слабые стороны модели, я имею в виду техническую часть а не маленький багажник и маленький клиеренс…вод.
06.07.2007 в 20:02 #39316Анонимда вообщем никаких – одна проблема – у многих с чек энджином проблемы – то ли от влаги замыкает , то ли х.з. а так – тачко йад
06.07.2007 в 20:06 #39317АнонимДенег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…
06.07.2007 в 20:52 #39320АнонимСпасибо за ответы.желтая а по каким вопросам то ездишь?машина то вроде свежая 2002 год…
09.07.2007 в 10:31 #39350A1exначнём с того что каждому досталась машинка в разном состоянии убитости … кто-то взял новую, кто-то с огромным пробегом, от сюда и частота посещения сервиса, на примере статеек которые публикуют уважаемые СМИ проблемным местом америкосов является электрика (многократно указывалось заводу на сей факт и дажи были отзывы из-за стоп сигналов) …
На практике за то время что я езжу особенных проблем небыло тфу тфу тфу все запчасти или в наличии или неделя доставки (учитывая что мы край света ) в эксплуатации надо чётко расставить приоритеты: шифонер по просёлку в дождь и ещё картошечку загрузить – это не про нас, а вот в городе между рядов да ещё под восхищённые (может даже завистливые) взгляды прохожих и жесткое желание тазаводов догнать и перегнать это про нас
09.07.2007 в 10:45 #39351Анонимпроблем по машине нет ваще ))) (тьфу,тьфу,тьфу,постучал по дереву).
что касается расходников, тоже не сказал-бы что очень дорого.
год уже как ездим, пробег 106nrv? единственное, что сделали, поменяли ремень грм (и всё что с этим связано) = 10500 в итоге (с работой и з/ч оригинал).зато машиной довольны )))))
сказать что доволен как слон, ничего не сказать.09.07.2007 в 11:37 #39355LenaTT@Желтая 9124 wrote:
Денег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…
Странно….я на сервисе бываю раза 3 в год….тьфу,тьфу,тьфу……
ТО по пробегу,масло.1 раз меняла лампочки и после покупки 2 года назад передние и задние колодки и шаровые.Всё…..на дороге с 03.11.2005г.12.07.2007 в 07:07 #39467SlikЕсть еще одна причина влияющая на кол-во посещений сто – стиль езды. Если я люблю крутануть движку до пределов и скорость проверить по максимуму то и в принципе готов к возникающим от этого проблемам, причем не только по двигателю. По нашим дорогам на таких режимах подвеска умирает быстро. Причем любая. А желтая просто видимо наш человек – недаром недавно привода свернула, у меня пока так не получается 😀 антипробуксовка мешает, и сдерживающий фактор в виде хозяйки 😆 .
ЗА ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ МЫ ПОМЕНЯЛИ
при покупке ремень грм, правую шаровую, саленблоки рычагов и усе вроде
сейчас пробег за полгода где то 17-18 тысяч меняли
датчик температуры – 600 р
масло, фильтра воздушный топливный маслянный
и вчера обнаружил что от лени человеческой не только у наших официалов но и у американских видимо тоже образовался подсос воздуха в патрубке между воздушным фильтром и турбиной и конечно же после расходомера воздуха так что мой механик сегодня катается по городу и ищет новый патрубок. так что вот еще одно посещение сто будет12.07.2007 в 13:07 #39485Анонимспасибо за ответы…впринципе положительные отзовы а это радует еше один большой + к покупки данного авто.ну это ясно чем старше тем больше проблем…:)Slik с тобой согласен…пока молод тоже люблю крутить движку…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.