- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.07.2007 в 09:01 #19026Евген
Добрый день уважаемые жуководыя подошел к покупке машины.я студент…ну почти,курсант.и жужа меня радует да и знакомые подталкивают…правда не все.некоторые говорят что:жужа это то что надо студенту…маленькая,прикольная внешность,ну и характер я думаю тоже ни чего у нее…а другие начинают втирать что это женская машина…бери что нибудь по серьознее…малый просвет и т.д.но я все равно пока да жука!!!вод я хочу спросить на что следует обратить внимание при покупке:какие слабые места у него?какой мотор оптимальный?насколько надежен он?
06.07.2007 в 09:10 #39299arrivalа вы пробывали в поиск лезть и отзывы о жучках ?
06.07.2007 в 13:00 #39305АнонимПробовал.конечно я получил частично информацию,но не все…какие слабые стороны модели, я имею в виду техническую часть а не маленький багажник и маленький клиеренс…вод.
06.07.2007 в 20:02 #39316Анонимда вообщем никаких – одна проблема – у многих с чек энджином проблемы – то ли от влаги замыкает , то ли х.з. а так – тачко йад
06.07.2007 в 20:06 #39317АнонимДенег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…
06.07.2007 в 20:52 #39320АнонимСпасибо за ответы.желтая а по каким вопросам то ездишь?машина то вроде свежая 2002 год…
09.07.2007 в 10:31 #39350A1exначнём с того что каждому досталась машинка в разном состоянии убитости … кто-то взял новую, кто-то с огромным пробегом, от сюда и частота посещения сервиса, на примере статеек которые публикуют уважаемые СМИ проблемным местом америкосов является электрика (многократно указывалось заводу на сей факт и дажи были отзывы из-за стоп сигналов) …