Помечено: потолок
аах, понятно, ну у меня какие то скрипы, боюсь это не от проводки ))))
Дополню своим опытом снятия потолка (вариант без люка). Снимал, чтобы отремонтировать тканевую обшивку.
В моем варианте жгуты проводки идут не по крыше, а по потолку. Соответственно, задние фонари освещения салона, как и фонари подсветки за солнцезащитными козырьками, можно не демонтировать перед снятием потолка.
Не сразу понял, как крепится зеркало заднего вида. На фото видно, что два штифта распираются в стороны пружиной (желтой), для снятия необходимо нажать на хвостик белой пружинки.
И вот что еще обнаружилось. Снизу на крышу подклеены пластины, вероятно, для устранения бренчания крыши. По виду, из битумного компаунда. На фото видно, что от времени они высохли, потрескались, более того, стали с краев отклеиваться от крыши. В моем случае это привело к тому, что слева, чуть впереди от головы водителя, отклеивающаяся и загибающаяся вниз пластина потянула за собой железо крыши: образовалась заметная снаружи вмятина. Я никак не мог понять до снятия потолка, откуда она. Ремонт был такой: отваливающуюся часть оторвал, выправил, а потом приклеил заново. Вмятинка исчезла сама собой.
Теперь некоторые подробности сборки потолка
Конструкция крепежа фонарей освещения салона и фонарей подсветки за солнцезащитными щитками практически одинакова
Процесс установки на примере фонаря подсветки за солнцезащитным щитком
Так выглядит установленный фонарь подсветки салона
Так выглядит разъем шнура к солнцезащитному козырьку. Хорошо виден спец. кронштейн, фиксирующий вилку. В чем его роль, я не смог понять.
На месте, где, как я понимаю, в модификации с люком на крыше, стоит узел управления люком, у меня стоит некий открывающийся в салон ящичек.
Я затруднился вставить его назад и закрепить по заводской технологии, поэтому просто вставил и вклеил в обойму (черную рамку), прикрепленную к потолку. Два блестящих винта – временно, для фиксации на время схватывания клея. Эти отверстия предназначены для вворачивания через них саморезов крепления к крыше.