• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117878
    DV

      Меняем ВСЕ жидкости, доводим их до нормы, заливаем в бак свежий!!! бензин, заряжаем АКБ и заводим, предварительно убедившись в исправности всех систем, после запуска и прогрева будет видно, что отпало или сгнило.

      #117901
      skiff

        Критерии длительного простоя, месяц, год?

        #117904
        fcuked

          может стоит не заводя машинку масло сразу махнуть. а то вроде за полгода-год простоя оно в негодность приходит.

          #117907
          skiff

            @fcuked 119293 wrote:

            может стоит не заводя машинку масло сразу махнуть. а то вроде за полгода-год простоя оно в негодность приходит.

            масло меняется на прогретом двигателе!

            #117927
            slonovod

              я бы до запуска со снятыми проводами покрутил мотор сначала-чтоб масло разогнало,гидрокомпенсаторы маслом наполнились(а то так и рассухарить можно клапана если долго стояла),возможные наросты ржавчины и “какашек” со стенок цилиндров срезало…

              #117929
              Аноним

                сколько людей столько и мнений!!!

                #117940
                fabrique

                  @Наталья Федорова 119319 wrote:

                  сколько людей столько и мнений!!!

                  Вопрос в том кто ты юзер или знаешь технологию мащын.

                  тонкостей много:
                  сколько стояла машина
                  в каких условиях
                  какое масло было залито и как много на нем проехали

                  у знакомого достаточно было постаять машине зиму в плохом гараже что бы по весне в машине пришлось собирать воду в салоне из-за конденсата.
                  а так как климат не щедит ничего то и последствия могут быть разными.
                  машина полюбому не нова отсюда и выводы.

                  Добавлено через 1 минуту
                  @slonovod 119316 wrote:

                  я бы до запуска со снятыми проводами покрутил мотор сначала-чтоб масло разогнало,гидрокомпенсаторы маслом наполнились(а то так и рассухарить можно клапана если долго стояла),возможные наросты ржавчины и “какашек” со стенок цилиндров срезало…

                  ага при замене масла немного масла на гидреки попадут это тоже плюс!)

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.