• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82226
    karmannghia

      Попробуй позвонить по тел. 410-4814, у них есть моторист-дизелист Костя, думаю, что поможет. Это в районе м.Авиамоторная.

      #82229
      olee

        Люди, а может кто знает сервис по дизелям в Питере? Буду признателен

        Добавлено через 2 минуты
        Антон, когда починишься, скажи что с тобой было. У меня тоже дизелек, вот и собираю информацию по крохам про них, т.к. раньше с ними (дизелями) не приходилось иметь дело.

        #82211
        Anton Audi-club

          есть на рязанке оч хороший дизельный сервис!!! Техно дизель называется !!! ребята оч талковые)))) я неплохо разбираюсь в дизелях! задавайте вопросы)))
          p.s. по турбине могу проконсультировать, и может выявить неисправность)))))))

          #82256
          olee

            @Anton Audi-club) 70724 wrote:

            есть на рязанке оч хороший дизельный сервис!!! Техно дизель называется !!! ребята оч талковые)))) я неплохо разбираюсь в дизелях! задавайте вопросы)))
            p.s. по турбине могу проконсультировать, и может выявить неисправность)))))))

            С твоего позволения воспользуюсь предложением.
            Ситуацию описывал в другом разделе: похолодало, Жужик начал хуже заводиться (по отношению к лету), съездил к ребятам, у которых ремонтируюсь, они продиагностировали, поменяли четырехконтактный датчик температуры (тот накрылся). Не скажу, что стало намного лучше, но все же заводится (пока не стало совсем холодно). При этом смущает то, что время горения лампы прогрева свечей накаливания составляет 2-4 секунды. У знакомого (которого тоже дизель, но не VW), лампы горят секунд по 6-10. Тот же знакомый предлагает проверить релюху, которая отвечает за время работы свечей накаливания. При этом тут народ пишет, что у них контролька этих свечей накаливания горит также недолго. В общем я в непонятках – у меня все в порядке или нет.
            Теперь вопросы:
            1. Где находится реле свечей накаливания?
            2. Что И КАК влияет на прогрев свечей накаливания (естественно применительно к Жучку)?
            3. Как проверить работоспособность самих свечей накаливания (хоть они у меня почти новые, но для развития данный вопрос так же интересен)?
            Заранее спасибо

            #82270
            Anton Audi-club

              1. не знаю)))))) надо эл.схему смотреть
              2. на прогрев свечей влияет температура за бортом и темп. ОЖ
              3. выкручиваеш свечи и подключаеш напрямую к аккумулятору все 4 штуки, и смотриш как быстро они краснеют по времени, нверно и будет 2-4сек! смотриш чтоб нагрев равномерный был)

              а плохо заводится может изза угла зажигания! надо на нормальную диагностику к дизелисту! ГРМ давно меняли?

              #82276
              olee

                Anton Audi-club – спасибки (копочку нажал)
                по п.1) схема мне не поможет (читать не умею), интересовало фактическое расположение… Ну да и фиг с ней, придут холода, тогда все откроется (как говориться либо все хорошо, либо…).
                Про специализированную диагностику дизеля сам думаю, что не помешала бы, вот и ищу проверенные контакты.
                А про ГРМ – бывший владелец говорит, что менял по этой весне (да и свечи тоже) – поводов к недоверию небыло.
                Еще раз спасибо.

                #82278
                culber

                  у меня у папы дизельная машина… постараюсь не забыть спросить у него контакты где он чинится)

                  #82281
                  olee

                    ок, буду ждать

                    #82289
                    Anton Audi-club

                      @olee 70836 wrote:

                      Anton Audi-club – спасибки (копочку нажал)
                      по п.1) схема мне не поможет (читать не умею), интересовало фактическое расположение… Ну да и фиг с ней, придут холода, тогда все откроется (как говориться либо все хорошо, либо…).
                      Про специализированную диагностику дизеля сам думаю, что не помешала бы, вот и ищу проверенные контакты.
                      А про ГРМ – бывший владелец говорит, что менял по этой весне (да и свечи тоже) – поводов к недоверию небыло.
                      Еще раз спасибо.

                      просто после замены ГРМ всегда надо проверять угол впрыска!!! ибо он сбивается почти всегда!!! и в холода хреновенько заводится(((

                      #82301
                      olee

                        Ок, ценное замечание. Ищу сервис для диагностики и ремонта по дизелям.
                        А если сбит угол впрыска, то будет ли ВагКом выдавать ошибку?
                        И еще вопрос:
                        если время прогрева свечей зависит от температуры (охлажд. жидкости, окруж. воздуха), то как осуществляется эта связь? Данные от соответствующих датчиков поступают скорее всего в мозги, там обрабатываются, выдают сигнал на реле, отвечающее за накал свечей? А она что? Я предполагал, что реле размыкает цепь через строго определенное (постоянное) время… Или есть такие релюхи, которые в зависимости от поступающего сигнала могут менять время размыкания цепи??? Или же вообще нет реле накала свечей и информация идет прямо из мозгов???
                        Сорри за занудство ;)

                        #82376
                        Anton Audi-club

                          в такие подробности не вникал))))) но чем ниже температура за бортом тем дольше горят свечи!!! по идее должен выдавать, но у меня не выдавал((((( у некоторых выдает

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.