- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.03.2012 в 21:36 #112186
BuGRace
Я вот чаво не понимаю-нафига в защите дырка,если маслянный фильтр я полюбому могу только снизу выкрутить))
19.03.2012 в 07:22 #112199fcuked
@BuGRace 112632 wrote:
Я вот чаво не понимаю-нафига в защите дырка,если маслянный фильтр я полюбому могу только снизу выкрутить))
она для слива масла. предполагают что фильтр можно под капотом снять
19.03.2012 в 07:24 #112200Аноним
@fcuked 112648 wrote:
она для слива масла. предполагают что фильтр можно под капотом снять

можно,если руки тонкие и верткие
:-P:-P:-P:-P:-P:-P:-P:-P,но так то дебилизм19.03.2012 в 12:15 #112212ZaraZa
@BuGRace 112632 wrote:
Я вот чаво не понимаю-нафига в защите дырка,если маслянный фильтр я полюбому могу только снизу выкрутить))
Может быть это для слива всех возможных жидкостей, которые могут попасть сверху с двигателя или в щель между защитой и бампером.
19.03.2012 в 17:17 #112230slonovod
@ZaraZa 112667 wrote:
Может быть это для слива всех возможных жидкостей, которые могут попасть сверху с двигателя или в щель между защитой и бампером.
чему там сливаться то…
там и без специальных дырок есть куда слиться.как в друшлаге одни щели…
фильтр всегда сверху снимаю,т.к. масло без ямы меняю.а старое отсосом через щуп вытягиваю-так быстрее и проще,но фильтр очень неудобно снимается.как правило отвёрткой.как рычагом насквозь,либо крупной надачкой20.03.2012 в 17:06 #112270BuGRace
Я если полезу сверху к фильтру,то и радиатор расфигачу и патрубки поотрываю)))
30.03.2012 в 07:51 #113025GuestZ
Масло не менял еще ни разу, не знаю тонкостей, но походу защиту надо будет снимать всякий раз, да ?
Вот такой вариант нашел, никто не сталкивался ? http://tuning.su/vcd-8091-1-8148/goodsinfo.html И какую вообще поставить -то ?
Защита скорей нужна чтоб грязь и вода не летела. По кочкам не гоняю.30.03.2012 в 08:08 #113035GuestZ
http://www.autolines.ru/catalog/model1268/item22622.html Вот такую буду брать скорее всего.
Подскажите знающие, какие варианты есть не снимать защиту во время замены масла. Готов масло не сливать, а высасывать щупом. А вот как с фильтром, реально не снизу его снимать ?30.03.2012 в 08:38 #113043GuestZ
http://ridler.ru/shop/1460/desc/zashhita-kartera-motodor-dlja-volkswagen-new-beetle-1998 В итоге вот такую заказал. Для слива масла вроде есть отверстие. Как быть с фильтром пока не залезу – не пойму. Посмотрим, короче…
30.03.2012 в 13:47 #113090fcuked
@GuestZ 113648 wrote:
http://ridler.ru/shop/1460/desc/zashhita-kartera-motodor-dlja-volkswagen-new-beetle-1998 В итоге вот такую заказал. Для слива масла вроде есть отверстие. Как быть с фильтром пока не залезу – не пойму. Посмотрим, короче…
у мя такая. буду летом выгибать немного.
сливаю масло и ставлю фильтр снизу. так что отвертие не дает выгоды) только если чем зацепиться об него можно)
30.03.2012 в 14:20 #113099bukahka
Очень нужная тема, я вот себе тоже планировала ставить защиту, на многие вещи нашла здесь ответы, СПАСИБКИ!
31.03.2012 в 08:15 #113142Аноним
И мне защиту поставили, без отверствия. Сливали масло, меняли фильтры на подъемнике. Единственное, что защиту оставили на 4 болтах, а заклепки не защелкивали, чтобы потом легче снять её было. Надеюсь не отвалится
18.04.2012 в 08:18 #114981GuestZ
Мотодор так и не поставил еще, валяется в гараже. Посмотрели – нихера не поняли куда перед защиты крутить (две загогулины в комплекте, их сначала прикручиваем , к ним защиту).
18.04.2012 в 08:40 #114982fcuked
я же вам уже кидал картинку
18.04.2012 в 09:39 #114989Аноним
Для тех,кто не гоняет по буеракам вполне подойдет пластиковая защита-пыльник. Можно подобрать от любой немецкой авто, чуток подрезав под битловский размерчик. Уже писал, как сделал из защитки Ауди 100. Крепить и отворачивать приходилось не раз–все держится прекрасно.. Купить можно на любом развале рублей за 300-700. Функцию защиты от воды и грязи и мелких соприкосновений со льдом и камнями–у меня выполняет прекрасно. А уж если наедете на валун—то уж не поможет и железка, а вот вес и клиринс–уже сделают проблемку)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.