• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #88727
    fcuked

      аэродинамика чувак:)

      #88722
      BuGRace

        У жука кстати оочень неплохая аеродинамика…

        #88723
        Russia

          GTI И RS КАК бы другой класс..

          #88747
          Аноним

            Все банально просто КПП с разными передаточными числами. Хочешь разгон хороший меняй коробку на коробку с длинными передачами.

            #88755
            BuGRace

              GTI И RS КАК бы другой класс..

              Вес чуть больше и мощность примерно та же + 10 лс -10 лс

              Все банально просто КПП с разными передаточными числами. Хочешь разгон хороший меняй коробку на коробку с длинными передачами.

              Та нет-в том и прикол,у них 2-я 80-100 км ч и тоже 5 ступки…
              Я проезжал 4 заезда с короллой GTI и я 3 раза привез пол корпуса,но сев к нему за руль-я понял что она может больше и нажав легко газ стоя на месте-обороты уперлись в отсечку,на Жуке же педаль надо хорошо так давонуть и держать…Почему-то выкручивая до отсечки при переключении я выпадаю из лифта,кто не понял о чем я говорю-ниже 5 тыщ обороты падают и снова втугую…Причем как я не стараюсь нифега…

              #88756
              Аноним

                @BuGRace 81854 wrote:

                Почему-то выкручивая до отсечки при переключении я выпадаю из лифта,кто не понял о чем я говорю-ниже 5 тыщ обороты падают и снова втугую…Причем как я не стараюсь нифега…

                Для начала я бы проверил впуск, далее посмотрел бы привод дроссельной заслонки.
                И самое главное: Продают лошадей под капотом, а выигрывает всегда Крутящий Момент.

                #88757
                BuGRace

                  Для начала я бы проверил впуск, далее посмотрел бы привод дроссельной заслонки.
                  И самое главное: Продают лошадей под капотом, а выигрывает всегда Крутящий Момент.

                  Я впуск смотрел,а как проверить привод дросселя…
                  А про крутящий момент-у жука он не малый и почти ровная полка до 5200 тыщ оборотов начиная с 2 с чем-то тыщ…У них тоже около 180 нм…

                  #88743
                  Russia

                    за RS могу точно сказать у них от обычных ток коробки разные..

                    #89666
                    slonovod

                      @BuGRace 81826 wrote:

                      Вот у меня возник вопрос-почему у машин с примерно такой же мощностью разгон быстрее чем у нашего 2 литрового жука…Притом масса такая же почти…
                      Sunny GTI
                      106 rs
                      Corolla gti и тд…

                      думаю,что
                      1.16клапанник всегда более приёмистый при том же объёме(наполняемость цилиндров лучше)
                      2.двухлитровый движёк длинношатунный-инертность у него больше,набирает обороты медленнее,но крутящий момент у него покруче будет

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.