• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29420
    Sunlight

      Подскажите,вытекло масло из АКПП (около 100мл).Неисправность прокладки поддона устранили. А какой марки масло подлить, если неизвестно какое там???
      Предыдущий хозяин говорит, что меняли масло на сервисе пол года назад. Масло светло-желтое.

      #110721
      Аноним

        юзайте поиск, тут была тема про жидкости
        В ней обсуждалось, что в АКПП кроме оригинала ничего лить не стоит!

        #110723
        Sunlight

          Вопрос в том, можно ли смешать различные масла? В коробке залито, по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).

          #110725
          lingus

            по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).

            Я бы поменял масло всё целиком, это по мне проще, купил бы фильтр, прокладки, масло и всё слил и поменял.
            А так оригинал это – G 052 162 A2 масло.
            Как аналог идёт Febi 14738: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0560281B&flag=385892604
            1330628051-69749-212kb.png

            #110731
            Аноним

              Если его только поменяли то менять целиком заново не очень в радость… Но насчет смешивать – как и производителей масла в двигатель не рекомендуется!

              #110740
              Kanatko

                Олололо)
                Во первых масло лучше не мешать)
                Во вторых в АКПП меняется все масло целеком
                В 3х Оленька ты же ни разу масло не меняла, советчица =D

                #110753
                njntynfu

                  @Kanatko 110966 wrote:

                  в АКПП меняется все масло целеком

                  При чем не очень то часто, вроде как раз в 100 000.

                  #110758
                  Аноним

                    Масло целиком как я поняла не меняется, т.к. в гидротрансформаторе оно останется в каком-то количестве, которое будет не слить. Частичная замена около 4 литров.

                    У меня стоит дома 4л оригинального масла, фильтр и прокладка поддона, всё было готово для замены, но я передумала. Но я решила поменять в случае если начнёт тупить коробка, чего у меня с моими 50000 пробега пока тьфу тьфу тьфу нету.
                    Сколько мастеров – столько и мнений. В хорошей конторе по ремонту АКПП вообще сказали раз в 30000 менять. Другой мастер сказал поменять после 50-60, на что я и развелась, купив масло… Но даже если после 60 – мне еще это предстоит года через 2, я езжу не много :)

                    Обсуждение было тут -> https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=21194&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
                    конечно, больше флуда чем полезной информации, но это ведь форум, что поделать :)))))

                    #110761
                    njntynfu

                      @Оленька 110984 wrote:

                      раз в 30000 менять.

                      В Германии на VW замена масла в автомате производится на ТО 100.000, в принципе можно и
                      раз в 15000 менять как в двигателе, хуже не будет.

                      #110768
                      Аноним

                        А я думаю, что хуже будет!!!
                        Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь :)

                        #110771
                        Damageplan

                          @Оленька 111003 wrote:

                          А я думаю, что хуже будет!!!
                          Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь :)

                          Не верная теория. Про смену масла в АКПП забывать не стоит. Ничего может и не беспокоит, зато потом стружка в поддоне окажется и будет уже поздно. Была АКПП ISUZU L30E двухподдонник, если не изменяет там раз в 40 т.км. Тут может не такая цифра. Но уж точно гораздо меньше сотни.

                          #110793
                          Аноним

                            Да, гораздо меньше, но когда всё в порядке и пробег 50 тыс – не стоит!

                            #110938
                            Sunlight

                              Всем спасибо. С маркой масла определились. Но появились новые вопросы. Заливку масла контролировать на прогретой коробке по заливному штуцеру или сливному на поддоне АКПП?

                              #110940
                              fabrique

                                Температура примерно 40 градусов должна и проверяеться по как вы называете сливной она и есть уровень. Заливаете масло заводите авто немного прогревается, прогоняем кпп по всем передачам с отпускнием педали тормоза потом оставляем в нейтрали и окручиваем пробку “сливную” и доливаем масло пока оттуда не потечет тонкая струйка , после этого закручиваем пробку и катаемся в свое удовольствие.

                                #110942
                                Sunlight

                                  В теории понятно, но смущает то что на холодный двигатель с сливной слилось
                                  около литра масла. Так надо, или предыдущий хозяин думал: (кашу маслом не испортишь)?

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.