юзайте поиск, тут была тема про жидкости
В ней обсуждалось, что в АКПП кроме оригинала ничего лить не стоит!
Вопрос в том, можно ли смешать различные масла? В коробке залито, по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).
по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).
Я бы поменял масло всё целиком, это по мне проще, купил бы фильтр, прокладки, масло и всё слил и поменял.
А так оригинал это – G 052 162 A2 масло.
Как аналог идёт Febi 14738: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0560281B&flag=385892604
Если его только поменяли то менять целиком заново не очень в радость… Но насчет смешивать – как и производителей масла в двигатель не рекомендуется!
Олололо)
Во первых масло лучше не мешать)
Во вторых в АКПП меняется все масло целеком
В 3х Оленька ты же ни разу масло не меняла, советчица
@Kanatko 110966 wrote:
в АКПП меняется все масло целеком
При чем не очень то часто, вроде как раз в 100 000.
Масло целиком как я поняла не меняется, т.к. в гидротрансформаторе оно останется в каком-то количестве, которое будет не слить. Частичная замена около 4 литров.
У меня стоит дома 4л оригинального масла, фильтр и прокладка поддона, всё было готово для замены, но я передумала. Но я решила поменять в случае если начнёт тупить коробка, чего у меня с моими 50000 пробега пока тьфу тьфу тьфу нету.
Сколько мастеров – столько и мнений. В хорошей конторе по ремонту АКПП вообще сказали раз в 30000 менять. Другой мастер сказал поменять после 50-60, на что я и развелась, купив масло… Но даже если после 60 – мне еще это предстоит года через 2, я езжу не много
Обсуждение было тут -> https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=21194&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
конечно, больше флуда чем полезной информации, но это ведь форум, что поделать ))))
@Оленька 110984 wrote:
раз в 30000 менять.
В Германии на VW замена масла в автомате производится на ТО 100.000, в принципе можно и
раз в 15000 менять как в двигателе, хуже не будет.
А я думаю, что хуже будет!!!
Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь
@Оленька 111003 wrote:
А я думаю, что хуже будет!!!
Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь
Не верная теория. Про смену масла в АКПП забывать не стоит. Ничего может и не беспокоит, зато потом стружка в поддоне окажется и будет уже поздно. Была АКПП ISUZU L30E двухподдонник, если не изменяет там раз в 40 т.км. Тут может не такая цифра. Но уж точно гораздо меньше сотни.
Да, гораздо меньше, но когда всё в порядке и пробег 50 тыс – не стоит!
Всем спасибо. С маркой масла определились. Но появились новые вопросы. Заливку масла контролировать на прогретой коробке по заливному штуцеру или сливному на поддоне АКПП?
Температура примерно 40 градусов должна и проверяеться по как вы называете сливной она и есть уровень. Заливаете масло заводите авто немного прогревается, прогоняем кпп по всем передачам с отпускнием педали тормоза потом оставляем в нейтрали и окручиваем пробку “сливную” и доливаем масло пока оттуда не потечет тонкая струйка , после этого закручиваем пробку и катаемся в свое удовольствие.
В теории понятно, но смущает то что на холодный двигатель с сливной слилось
около литра масла. Так надо, или предыдущий хозяин думал: (кашу маслом не испортишь)?
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WbzlvWmlmUVhRdG1CaVl3UzR3TkluQQ
Проверка уровня ATF.