• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #111159
    slonovod

      @Оленька 111003 wrote:

      А я думаю, что хуже будет!!!
      Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь :)

      1.раз в 60тыс. надо менять.
      2.хуже будет,когда забеспокоит-поздно будет.Плунжера в гидроблоке не имеют втулок на наружных диаметрах-грязное масло сделает надиры в каналах и всё на этом завершится.
      3.фолькцвагены разные есть,и акпп разные на них. может вы DSG имели в виду.На вашей коробке результатом замены не тогда,когда положено будет замена гидроблока-тысяч 20 примерно руб.
      4.масло сертифицированое по G052 162 можно лить и смешивать,но если хотите сэкономить,то мобил LT 71141-это тот же оригинал.только в упаковке мобила(главное купить не туфту) а2 ка конце номера-это ёмкость тары-значения не имеет -может быть а1.а4-до лампы.

      п.с. я себе трубку для щупа вварил и оттарировал в поддоне по переливной трубке.На этом сомнения в уровне масла закончились раз и навсегда-не надо лезть под неё при очередном подозрении в утечке.Раз в неделю прогрел-дёрнул щуп на паркинге-и успокоился.Очень рекомендую…
      …а сейчас делаю манометр масла в акпп в салон-вместо пробки замера давления эл. датчик влепил-вообще все вопросы закончатся раз и навсегда…
      это всё не от нефига делать-проблем с каробасом в своё время хватанул и тогда осознал .что надо всё делать вовремя

      #111162
      Аноним

        Во, отлично, мне ещё 9000 до первой замены =)))

      Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.