https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WbzlvWmlmUVhRdG1CaVl3UzR3TkluQQ
Проверка уровня ATF.
@Оленька 111003 wrote:
А я думаю, что хуже будет!!!
Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь
1.раз в 60тыс. надо менять.
2.хуже будет,когда забеспокоит-поздно будет.Плунжера в гидроблоке не имеют втулок на наружных диаметрах-грязное масло сделает надиры в каналах и всё на этом завершится.
3.фолькцвагены разные есть,и акпп разные на них. может вы DSG имели в виду.На вашей коробке результатом замены не тогда,когда положено будет замена гидроблока-тысяч 20 примерно руб.
4.масло сертифицированое по G052 162 можно лить и смешивать,но если хотите сэкономить,то мобил LT 71141-это тот же оригинал.только в упаковке мобила(главное купить не туфту) а2 ка конце номера-это ёмкость тары-значения не имеет -может быть а1.а4-до лампы.
п.с. я себе трубку для щупа вварил и оттарировал в поддоне по переливной трубке.На этом сомнения в уровне масла закончились раз и навсегда-не надо лезть под неё при очередном подозрении в утечке.Раз в неделю прогрел-дёрнул щуп на паркинге-и успокоился.Очень рекомендую…
…а сейчас делаю манометр масла в акпп в салон-вместо пробки замера давления эл. датчик влепил-вообще все вопросы закончатся раз и навсегда…
это всё не от нефига делать-проблем с каробасом в своё время хватанул и тогда осознал .что надо всё делать вовремя
Во, отлично, мне ещё 9000 до первой замены ))