• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 110 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93497
    fcuked

      @BuGRace 88358 wrote:

      ОК))

      Во как…может там что-то передумало и заработало как положено))

      та неее. зимой всегда расход возрастает. у меня вырос на литр – два. так как часто ездил по заснеженным дорогам

      #94179
      BuGRace

        Ну вообщем завел я себе кабель и возникло у меня дофига вопросов))
        Ну например-где в ELSA смотреть логины,есть ли программы для замены параметров,но не через vag com-например в адаптации двигателя 7 код-максимальная скорость..
        И вообще есть где-то все возможности vag-com,ведь я узнал,что например можно перекодировать на ЕВРО 2,но точной инфы нету…

        #94181
        lingus

          Мухи отдельно, котлеты отдельно.

          В эльза не все логины есть, а где искать – это уже по описаниям конкретных процедур, есть какие-то универсальные логины, их можно на форумах искать типа vwts.ru, но в общем-то на то они и логины, нечего туда лазить, я за всю жизнь столкнулся с 1 применением логина – это было когда я блок комфорта перепрошивал и надо было для доступа к записи в его память указать логин.

          Опять же про максимальную скорость даже – от того, что значение там поменяешь, оно что ехать станет быстрее? Я ни разу не упирался в электронный ограничитель, не думаю, что он даже включен на машинах нашего года.

          Единственное, что слышал полезного, где нужен логин ЭБУ двигателя – поднять обороты холостого, когда мало бывает кому-то, трогаться тяжко совсем на турбо двигателе с низов или поддергивает на минимальных. И то считаю это методом “через зад”.

          Логины приборок – это вообще только через официалов или ломать приборку, считывая её дамп памяти. И для этого нужен шнурок не простой, уже vag tacho хотя б. Они по 40$ на китайских форумах есть.

          Перекодировать в ЕВРО-2 – это тоже не поменять просто 1 на 0 где-то, это другая прошивка ЭБУ. С другой программой работы мотора. Тут не ваг-ком шнурок и не простой софт, опять же прошивками такими никто бесплатно думаю не поделится, на них люди делают деньги.

          А по всем возможностям ваг-ком – у них на сайте Wiki раздел.
          http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

          #94200
          BuGRace

            Не обижайся-фигня,фигня,фигня…
            Ограничитель-долгая история,есть длинный участок дороги,он закрыт со всех сторон,иногда там дурачимся-постоянно упираюсь в ограничитель-я свои 185 еще на 4 передаче набираю,хотя точно знаю что он едет больше…
            Ну и еще логины нужны мне для приборки-спидометр гад,показывает на 15 км меньше чем есть на самом деле,а это дофига…
            То что,ничего перепрошивать под евро 2 не надо-наткнулся пару раз на то,что кодируют двигатель-там несколько пунктов-Евро 3,4 ,ЮАР и тд.И есть там евро 2,но помоему для ауди…И нечего там супер пупер перепрошивать не надо,а по сути эти так называемые чип тюнеры,те же параметры регулируют,что и есть в адоптации двигателя,просто там больший диапазон и более тонкая настройка,но сейчас не о том…

            А по всем возможностям ваг-ком – у них на сайте Wiki раздел.
            http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

            Это даже не 10 часть того,что можно сделать…

            #94189
            lingus

              Не знаю во что ты упираешься, но точно не в ограничитель думаю, гольф4 на механике 2.0 больше 200 точно набирает, мозги там те что и везде в жуках так же как двигатели.

              Для корректировки показания стрелок логины не нужны, адаптации проводятся без них, вот ключи прописать в иммо – для этого надо логин приборки. Недавно корректировал показания значений бензобака – никаких проблем.

              евро 3, евро 4, юар и т.д., то что ты думаешь, что кодируют двигатель – это именно “кодировка”, сообщает о комплектации автомобиля, как есть “кодировка” панели: можно выбрать USA – и у тебя будет мили везде и галлоны, и расход в км на 1 литр, я так себе менял с Японской, у меня было сколько я км на 1 литре проезжаю, я сменил кодировку приборки – поставил европу, стало литров на 100 км.

              чип-тюнеры как раз меняют прошивку целиком, а конкретнее правят карты работы двигателя, на разных оборотах меняют параметры подачи топлива и иже с ним.

              про ссылку – ты спрашивал про то, что можно делать через VAGCOM, это ссылка на сайт производителя этой программы. Так 100% того, что можно делать с помощью VAGCOM. А вот уже что можно делать не только с помощью него – это да, есть ещё методы.

              #94159
              BuGRace

                Упираюсь я в ограничитель,у жуков ограничитель на 185 кмч (это есть во всех мануалах) и меня это расстраивает,много кто до 185 едет сзади а потом обгоняет из-за большей максималки.И самой то смешное что я на 4 уже набираю этот максимум и дальше как буд-то за хвост держат…
                Скоректировать он у меня логин требует,заходишь в кодировку и все…А может я что-то не то делаю,но перекодировать он мне не дает…
                Про евро-правильно,в мозгах заложена инфа для нескольких стран и нескольких параметров Евро..Сам посмотри,у того же rossа на сайте кодировка двигателя-он не дает весь код,а только те цифры,которые нужны для кодирования,если ты перекинул автомат на механнику или наоборот…
                Чип тюнеры как раз и меняют отклик от лямбды,углы опережения по зажиганию и регулируют подачу топлива.

                Вообще,многое окутано непонятной тайной-неужели никому не интересно,что да как..

                #94236
                Kanatko

                  По пятиминутке делал на 1.8 турбо 200км в ч )
                  Так что вряд ли ограничитель)

                  #93736
                  BuGRace

                    Вы что там все белины объелись-2 литровый жук ограничен на 185 км/ч и это ФАКТ…
                    Я эти 185 набираю на 6 тыс оборотов на 4 передаче,переключаюсь на 5 и все…Не ускоряемся ибо уперлись..А там еще ехать и ехать-обидно,ведь там много мощных машин всего 220- 230 набирают,а я набираю 180 и еду,и еще больше чем четвертая часть остается до зоны торможения…
                    Со спидометром я разобрался и перевел-таки логин не нужен))

                    #93738
                    lingus

                      не ускоряешься, или у тебя уже начинает обрубать топливоподачу ограничителем? это разные вещи все таки

                      #93776
                      BuGRace

                        Лингус-обрубает подачу,да…
                        Машина до этого ускоряется дико,а тут перестает на 5 тыс ускорятся,до этого тянет как дурной,но на 4 передаче после 6 тыс,когда самое веселье-он не едет,а на 5 при 5 тыс..Это заводской ограничитель и он меня ппц как бесит-даже 1,6 обгоняют,хотя до этого они были еле заметны в заднем зеркале…
                        Придвидив все остальные вопросы-да,это именно заводской ограничитель,именно на 2 литровом жуке и именно на механике-на автомате там вообще 170…

                        #93739
                        lingus

                          мне кажется она просто не едет

                          Добавлено через 2 минуты
                          @BuGRace 89529 wrote:

                          на 4 передаче после 6 тыс,когда самое веселье

                          это в каком смысле, у нас не турбо моторы, какое там веселье, уже по графикам ничего не остаётся там ни от мощности, ни от крутящего момента

                          #93833
                          BuGRace

                            мне кажется она просто не едет

                            8 c. до 100 это не едет???

                            это в каком смысле, у нас не турбо моторы, какое там веселье, уже по графикам ничего не остаётся там ни от мощности, ни от крутящего момента

                            Ну у меня после 5 тыс намного быстрее скорость набирает…
                            И вообще,Лингус,не страдай херней-прочитай паспортные данные-макс скорость 185 кмч,прочитай и не надо меня лечить что у меня машина не едет…Или ты считаешь,что ваз 2110 с мотором 1,6 едет 200 а мой не едет??Хотя и весит больше и мощности ощутимо меньше и со старта я далеко впереди..

                            #93834
                            lingus

                              :))) вот именно, почитай паспортные данные – 185 км/ч, всё, больше не едет :))) даже в характеристиках это написано, а ты 200 хочешь

                              Добавлено через 3 минуты
                              у, ваза, кстати, тоже 185 написано максимум по паспорту (21104 1.6).
                              Так что 200 они не ездят походу

                              #93836
                              lingus

                                http://newbeetle.org/forums/1-8-liter-turbo/23103-speed-limiter-1-8t-year-2000-a.html

                                All NB turbos have a limiter in the ECU programming at 130mph. This can be removed in a chip mod.
                                They came up with the 130 limit in track testing. The VW engineers found that the NB becomes unstable over 135mph.
                                The 2.0 models can only get upto 125mph so they don’t have any limiter.

                                #93746
                                BuGRace

                                  lingus
                                  Просто чипованная 10-ка едет 200 со своими 100 лошадками,с большим весом а жук не едет?))
                                  НЕ пори фигню-читай http://auto.mail.ru/catalogue/volkswagen/new_beetle/9c/2.0_mt/
                                  и так пишут везде…
                                  И ты сам говоришь,что гольф 200 едет,но епт он тяжелее..Не разгоняется-да он даже на макс мощность не выходит,на 5 тыс оборотов просто дальше не едет.До этого чешит что дурной,он до ста чуть больше 8 сек тратит..

                                  Я устал тебе доказывать-у него запас по тахометру еще 2,5 тыс оборотов и он даже не выходит на максимум своей мощности,а ты втираешь что он просто дальше не едет..Я еще никогда не встречал машин,которые дальше едут,просто из-за того что мощности не хватает-даже чипованная 10-ка фигачит до отсечки на 5 передаче,а там просто чип и все…Ни впуска ни выпуска-просто чип..

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 110 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.