- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.08.2011 в 15:24 #93775
lingus
1260 кг по СТС гольф весит.
@BuGRace 89548 wrote:
lingus
у него запас по тахометру еще 2,5 тыс оборотов и он даже не выходит на максимум своей мощностида нет там никакого запаса уже.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_233_GB1.PDFя ещё добавлю, что коробка другая может быть на гольфе, с другими передаточными числами и главной парой другой, подобранная именно под потребности гольфа
на мейл.ру написано:
“Максимальная скорость, км/ч 185” ну всё, что ещё спорить, не едет он больше, даже там написано16.08.2011 в 16:05 #93754BuGRace
А ты не слышал такое слово-ограничение максимальной скорости или может быть тогда объяснишь,почему у некоторых на форуме 2 литровые едут 200,а?
И коробка точно такая же,как и на гольфе,такие же ставили и на гольф 2 литровый -EPB кажись..И я повторю-я никогда в жизни не видел ни одной машины,которая со снятым ограничителем не ехала бы до отсечки на последней передаче-даже метис и тот жарил до конца…Это все чушь-заводское ограничение-если его нет,то какого хрена есть пунктик в vag-com что оно есть…Да даже исходя с твоего графика ATU тот же AEG и посмотри-он даже на максимум мощности не выходит…А после макс мощности действует инерция и то,что падает график ничего не значит,ускорятся он продолжает…
16.08.2011 в 16:07 #93755Kanatko
Так. А скока весит наш жук??
Я читал что весит 1300 нет разве?
Если нет то скока ?
А если да то как он легче гольфа?16.08.2011 в 16:12 #93756BuGRace
Это сколько же простите весит 2110?
Ну и если позволите, я не знаю что в паспорте,но я лично разгонял до 210 км.ч. и думаю что можно было бы и еще чуток, но скажу честно побоялся на камешек наехать.На каком моторе и какие обороты были??
Добавлено через 1 минуту
Так. А скока весит наш жук??
Я читал что весит 1300 нет разве?
Если нет то скока ?
А если да то как он легче гольфа?Таки гольф легче…
16.08.2011 в 16:17 #93757lingus
@BuGRace 89565 wrote:
А после макс мощности действует инерция и то,что падает график ничего не значит,ускорятся он продолжает…
😆 😆 😆
16.08.2011 в 16:23 #93759BuGRace
Ну вообще зря смеешься-физика,даже по-моему начальные классы…
16.08.2011 в 16:25 #93760lingus
вот вот
по коробкам:
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Information_110_VW-Golf-Getriebe.html
список только тех что на гольфах были, на жуках думаю не меньше.16.08.2011 в 17:44 #93765njntynfu
@Kanatko 89566 wrote:
Так. А скока весит наш жук??
Я читал что весит 1300 нет разве?
Если нет то скока ?
А если да то как он легче гольфа?Я на ТО заострил внимание на вес жука 1980кг.
Добавлено через 2 минуты
@BuGRace 89567 wrote:На каком моторе и какие обороты были??
Мотор 1.8Т а вот обороты я честно сказать не запомнил…
Добавлено через 7 минут
@lingus 89541 wrote:)) вот именно, почитай паспортные данные – 185 км/ч, всё, больше не едет
)) даже в характеристиках это написано, а ты 200 хочешь
210км.ч. – 1.8Т ходит точно и я уверен,что при наличии хорошей трассы можно 220 выжать причем это без всякого тюнинга, могу даже в спор вступить если есть желание.
16.08.2011 в 18:03 #93766slonovod
коробка естественно скорость ограничивает-воткни коробку от более быстрой версии будет максималка больше,а разгоняться чуть хуже.У меня друг на венте двухлитровой 16клапанной 136лс воткнул коробку от 1,8моновпрыск 90лс …и за два месяца буквально порвал её как тузик грелку,т.к. передаточные другие,но стартовал ракетой
п.с. хочешь погонять -купи спортивную субару и не мучай “короеда”-он не для этого16.08.2011 в 18:14 #93767lingus
@njntynfu 89576 wrote:
210км.ч. – 1.8Т ходит точно и я уверен,что при наличии хорошей трассы можно 220 выжать причем это без всякого тюнинга, могу даже в спор вступить если есть желание.
мы о 2.0
Добавлено через 1 минуту
@njntynfu 89576 wrote:Я на ТО заострил внимание на вес жука 1980кг.
1330 по птс
16.08.2011 в 18:17 #93769BuGRace
вот вот
по коробкам:
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inf…-Getriebe.html
список только тех что на гольфах были, на жуках думаю не меньше.На 2 литровых гольфах стоит коробка с такими же передаточными числами и EBP,такая же как и у меня,тоже ставилась на 2 литровые гольфы..А терь пороскинь мозгами-тот же мотор,та же база,та же коробка-один едет 200 другой едет только 185…
Я на ТО заострил внимание на вес жука 1980кг.
Не может он столько весить,столько весят пустые рамные джипы..Мелкие но джипы..
Мотор 1.8Т а вот обороты я честно сказать не запомнил…
В том и загвостка-мы говорим о 2 литровом…
коробка естественно скорость ограничивает-воткни коробку от более быстрой версии будет максималка больше,а разгоняться чуть хуже.У меня друг на венте двухлитровой 16клапанной 136лс воткнул коробку от 1,8моновпрыск 90лс …и за два месяца буквально порвал её как тузик грелку,т.к. передаточные другие,но стартовал ракетой
п.с. хочешь погонять -купи спортивную субару и не мучай “короеда”-он не для этогоСубару-помойка на колесах,ею больше 2 месяцев не владеют-все знакомые во всяком случае так…Купил-вай как она валит,через 2 дня-епт сколько она жрет,через неделю-задний редуктор постукивает и жужит,а через еще пару дней что-то в моторе стучит,едем к мотористу,тот узнает машину и говорит ценник-на следущей день вывешиваем объявление-“Не бит,не крашен,в гонках не участвовала…”
А про то,для чего жук-жук достаточно динамичен и все кого я катаю это поддерживают,красив внешне и я уже настолько привык к его жесткой подвески что кататься на диванах мне не комфортно.Со светофора он уезжает чаще первым,иногда на ровне,но никогда не сзади…И по ощущения он намного спортивнее туповалящего носорога субару,который в поворот надо затаскивать…Как и эво впринципе-так,машина не о чем,только со светофора дернуть и то,не всегда-дольше чинишься,чем на ней катаешься..
Добавлено через 1 минуту
1330 по птс
У меня в ПТС 980 кг написано))
16.08.2011 в 18:23 #93771lingus
На 2 литровых гольфах стоит коробка с такими же передаточными числами и EBP,такая же как и у меня,тоже ставилась на 2 литровые гольфы..А терь пороскинь мозгами-тот же мотор,та же база,та же коробка-один едет 200 другой едет только 185…
Не факт что с такими же, даже на 3х гольфах было столько коробок на 2.0 обычных, я когда думал себе менять проверял, там даже главная пара от 3.5 до 4.15 чтоль варьируется, и это все на 2.0 (2e, ady, agg, akr движки).
На жуке может быть другая коробка, зависит от года, двигателя.
База та же, да аэродинамика не та же. Об этом тоже не надо забывать.
Пораскинь тоже почему r32 гольф – 241 сила, а r32 жук – 224 силы? Тоже не просто так. Разные машины, разные.Добавлено через 8 минут
970 кг второй гольф весил, меньше 1100 не встречал уже давно16.08.2011 в 18:34 #93774BuGRace
Не факт что с такими же, даже на 3х гольфах было столько коробок на 2.0 обычных, я когда думал себе менять проверял, там даже главная пара от 3.5 до 4.15 чтоль варьируется, и это все на 2.0 (2e, ady, agg, akr движки).
На жуке может быть другая коробка, зависит от года, двигателя.
База та же, да аэродинамика не та же. Об этом тоже не надо забывать.
Пораскинь тоже почему r32 гольф – 241 сила, а r32 жук – 224 силы? Тоже не просто так. Разные машины, разные.Ты хочешь сказать,что теперь должны указывать для каждой коробки свое время разгона?Сам то понял,что имел в виду..2 литровый гольф в стндарте едет 10 сек до 100,это со всеми ставившимися на него коробками,а не по отдельности..То что сам уже вешал-не в счет..
И ничего,что у new beetle rsi легче и быстрее r32…Хотя они впринципе равны-это то,чего и добивается vw.16.08.2011 в 19:07 #93831bebeshka
А после макс мощности действует инерция и то,что падает график ничего не значит,ускорятся он продолжает…
летит на честном слове и на одном крыле?)
@BuGRace 89590 wrote:
И ничего,что у new beetle rsi легче и быстрее r32…Хотя они впринципе равны-это то,чего и добивается vw.
если что, жук тяжелее и медленнее, не на много, но все же
RSI 3.2 (224 Hp) Снаряженная масса автомобиля 1515 кг Время разгона (0-100 км/ч) 6.7 c
R32 (240 Hp) Снаряженная масса автомобиля 1475 кг Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 cи чего добивается vw?
вас посвятили в его коммерческие тайны?) поделитесь, нам тоже интересно!
16.08.2011 в 19:21 #93762slonovod
товарисч,вы великий спорщик,походу любая машина говно кроме вашей,это я уже замечал,но главное не это а по сути-у всех моторов разные крутящие моменты на разных оборотах двигателя,даже на американских и точно таких же европейских двигателях,если вы успели заметить и мощность величина зависящая от чего угодно-от температуры до износа мотора и топлива,видимо из за этого и пары разные и передаточные числа,и типов коробок не так много как вы думаете походу,но они есть.
и могли вам в машину ещё до вас и вас не спрося впихнуть любой каробас со сходным колоколом и фланцем с успехом парни из близких машинопилильных заграниц или прочие специалисты и будет он у вас 185 и всё -хоть к пролетающему мерседесу швартуйся(или вы её у дилера в мюнхене приобрели),хоть всю её обчипуйте и перепрограмируйте.
вы же сами говорите,что со светофора стартуете,а потом 180 и приехали-вот у ругана так и было,а он жал из неё ,жал пока она валы не выплюнула.
наша жужа наоборот на автомате медленно запягает ,но свои 190 выдаёт исправно,только при этом превращается в коробочку смерти на дороге и никаких отсечек…п.с.тоже с шнурком разбираюсь уже какое то время-чисто в целях диагностики не более
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.