- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.08.2011 в 09:38 #93972
BuGRace
слово инерция
Инерция .то хорошо но скорость то определенная набрана, ывше разгон откуда будет ? (рассматриваем поверхность абсолютно горизонтальную)
Силы действующие на тело (в данном случае жук) это Притяжения(вниз) Трения воздуха поверхности и тд (против движения авто) Скорость уже набрана на авто, те больше она ускорятся не будет. откуда в инерции ускорение? инерция это продолжение движения тела под действием собственного веса и скорости заданной телу с помощью механического вмешательства в данном случае.
Так куда будет ускорятся то машина? Скорость тока уменьшатся будет О_о
+ двигатель будет тормозить тк весь ресурс оборотов уже набран, куда же она полетит то?)
Или я что то не понимаю)Зы завязывайте с личностями адекватны и не адекваты есть везде)
Завязываем задавать тупые вопросы и учимся читать полностью и вдумчиво.
Едем мы,набираем обороты,допустим у нас пик мощности от 5 до 5,5 тыс оборотов,мы пролетаем эти отметки,а машина не перестает ускоряться-так вот,ты предал телу ускорения на макс мощности,а дальше машина по инерции ускоряется,слабее чем на макс мощности,но продолжает-это и называется сила инерции,а еще есть инерция поршневой группы и моховика,колес,но это я думаю трогать не стоит…По кабелю-так что дает увеличение скорости чтения показаний с лямбды?
18.08.2011 в 09:54 #93969njntynfu
@BuGRace 89761 wrote:
мы пролетаем эти отметки,а машина не перестает ускоряться-так вот,ты предал телу ускорения на макс мощности,а дальше машина по инерции ускоряетс?
Это неверно.
Ускорение по инерции быть не может, как только снимаем ногу с педали начинается движение по инерции и как следствие прекращение ускорения.
Галилей впервые применил метод логического мышления, базирующийся на непосредственных наблюдениях и подобный математическому методу доказательства «от противного». Если наклон плоскости к горизонтали является причиной ускорения тела, движущегося по ней вниз, и замедления тела, движущегося по ней вверх, то, при движении по горизонтальной плоскости, у тела нет причин ускоряться или замедляться, и оно должно пребывать в состоянии равномерного движения или покоя.18.08.2011 в 10:28 #93970BuGRace
Мля-вы что,читать не умеете? Мы не убираем ногу с газа,мы едем дальше,выскакивая на более высокие обороты,где график мощности падает,а машина не перестает укоряться..Вы задолбали приводить примеры с 5 класса-в двс и в автомобиле в целом,все вращающиеся элементы имеют инерцию,даже колеса.
А убирая ногу с газа инерцию убивает мозг машины-уменьшая подачу топлива..18.08.2011 в 10:43 #93971njntynfu
@BuGRace 89765 wrote:
Мы не убираем ногу с газа
А тогда при чем тут инерция?
18.08.2011 в 11:40 #93975BuGRace
А тогда при чем тут инерция?
Задолбали,честно…
Я пытался обьяснит почему машина ускоряется при падении мощности с ростом оборотов..
А инерция-маховик под действием силы раскручивался,сила уменьшилась,а он по инерции продолжает,как и колеса и много много много чего еще..18.08.2011 в 12:18 #93976njntynfu
@BuGRace 89768 wrote:
Задолбали,честно…
Я пытался обьяснит почему машина …
Никто из присутствующих тебя не долбил, так что веди себя прилично
То, что ты пытаешься объяснить все вступившие в диалог с тобой прекрасно поняли и все тебе говорят, что ты заблуждаешься.
Ускорение и инерция это понятия противоположные и ускоряться тело (в данном случае автомобиль ЖУК) по инерции не может никак.
Если ты не согласен, то аргументируй, а пока что похоже что это ты читать не умеешь…
Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Инерция в механике — свойство материи, состоящее в стремлении каждой точки материального тела сохранять без изменения величину и направление своей скорости.
О каком ускорении ты говоришь?18.08.2011 в 12:32 #93977Kanatko
Ускорение может быть лишь если под гору ехать в данном случае, и то двигатель тормозить будет)
18.08.2011 в 12:51 #93978njntynfu
@Kanatko 89771 wrote:
Ускорение может быть лишь если под гору ехать в данном случае, и то двигатель тормозить будет)
Совершенно верно, но только это уже не будет движением по инерции, это будет движение под воздействием силы тяжести (веса автомобиля)
18.08.2011 в 13:18 #93974BuGRace
Никто из присутствующих тебя не долбил, так что веди себя прилично
То, что ты пытаешься объяснить все вступившие в диалог с тобой прекрасно поняли и все тебе говорят, что ты заблуждаешься.
Ускорение и инерция это понятия противоположные и ускоряться тело (в данном случае автомобиль ЖУК) по инерции не может никак.
Если ты не согласен, то аргументируй, а пока что похоже что это ты читать не умеешь…
Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Инерция в механике — свойство материи, состоящее в стремлении каждой точки материального тела сохранять без изменения величину и направление своей скорости.
О каком ускорении ты говоришь?Ускоряется он по инерции маховика,колес и других частей мотора,которые в свою очередь ускоряют весь кузов.Что тут не понятного?
Хочешь я тебя шокирую-двигатель в зависимости от своего положения влияет на маневренность автомобиля,я говорю о продольном или поперечном,а не о спереди,сзади или по середине-это и так я думаю понятно.
А знаешь как?Создает он гироскопические моменты,что и есть в целом инерция отдельных его частей.Как оно влияет,я точно не скажу,вроде поперечно расположенный более маневренный…
Не надо рассматривать кузов автомобиля на предмет инерции,а в данном случае разговор идет про отдельные части,влияющие на ускорения корпуса,но ты этого тупо не хочешь понимать…
Еше раз объясняю-едем,топим,переходим отметку в 5,5 тыс оборотов,мощность по графику идет на спад,момент уже давно в опе,но обороты продолжает набирать как на макс мощности,почему?
А вот почему,поршневая,коленвал,маховик,колеса-все по инерции крутится быстро…Ускорение может быть лишь если под гору ехать в данном случае, и то двигатель тормозить будет)
если ты врубишь 5,втопишь тапок,то ничего мешать не будет.Тормозить правда будет больно…
Совершенно верно, но только это уже не будет движением по инерции, это будет движение под воздействием силы тяжести (веса автомобиля)
Хватит маразм в массы продвигать-движение под действием массы тоже имеет отношение к инерции-чем больше вес автомобиля,тем тяжелее его остановить-действует большая сила инерции.
18.08.2011 в 13:28 #93980njntynfu
@BuGRace 89775 wrote:
Ускоряется он по инерции маховика,колес и других частей мотора,которые в свою очередь ускоряют весь кузов.Что тут не понятного?
Ё.
Вот это настоящий рэп.18.08.2011 в 13:32 #93981BuGRace
Ё.
Вот это настоящий рэп.Умнее ответа я не слышал…Долго думал?
Вообще,да,машина сама ускоряется,а двигатель так,воздух портит..Добавлено через 4 минуты
а ты без гугла слово “гироскопический момент” знаешь или в физике за 5 класс этого не было??18.08.2011 в 13:56 #93982Kanatko
Хорошо тогда такой вопрос. нахера тогда нужен ограничитель ? если он дальше обороты набирает? или он стрелку задерживает тока?
С такой логикой мы договоримся до того что на 7т оборотв главное жать педаль и машина 400 наберет по ускорению О_о
И как в таком случае тормозят двигателем?18.08.2011 в 14:13 #93983BuGRace
Хорошо тогда такой вопрос. нахера тогда нужен ограничитель ? если он дальше обороты набирает? или он стрелку задерживает тока?
С такой логикой мы договоримся до того что на 7т оборотв главное жать педаль и машина 400 наберет по ускорению О_о
И как в таком случае тормозят двигателем?Ты хоть понял о чем тут шел спор??
Я говорил о разгоне просто,а не о максимальной скорости.
Ограничитель максималки просто перестает увеличивать подачу топлива и все,ты дальше не едешь,но я его снял))) и скоро проверю.Исходя из калькулятора,куда вбиваешь передаточные числа и размер колеса,получается что 200 ехать он будет,но учитывая поток воздуха встречный фиг его знает как оно будет,но я обязательно проверю..По самому vag-com в канале адаптация двигателя есть много интересного..Например что будет если увеличить скорость чтения сигнала с лямбды или повысить крутящий момент на холосто ходу,а если понизить?
Кстати,кому интересно,прочитал на амер и пару русских форумах и немного поменял значения-машина едет много резвее..И кстати сам понял почему у меня выходит быстрее разгон,чем по паспорту-в поле компенсация угла опережения зажигания стояло значение 30,что =22,5 град..18.08.2011 в 17:05 #93988slonovod
@Kanatko 89779 wrote:
Хорошо тогда такой вопрос. нахера тогда нужен ограничитель ? если он дальше обороты набирает? или он стрелку задерживает тока?
С такой логикой мы договоримся до того что на 7т оборотв главное жать педаль и машина 400 наберет по ускорению О_о
И как в таком случае тормозят двигателем?а это не в крыму имеются горы на которых машина вверх катится на нейтралке,а не вниз.
видимо инерция именно там наоборот:wink:19.08.2011 в 06:50 #94003njntynfu
@BuGRace 89780 wrote:
Ты хоть понял о чем тут шел спор??
Я говорил о …Похоже, что ты сам в процессе спора забыл с чего начал?
Добавлено через 4 минуты
@BuGRace 89565 wrote:А после макс мощности действует инерция и то,что падает график ничего не значит,ускорятся он продолжает…
Или мы о разных вещах говорим и ты имел в виду что то другое под терминами ускорение и инерция
или ты на самом деле не очень хорошо учился после пятого класса.Добавлено через 5 минут
@BuGRace 89777 wrote:а ты без гугла слово “гироскопический момент” знаешь или в физике за 5 класс этого не было??
А это то здесь причем?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.