- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.08.2011 в 08:46 #94010
Аноним
инерция – приизводная от скорости и массы т.е. ИМПУЛЬС
скорость – расстояние проходимое объектом за отрезок времени
ускорение – изменение скорости за отрезок времени. (может быть и отрицательным)В толк не возьму о чем вы спорите?
делать нечего чтоли?
тогда на рудники…19.08.2011 в 10:47 #93707BuGRace
Я всего лишь пытался объяснить почему машина ускоряется после пика максимальной мощности,но видимо это бесполезно..
19.08.2011 в 12:31 #93923njntynfu
@BuGRace 89892 wrote:
Я всего лишь пытался объяснить почему машина ускоряется после пика максимальной мощности,но видимо это бесполезно..
Может надо проще объяснять не кивая на гироскопические моменты, а с учетом того что у большей части электората (в отличии от тебя) образование то 5 классов?
19.08.2011 в 13:19 #93599DV
Все верно, после спада кривых, разгон будет продолжаться т.к происходит всего навсего спад тяги и ускорения, но лошадки то никуда не денутся, вот они то и разгоняют дальше, графики показывают только максимальное ускорение и тягу, а не разгон.
У меня тож на 185 встает и не едет, а на всех других передачах тянет до отсечки.
Вывод прост, мотор задушен в мозгах, либо отсечка стоит по максималке.Нужно тупо прошить, добавить топливо и сменить углы, поднять отсечку, тогда все поедет, мотор в 2 литра 115 лошадок и при весе авто в 1330кг спокойно должен ехать 200.
Жигули спокойно едут после прошивки 200-210 не имея дороботок, по лошадкам меньше всего на 10 да и вес на 200 легче, но не стоит забывать, что у жигулей объем 1.5-1.6 , а у жука 2 литра.
Про коробас, пусть хоть какой там стоит и главная пара самая короткая, авто будет переть на всех передачах до отсечки!!, а вот максималка снизится, но при любом раскладе ДО ОТСЕЧКИ если только нет электронного органичителя, а как показывает практика езды на жуке, он там есть 100%19.08.2011 в 19:46 #94752BuGRace
Все верно, после спада кривых, разгон будет продолжаться т.к происходит всего навсего спад тяги и ускорения, но лошадки то никуда не денутся, вот они то и разгоняют дальше, графики показывают только максимальное ускорение и тягу, а не разгон.
Ну я и говорю,после пика мощности обороты гараздо быстрее набирает,а все из-за того,что поршневой и вообще всем подвижным частям дали толчек и они продолжают крутится,так как имеют большую массу,с затуханием,но факт есть факт-машина дальше едет почти так же,как и на макс мощности..
У меня тож на 185 встает и не едет, а на всех других передачах тянет до отсечки.
Вывод прост, мотор задушен в мозгах, либо отсечка стоит по максималке.Нужно тупо прошить, добавить топливо и сменить углы, поднять отсечку, тогда все поедет, мотор в 2 литра 115 лошадок и при весе авто в 1330кг спокойно должен ехать 200.
Жигули спокойно едут после прошивки 200-210 не имея дороботок, по лошадкам меньше всего на 10 да и вес на 200 легче, но не стоит забывать, что у жигулей объем 1.5-1.6 , а у жука 2 литра.
Про коробас, пусть хоть какой там стоит и главная пара самая короткая, авто будет переть на всех передачах до отсечки!!, а вот максималка снизится, но при любом раскладе ДО ОТСЕЧКИ если только нет электронного органичителя, а как показывает практика езды на жуке, он там есть 100%Не,они сейчас придут и будут спорить…
Кстати могу подсказать как снять ограничитель,точнее его отодвинуть-я его отодвинул на 240,думаю врятли я в него теперь упрусь)))Заходишь через vag-com в двигатель,выбираешь “войти”,вводишь логин,затем выбираешь “адаптация” и выбираешь 7 канал и стрелочками меняешь значение с шагом в 1 км/ч24.06.2012 в 04:48 #120207tipikinam
@BuGRace 89999 wrote:
вводишь логин
ещё один глупый вопрос: где узнать логин для своей машины?
25.06.2012 в 18:37 #120276BuGRace
по буквам мотора гуглишь…
Если у тебя AEG то 0128304.07.2012 в 00:53 #120737tipikinam
подскажите, пожалуйста, какой шнурок купить для жука 2004 года.
и если не трудно – дайте ссылку на интернет магазин13.08.2012 в 12:35 #122716Kanatko
Куда его пихать в машине?))) Где разъем находится?
13.08.2012 в 12:51 #122717Аноним
Где-то за рычагом открывания капота по-моему…
13.08.2012 в 13:01 #122719lingus
Ну под левой коленкой в приципе:
17.08.2012 в 18:55 #123099BuGRace
@lingus 124848 wrote:
Ну под левой коленкой в приципе:
А вообще реально что-то сделать с моим разъемом,а то он не к чему не крепится и болтается в этой прорези как…
08.11.2012 в 16:09 #127472stb45
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! У меня Жужик 99год, 2л. 115л двигатель AEG, коробка механика
Хочу купить для него кабель что бы самому делать диагностику с помощью ноутбука.
Нашел вот такой сайт http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=134099
Скажите! Если я приобрету этот кабель который в магазине по ссылке, я смогу им диагностировать жужика?
Или это не тот кабель, тогда подскажите какой искать?
Спасибо всем!
08.11.2012 в 16:39 #127475fcuked
@stb45 130584 wrote:
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! У меня Жужик 99год, 2л. 115л двигатель AEG, коробка механика
Хочу купить для него кабель что бы самому делать диагностику с помощью ноутбука.
Нашел вот такой сайт http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=134099
Скажите! Если я приобрету этот кабель который в магазине по ссылке, я смогу им диагностировать жужика?
Или это не тот кабель, тогда подскажите какой искать?
Спасибо всем!
там написано – VW New Beetle / Cabriolet (1C/1Y/9C) 1999 +
если не будет работать – вернете08.11.2012 в 18:41 #127487lingus
Сможете, но для жука достаточно обычного KKL. Этот будет с запасом даже.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.