- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.01.2012 в 18:39 #105338
Аноним
уважуха!!!
10.01.2012 в 18:40 #105339Аноним
главное пивко на столе)))
10.01.2012 в 18:51 #105343Eu-Jinn
Оттингер – отличная смазка и прекрасный клей.
Зачёт за работу. Учитесь, любители гомоплюшного ксенона!10.01.2012 в 20:19 #105352Аноним
@Eu-Jinn 104664 wrote:
Оттингер – отличная смазка и прекрасный клей.
Зачёт за работу. Учитесь, любители гомоплюшного ксенона!а теперь ценник в студию)
(понятно, что прямые руки = бесценно)
10.01.2012 в 20:47 #105356Woolf
Конкретно Эти фары с небольшими косячками, я готов отдать за 17.
Когда будет готов Вариант без Косяков он будет стоить 23к. На вариант без косячков с изготовлением масок уже есть желающая с драйва.
Если говорить о себестоимости за вычетом работы инструментов и т.д. то это 14к именно этих фар.
Тот вариант который будет Идеального внешнего вида будет известно после ответа по цене изготовления маски.
я думаю что там около 18-19к встанет.10.01.2012 в 22:31 #105363BuGRace
А регулировать сие чудо как?))
10.01.2012 в 23:25 #105365Kanatko
Есть смысл их за такое бабло то покупать что бы потом ментам на лапу каждый раз давать? обычные галогенки новые так же примерно ориги стоят нет?)
11.01.2012 в 04:18 #105366Woolf
@Kanatko 104687 wrote:
Есть смысл их за такое бабло то покупать что бы потом ментам на лапу каждый раз давать? обычные галогенки новые так же примерно ориги стоят нет?)
Каким ментам ? Вы о чем? Вы всем подряд денег даете чтоль?
Оригинальные галогеновые фары стоят дешевле около 12к, но сравнивать ксеноновую оптику с галогеновой все равно что автомобиль с велосипедом сравнить…@BuGRace 104685 wrote:
А регулировать сие чудо как?))
Штатные регулировочные болты.. Упор как раз и делался на то чтоб регулировка осталось штатной.
Так же если у вас фишка не трихконтактная то можно корректор подключить.11.01.2012 в 05:18 #105369Аноним
@Woolf 104677 wrote:
Конкретно Эти фары с небольшими косячками, я готов отдать за 17.
Когда будет готов Вариант без Косяков он будет стоить 23к. На вариант без косячков с изготовлением масок уже есть желающая с драйва.
Если говорить о себестоимости за вычетом работы инструментов и т.д. то это 14к именно этих фар.
Тот вариант который будет Идеального внешнего вида будет известно после ответа по цене изготовления маски.
я думаю что там около 18-19к встанет.если что) могу помочь с резкой переходных пластин (те что на второй фото)
до 10и штук, больше будет чутка сложнее с тем, чтобы договориться.
взамен на знания)Добавлено через 1 минуту
да, пока не забыл.
теперь осталось придумать как поставить омывайку в фару, чтобы гармонично.
а потом получить добро из НАМИ (по моему будет стоить 3,5к рубля),
чтобы жуководы гаишников не боялись ) ахахахахаха11.01.2012 в 11:24 #105381Odessit
Расскажите плз, какая процедура разборки фары? Меня особенно интересует отделение стекла от корпуса…
Я бы хотел покрасить отражатель (неиспользуемую часть отражателя) в цвет машины…
11.01.2012 в 11:25 #105382Anton Audi-club
давно в голове сидел такой же план))))))
11.01.2012 в 12:09 #105388DV
Ну вот еще один заморочился реальным делом!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! А то надоело читать про вазочки уже.
Омывательфар ставить не нужно, а вот корректор обязательно, иначе ТО не пройти будет, пусть хоть какие там линзы стоят.
У меня как время будет, займусь своими фарами, темка по ксенону, только бюджет в разы меньше.А эффет тот же.11.01.2012 в 12:49 #105395Woolf
@Денис DV 104717 wrote:
Омывательфар ставить не нужно, а вот корректор обязательно, иначе ТО не пройти будет, пусть хоть какие там линзы стоят.
не совсем соглашусь. При наличии ксенона нынче нужен омыватель по правилам и автокорректор, но отсутствие того или иного карается Штрафом в 100р.
ТО с отрегулированным светом пройдется легко, ксенон 4300 визуально отличается не сильно.@anton 104692 wrote:
чтобы жуководы гаишников не боялись ) ахахахахаха
На какой предмет их бояться то? )))
Или никто и скорость никогда не превышает?
За отсутствие омывашек штраф 100р.
Гаеры с этим даже морочится не будут.
Они впринципе счасна ксенон забили, у них куча других вкусностей.
Если на Фре нет маркировки они сделать ничего не смогут.Добавлено через 5 минут
@Odessit 104709 wrote:Расскажите плз, какая процедура разборки фары? Меня особенно интересует отделение стекла от корпуса…
Я бы хотел покрасить отражатель (неиспользуемую часть отражателя) в цвет машины…
Стекло если отделять полностью то придется в Духовку класть но велика вероятность того что стекло поведет..
А если не полностью так чтоб только до маски добраться то там 4 защелки и все…11.01.2012 в 13:18 #105396Eu-Jinn
Омывайка и штатная проде как встречалась… видел где-то фото. А бачок – так 100% был под омыватели: у меня такой стоит
11.01.2012 в 13:36 #105400fcuked
@Woolf 104724 wrote:
Стекло если отделять полностью то придется в Духовку класть но велика вероятность того что стекло поведет..
А если не полностью так чтоб только до маски добраться то там 4 защелки и все…грели феном (промышленный который). при невысокой температуре. потом склеивали специальным стекольным клеем с отвердителем.
была только одна проблема (я бы даже сказал геморой) – это правильно посадить обратно резинку, которая вокруг стекла.
п.с. если фара старая, то пластик может полопаться по краям.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.