• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58792
    Аноним

      @Djinn 2973 wrote:

      выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
      клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
      можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)

      Привет !

      можно про “костяшки” немного поподробнее !!! пожалуйста..

      у меня стоит защита картера – я скребусь ей практически везде …(((

      #58820
      Dmitriy

        Это уже неоднократно всплывало на фруме – к зиме рекомендуется профилактика замков задней двери и лючка бензобака. Промывка WD-40 и прочее.. Хотя есть те у кого проблем с этими деталями никогда не было, как у меня :) (тьфу-тьфу)

        По клиренсу многие сервисы предлагают проставки, дают по 2-3 см. Побор резины более универсальный вариант, как мне кажется, поскольку легко обратим :)
        У меня ни того ни другого нету, и защиты не стоит – опять же тьфу-тьфу без проблем. Резина и лето и зима одинаковая 205x65x16.
        Зима нешипованная Kumho, машина держится отлично, если не проверять на ледяных озерах :)

      Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.