@Djinn 2973 wrote:
выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)
Привет !
можно про “костяшки” немного поподробнее !!! пожалуйста..
у меня стоит защита картера – я скребусь ей практически везде …(((
Это уже неоднократно всплывало на фруме – к зиме рекомендуется профилактика замков задней двери и лючка бензобака. Промывка WD-40 и прочее.. Хотя есть те у кого проблем с этими деталями никогда не было, как у меня (тьфу-тьфу)
По клиренсу многие сервисы предлагают проставки, дают по 2-3 см. Побор резины более универсальный вариант, как мне кажется, поскольку легко обратим
У меня ни того ни другого нету, и защиты не стоит – опять же тьфу-тьфу без проблем. Резина и лето и зима одинаковая 205x65x16.
Зима нешипованная Kumho, машина держится отлично, если не проверять на ледяных озерах