Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 31 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60628
    Gantz

      то что не хотят ехать значит что то там реально потихоньку накрывается, кто глаголил передо мной абсолютно правы, когда у меня отказывались ехать в мой сервис, я просто вез своего мастера из своего сервис центра в сервис продавца(Какая .то ересь получилась думаю поймете, всю ночь не спал =))) )

      #60630
      batmanix

        они сначала согласились на мой сервис, а потом перезвонили и сказали, что коломенское далеко, что мы можем поехать в любой другой сервис на сокольнической или преображенской пл-ди.
        честно сказать, они и разговаривают так нехотя, как будто продавать им машину лениво или жалко. у них объява висела с апреля месяца, но цена была 480тыщ. теперь вот снизили. думаю, хотят продать подороже… но никто не берет. я вообще эту машину ощущаю на 420тыр.

        зато с зеленым жуком все наоборот. готовы подъехать хоть куда.

        #60632
        yaha

          на месте продавца я бы тоже не поехал в ваш сервис т. к.когда приезжаешь с покупателем в его сервис не исключено разводилово по поводу того что у машины надо все менять.так частенько пытаются сбросить цену.я сколько не продавал в Москве машин-никогда с рынка не ездил в сервис к знакомым продавца.Если человек запал на машину -купит и без диагностик. года два назад я продавал vw passat 2001г в люберцах на рынке.нормальный такой пассат только пришел он из англии с правым рулем.за две недели переделали-и на рынок.покупал его мужик в Москве работающий в vw центре каким-то маленьким начальником.так у них в сервисе на подъемнике никто даже не увидел что машина была праворукая.собрали целый консилиум-а толку -ноль. так что лучше брать к чему душа лежит-а сервисы это ерунда.

          #60633
          Eu-Jinn

            Насчёт души я не соглашусь… машина может понравиться, но в неё придётся вкладывать и вкладывать
            я когда Гольфа продавал, всем, кто хотел гнать в сервис, говорил – легко, но только в южной части города. Нафига мне лететь на другой конец города для того, чтобы меня скидывать заставили?:) Да и “свой сервис” – тоже вещь такая…
            я когда гонял Жужа перед покупкой – рулил к ближайшим официалам, которые были удобны и мне, и предыдущей хозяйке. наговорили много, но некритично в итоге

            #60641
            alpimbek

              Вообще ненормально,диагностику обязательно нужно делать в независимой мастерской,
              но может и правда лень или боятся на большие расстояния гонять-но это уже их проблеммы.:-)

            Просмотр 5 сообщений - с 31 по 35 (из 35 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.