• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18933
    Archail

      Меня интересует вопрос различий, плюсов и минусов в пригоне автомобиля из разных стран:
      США, Германия, Япония
      Мне машину пригнали. Из Германии. Была возможность гнать из США.
      Отличия, на которые я обратил внимание:

      Шипмент: США – 1-1,5 месяца (по морю, потом по суше) Германия – 1-2 недели (по суше, потом паром, потом по суше)
      Цена (одинаковая комплектация, 1.6л) США – делевле на 2 тыщи, чем в Германии. При растаможке платишь за объем двигла причем в европе в евро, в США в долл.
      Пробег: США – обычно раза в 1,5 больше чем по европе. Так как там все машины с большим пробегом.
      Коробка: США – обычно автомат, мануал – редкость, а в Европе – ручка – нормально.

      В США есть карфакс, в Германии – нет.
      В США – красные габариты, которые у нас запрещены (или уже может разрешены), т.е. в идеале их надо менять.

      Есть ли ещё какие-то показатели по которым пожно взвешивать, откуда пригонять машину? И я совершенно не в курсе как это в Японии (неужели у них есть леворульные авто на продажу для японии?)
      Т.е. получается, что если шило в заднице – то это из европы, но дороже.
      На что ещё можно обратить внимание? Может что-то в американских машинах не так?

      #38451
      LenaTT

        @Archail 8051 wrote:

        Меня интересует вопрос различий, плюсов и минусов в пригоне автомобиля из разных стран:
        США, Германия, Япония
        Мне машину пригнали. Из Германии. Была возможность гнать из США.
        Отличия, на которые я обратил внимание:

        Шипмент: США – 1-1,5 месяца (по морю, потом по суше) Германия – 1-2 недели (по суше, потом паром, потом по суше)
        Цена (одинаковая комплектация, 1.6л) США – делевле на 2 тыщи, чем в Германии. При растаможке платишь за объем двигла причем в европе в евро, в США в долл.
        Пробег: США – обычно раза в 1,5 больше чем по европе. Так как там все машины с большим пробегом.
        Коробка: США – обычно автомат, мануал – редкость, а в Европе – ручка – нормально.

        В США есть карфакс, в Германии – нет.
        В США – красные габариты, которые у нас запрещены (или уже может разрешены), т.е. в идеале их надо менять.

        Есть ли ещё какие-то показатели по которым пожно взвешивать, откуда пригонять машину? И я совершенно не в курсе как это в Японии (неужели у них есть леворульные авто на продажу для японии?)
        Т.е. получается, что если шило в заднице – то это из европы, но дороже.
        На что ещё можно обратить внимание? Может что-то в американских машинах не так?

        У меня американец.Ехал честно долго..итого от заказа 4 месяца.Год.2000 .Габариты Жёлтые а не красные.
        Приехал в 2005 соответсвенно 5ти летний…с пробегом 80000 км.несколько Европейцев этого же года в тот же момент времени были с пробегом за 110000 с лишним…
        Мне обошолся в 13.500 Европеец предлагали такой же за 15700…
        Что ещё сказать?
        Мой родился в Мексике и жил в Баффало …тепло…комплектация по полной…а подогрева сидений нет…было наверное не по климату…Европейцы почти все с подогревом…
        Ну вот всё пока что вспомнила…

        #38463
        Аноним

          в Японии пробеги самые маленькие , левых рулей там много , утопленников нету , на аукционе проверяют машину по полной ( на Инкиной по аукционному листу 2-е царапины – я не нашол , наверно прибором слой краски проверяют) . правда ждать 2-3 месяца . ещё машины чистые – т.к. для японцев машина – второй дом (маленькие у них квартиры) . бампера как и у америкосов под квадратные номера . в остальном – европейцы . ах да , с радио проблемы – диапозон маленький – азиатский …

          #38482
          Archail

            @LenaTT 8052 wrote:

            итого от заказа 4 месяца.Год.2000 .Габариты Жёлтые а не красные.
            Приехал в 2005 соответсвенно 5ти летний…с пробегом 80000 км.несколько Европейцев этого же года в тот же момент времени были с пробегом за 110000 с лишним…
            Мне обошолся в 13.500 Европеец предлагали такой же за 15700…
            …комплектация по полной…а подогрева сидений нет…было наверное не по климату…Европейцы почти все с подогревом…

            т.е. про пару тыщ разницы по рыночной стоимости – приблизительно правда, а все остальное зависит от владельцев.
            ну а подогрев – не свойственно америке. а длительность перевозки от чего зависит? от конторы и организаторов или от каких-то причин законодательного характера?

            Добавлено через 2 минуты
            @писикот 8068 wrote:

            в Японии пробеги самые маленькие , левых рулей там много , утопленников нету , на аукционе проверяют машину по полной ( на Инкиной по аукционному листу 2-е царапины – я не нашол , наверно прибором слой краски проверяют) . правда ждать 2-3 месяца . ещё машины чистые – т.к. для японцев машина – второй дом (маленькие у них квартиры) . бампера как и у америкосов под квадратные номера . в остальном – европейцы . ах да , с радио проблемы – диапозон маленький – азиатский …

            а японцы где делаются?
            радио – это дело 300 долл.
            а вот каково пригонять по цене из японии? стоят ли они как америка или германия?
            я так понимаю, что в японии полный фарш – это норма?

            #38485
            Ignessa

              Германия или Мексика как и все.
              15300 стоил после торгов,а в питере 17300,с пробегом 13000 т.,в идеальном состоянии,автомат.
              http://www.carnippon.ru/Russian/vw.html
              там мона посмотреть примерные цены,пробеги и оценку о состоянии,там на калькуляторе мона расчитать цену по прибытию в питер или москву

              в японию европейцев берут действительно на фарше

              #38521
              Archail

                @Ignessa 8104 wrote:

                в японию европейцев берут действительно на фарше

                А из Японии как лучше везти и как долго?

                #38545
                LenaTT

                  @Archail 8096 wrote:

                  т.е. про пару тыщ разницы по рыночной стоимости – приблизительно правда, а все остальное зависит от владельцев.
                  ну а подогрев – не свойственно америке. а длительность перевозки от чего зависит? от конторы и организаторов или от каких-то причин законодательного характера?

                  Это было связанно с процедурой оформления авто.Америка и Канада имеют особенность (может кто и другой незнаю) физ.лицо не может продать машинц физ.лицу.Поэтому всё оформляется через авто дилеров.Поэтому пока хозяйка собрала все необходимые для вывоза бумажки,пока их переоформили на того кто мне её вёз.Ну и плюс дорога.Попала в середину лета говорят в портах перегруз и долго всё получается.

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.