- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.03.2013 в 06:36 #32104telefonama
Друзья, кто перепрошивает под Евро 2, либо знает того кто это умеет и делает – приеду к вам в гости, оставлю денег! Цель перепрошивки отключить из системы 2-ую лямбду и соответственно потушить горящий чек-энжин /(лично у меня он горит тока из-за этой второй лямбды и вырезанного катализатора. Кстати, вопрос этот актуален не только мне как я понимаю, так что если найдем такого человека – заказ у него будет ОПТОВЫЙ.
11.03.2013 в 11:16 #131596aivan@telefonama 135773 wrote:
Друзья, кто перепрошивает под Евро 2, либо знает того кто это умеет и делает – приеду к вам в гости, оставлю денег! Цель перепрошивки отключить из системы 2-ую лямбду и соответственно потушить горящий чек-энжин /(лично у меня он горит тока из-за этой второй лямбды и вырезанного катализатора. Кстати, вопрос этот актуален не только мне как я понимаю, так что если найдем такого человека – заказ у него будет ОПТОВЫЙ.
В выходные делал выпуск: вырезал катализатор и ставил механическую обманку + гофры, заодно спросил возможно ли отключить ее электронно, прошив под евро 2. Мастер Михаил сказал, что имеет опыт перешивки VAGов в частности гольфов и теоретически сможет и жука. Подрубился к жуку и после 10 минутных махинаций с компом, сказал что блок отличается от гольфов, но отвечает и следовательно сможет все сделать. Я не сильно был заинтересован в прошивке под евро 2, т.к. механической обманкой мне загасили ошибку по катализатору. Если она вылезет, то скорее всего поеду к ним перепрошиваться,т.к. у меня отсутствует резонатор (спасибо старым хозяевам) и наверное скоро умрет глушак. Мне в свою очередь их рекламировали ребята с альтеза-клаб.
p.s. ошибок по двиглу у меня нет, но чек все равно горит (Еще много в купрленной машине остается загадкой). У тебя есть ошибки по катализатору?
11.03.2013 в 11:18 #131597WarfishМожет лучше вместо прошивки, поставить проставку под вторую лямбду, что бы чек погасить?!
ТЫ видел что они тебе вкрутили под вторую люмбду?!11.03.2013 в 11:25 #131600АнонимСколько по цене вышло?
11.03.2013 в 11:26 #131601aivan@Warfish 135883 wrote:
Может лучше вместо прошивки, поставить проставку под вторую лямбду, что бы чек погасить?!
ТЫ видел что они тебе вкрутили под вторую люмбду?!Мне поставили механическую, да видел, что что-то вкрутили, а что именно нет)) при первом заходе к ним ошибка по катализатору осталась, приехал второй раз (был уже мастер Михаил) сказал, что надо было вкручивать другую, подняли тачку, махнули обманку и отпустили с миром. Проехал под 50 км. пока ошибок по двиглу нет, но чек все равно горит (машина загадка, как говорил ранее)
Добавлено через 2 минуты
@Игорь))) 135886 wrote:Сколько по цене вышло?
9 ка, но мне еще меняли обе гофры + их материал
Замена катализатора на пламегаситель с обманкой 4,5ка (их пламегаситель фирму не помню, точно не FOX)11.03.2013 в 11:33 #131602WarfishПонятно, они тебе вкрутили проставку, тем самым подняли лямбду и удалил ее от выхлопных газов! Мне этот вариант больше нравиться чем шить мозг! Да и чертеж проставки у меня есть, только токаря нет который сделает! Ну и кат у меня еще живой! А у меня наоборот чек вообще не горит, только когда машину заводишь загоается а потом гаснет и все, хоть ты там пол мотора вытащи все равно не горит – вот это тоже загадка
11.03.2013 в 11:44 #131606aivan@Warfish 135890 wrote:
Понятно, они тебе вкрутили проставку, тем самым подняли лямбду и удалил ее от выхлопных газов! Мне этот вариант больше нравиться чем шить мозг! Да и чертеж проставки у меня есть, только токаря нет который сделает! Ну и кат у меня еще живой! А у меня наоборот чек вообще не горит, только когда машину заводишь загоается а потом гаснет и все, хоть ты там пол мотора вытащи все равно не горит – вот это тоже загадка
Мне тоже, мозги все-таки дорого стоят, если ахалай махалай случится)
У меня чертежа не было+ у них в наличии было, да и гарантию они дают 2 года.11.03.2013 в 12:26 #131610slonovodребята,там никакие проставки без переваривания штуцера второй лямбды не установишь-так что сказки попусту не рассказывайте.
эта проставка должна быть с выступанием от трубы минимум 3,5-4 см,а теперь загляните под машину и вы увидите,что просто вкрутив её туда,ваша лямбда упрётся выводом проводов в тонель кузова и даже если её туда упёртые сервисмены вкорячили,то скоро лямбдины провода о кузов сотрутся
говорю уверенно,т.к. это уже проходили давным давно,мало того-эти мех проставки работают максимум месяц,потом чек снова лезет.
я сам делал себе,только самопальную с отверстием 2мм угловую-хер-я это всё.
чес. слово-выкрути лампочку чека и радуйся жизни-она – на жуке вообще не нужна,как и катализатор в целом.
рано или поздно вы это сами поймёте,только передэтим вывалив за перепрошивку,которая ни на что не влияет, тысяч пять как минимум.А у меня наоборот чек вообще не горит, только когда машину заводишь загоается а потом гаснет и все, хоть ты там пол мотора вытащи все равно не горит – вот это тоже загадка
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
это загадка для первого класса школы
ты её отстыкуй от датчика давления масла и будет она гореть всегда.может ещё к чему прицепили,кто к чему,к подушкам,epc-кто на что горазд.Люди видно до тебя уже решили эту проблему.Не мешай машине работать пожалуйста.
половина жуков последние пару лет встречаются именно в таком тюнинге:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
не парься-всё нормально,чек тебе не нужен-только ночью слепит и нервирует-тебе нервную систему сберегли11.03.2013 в 13:02 #131613aivanЖалко фоток не сделал, но мне они в место,где вкручивалась 2 лямбда, вварили г-образную трубку, потом вкручивается обманка, затем лямбда, если я все правильно понял)))
Честно, после замены катализатора на пламегаситель машина как ехала, точно так же и едет (правда от катализатора раньше был только корпус и двигатель актмосферник)))11.03.2013 в 13:18 #131614slonovod@aivan 135901 wrote:
Жалко фоток не сделал, но мне они в место,где вкручивалась 2 лямбда, вварили г-образную трубку, потом вкручивается обманка, затем лямбда, если я все правильно понял)))
Честно, после замены катализатора на пламегаситель машина как ехала, точно так же и едет (правда от катализатора раньше был только корпус и двигатель актмосферник)))да ,вы правы,только г-образный переходник и только со сваркой,но г-образный условия обтекания и нагревания лямбды вообще изменяет непредсказуемо,
ребят,выкрутите чек-не мучайте машину прошивками.
при неумелом подходе можете вообще остаться с этими прошивками “на бобах”
ехать она также и должна,разница в расходе +300-400 грамм на сотню-оно того не стоит при расходе 2литра+акпп примерно 11литров по зиме(у меня так).
очень правильно,что поставили пламягаситель-без него,если напрямую,банка глушака выгорит примерно за год при интенсивной езде,сколько бы многие не убеждали,что это не так.
это тоже проверено уже.
мало того разваливающийся кат убивает поршневую-это тоже уже проверено,там керамика,разваливаясь образуется образивная пыть,не только выхлоп затыкается при забитом кате,но и эта пыль малыми порциями подсасывается на противотоке к камерам сгорания с вытекающими последствиями.
да ,не быстро,но уверенно.
так что у кого уже загремел-пора думать начинать об этомне переживайте,если вас беспокоит,что подумает будущий потенциальный покупатель вашего жука,то уверяю вас,что если он не совсем дебил,то его больше будет волновать толкование кодов ошибок по вагу,чем выкрученная лампочка чека.
если мотор нормальный,то всё остальное фигня.11.03.2013 в 13:25 #131615telefonama@slonovod 135898 wrote:
говорю уверенно,т.к. это уже проходили давным давно,мало того-эти мех проставки работают максимум месяц,потом чек снова лезет.
был у ребят в сервисе ДжиТиАй-гараж, так же там был еще какой то чувак на клевом турбированном 4-ом джитиай, дак вот они хором говорили то же самое… механические обманки не решение, самое норм просто перепрошить под Евро 2, при этом никакие др системы не будут затронуты, просто из системы выводится 2-ой лямбда-датчик!
Вот тока не соглашусь с тобой, Леха, что тупа выкрутить лампочку – вариант. У меня вот например джеки чан горит тока из-за второй лямбда, стираю эту ошибку вагкомом и минут 15 еду без джекичана )))) Я вот хотел бы потушить эту лампочку, чтобы в случае чего быть вкурсе каких либо других новых злокачественных изменений в работе двигателя…11.03.2013 в 13:26 #131616Warfish@slonovod 135898 wrote:
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
это загадка для первого класса школы
ты её отстыкуй от датчика давления масла и будет она гореть всегда.может ещё к чему прицепили,кто к чему,к подушкам,epc-кто на что горазд.Люди видно до тебя уже решили эту проблему.Не мешай машине работать пожалуйста.
половина жуков последние пару лет встречаются именно в таком тюнинге:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
не парься-всё нормально,чек тебе не нужен-только ночью слепит и нервирует-тебе нервную систему сбереглиЯ тоже думал про запараллеливание, но ведь гаснет эта собака после того как все лампы погаснут и мотор запуститься. Да не, я и не парюсь в общем то . И так хватает лампочек которые глаз мозолят так просто написал про свою загадку и все…
11.03.2013 в 13:27 #131617telefonama@aivan 135882 wrote:
Я не сильно был заинтересован в прошивке под евро 2, т.к. механической обманкой мне загасили ошибку по катализатору. Если она вылезет, то скорее всего поеду к ним перепрошиваться
этот день наступит… 🙁
11.03.2013 в 13:32 #131619aivan@telefonama 135905 wrote:
этот день наступит… 🙁
Все возможно)) Но у меня чек горит и без ошибок)))Мистика, еще разбираться и разбираться в этой машине, так что “этот день” наступит точно не скоро))
11.03.2013 в 13:39 #131620telefonamaА че ошибок на контролере номер 1 вообще по нулям ? Ни висит ни одной?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.