• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131621
    aivan

      @telefonama 135908 wrote:

      А че ошибок на контролере номер 1 вообще по нулям ? Ни висит ни одной?

      ага, ни одной в этой группе. Была только плохая пропускная способность катализатора, его махнули, ошибку стерли, чек остался. Проехал под 100 ошибок нет.
      Есть только 1 по АБС, но она не должна влиять на чек)) А чек все равно горит) Мистика)

      #131622
      Eu-Jinn

        ты ж хотел весёлой жизни?:)))

        #131623
        aivan

          Ага)))) Самое главное мы уже поехали))

          #131624
          telefonama

            А может в тачке с автоматической коробкой Джекичан так же и индикатор неисправности в коробке?! Просто предположение, не в духе немцев, но так как под коробку не выведен никакой огонек – почему бы и нет.. .Или у вас у коробки свой огонек какой есть на приборке?

            #131625
            aivan

              @telefonama 135912 wrote:

              А может в тачке с автоматической коробкой Джекичан так же и индикатор неисправности в коробке?! Просто предположение, не в духе немцев, но так как под коробку не выведен никакой огонек – почему бы и нет.. .Или у вас у коробки свой огонек какой есть на приборке?

              У коробки вроде нет огонька отдельного. Да, были ошибки по коробке, ничего дополнительно, кроме горящего чека (из-за ката) не загоралось. Но в данный момент и ошибки по коробке победил)) Осталась только 1 ошибка по АБС. На форуме есть ребята которые без АБС гоняют, горит АБС, а чек нет))

              #131628
              telefonama

                когда ABS сломано горит ABS на это у нас отдельный огонек) я езжу без ABS с осени, как раз был в ДжиТиАЙ гараже по этой проблеме… Они продиагностировали у меня накрылось реле управления насосом ABS (нижняя его электронная часть), пускает на насос всего 8V куда то девается еще 4 …

                #131634
                slonovod

                  ребят,в те незапамятные времена,когда ещё у меня фунциклировал джеки чан,он имел обыкновение зажигаться спонтанно от:
                  1.говняного бензина
                  2.сырости на улице
                  3.после подмерзания масляных паров на дросселе,подзаедания заслонки
                  4.конденсат на лямбде скопился
                  и ещё от кучи всякой фигни,если по вагу отклонений нет,то вообще надо его потушить и возможно он не загорится,а загорится-потушить совсем
                  про коробку – не смотря на то ,что коробку до шурупа изучил,вопрос о том ,реагирует ли чек на отказ коробки ответить не смогу,т.к. к тому времени,как начал с коробкой ковыряться джеки уже был потушен навеки,но по логике вещей,основным местом с которым взаимодействует акпп через мозги коробки ,а потом и двигателя является дроссель,особенно если он электронный,а отказавший датчик скорости коробки с дросселем связан напрямую,отсюда делаю соответствующий вывод,что вполне могет быть…

                  кстати aivan – по коробке-там есть ещё один очень важный параметр-скольжение,он тоже в группах измерений есть-он основной симптом пробуксовки-если не ошибаюсь должен быть в пределах 70%-в мануале тоже есть данные,косвенно говорит,что либо диски стёрлись,либо давление мало.

                  #131713
                  telefonama

                    Ну так че)) Все всё живенько пообсуждали, но где перепрошиться никто не знает? !

                    #131714
                    aivan

                      @aivan 135882 wrote:

                      В выходные делал выпуск: вырезал катализатор и ставил механическую обманку + гофры, заодно спросил возможно ли отключить ее электронно, прошив под евро 2. Мастер Михаил сказал, что имеет опыт перешивки VAGов в частности гольфов и теоретически сможет и жука. Подрубился к жуку и после 10 минутных махинаций с компом, сказал что блок отличается от гольфов, но отвечает и следовательно сможет все сделать. Я не сильно был заинтересован в прошивке под евро 2, т.к. механической обманкой мне загасили ошибку по катализатору. Если она вылезет, то скорее всего поеду к ним перепрошиваться,т.к. у меня отсутствует резонатор (спасибо старым хозяевам) и наверное скоро умрет глушак. Мне в свою очередь их рекламировали ребята с альтеза-клаб.

                      Так я во втором письме писал)))) там секретная ссылка на слове “их”))) они сказали что смогут, я не делал, мне хватило обманки. Позвони, пообщайся, мастер Михаил, сказа что может)

                      Добавлено через 2 минуты
                      @slonovod 135923 wrote:

                      кстати aivan – по коробке-там есть ещё один очень важный параметр-скольжение,он тоже в группах измерений есть-он основной симптом пробуксовки-если не ошибаюсь должен быть в пределах 70%-в мануале тоже есть данные,косвенно говорит,что либо диски стёрлись,либо давление мало.

                      при пиковых нагрузках доходило до 76%. Я сейчас узнал, что фигачит из приводных сальников (до этого доливали в главную пару, может быть такое что перелили??? и от давления дало?) подскажите номер детали сальников для двигла АЕГ)спс.

                      #131722
                      slonovod

                        при пиковых нагрузках доходило до 76%. Я сейчас узнал, что фигачит из приводных сальников (до этого доливали в главную пару, может быть такое что перелили??? и от давления дало?) подскажите номер детали сальников для двигла АЕГ)спс.

                        на основании чего решили долить туда?
                        там нет уровнемера,просто литр и всё (на память вроде литр),но есть один нюанс-убедись,что это трансмиссионка,а не АТФ,который из рабочей части в дифференциал попадает,такое бывает-там тоже сальники есть(см схему)

                        по поводу замены сальников приводных валов-они часто текут-это просто-гранаты спрессовываются-обрати внимание,что после демонтажа внутренних шрусов в середине фланцев приводных валов увидишь резиновые заглушки,вынимаешь их аккуратненько,под ними стопорное кольцо,снимаешь и не советую стучать по фланцам ,пытаясь стянуть их с вала и тем более по валу пытаясь его вбить в коробку(угробишь шестерёнки дифференциала).
                        в валу в серединке отверстие с резьбой(вроде на 10) спрессовывается вручиванием болта вркученного сквозь головку (толи 30,толи 32-не помню точно) просто время съэкономишь,потому как все долбят обычно до посинения,а на это отверстие внимания не обращают,в результате корёжится втулка под фланцем.

                        п.с. просто на яме не снимешь-надо вывешиватьпередние колёса и отстыковывать шаровую от кулака левого колеса,потому что:
                        1. надо будет валы вращать,чтоб к болтам шрусов подход был
                        2.левый вал с шрусом отвести места нет чтобы к фланцу добраться нормально,пока поворотный кулак от рычага подвески не отстыкуешь.

                        #131723
                        aivan

                          Жужу купили перед новым годом, были подтеки на поддоне коробки, решил провериться.У меня в институте есть АТ центр, после покупки загнал туда, они поменяли какие-то прокладки (врать не буду, но по-моему у золивной и еще какую-то, мне пальцем показывали, когда машина висела на подъемнике) и долили поп литра масла в коробас, машинка реально поехала получше. В тот раз мастер сказал, что не проверить уровень в главной паре, так как некий датчик датчик без фиксатора и он не полез. Дали гарантию 3 месяца и просили приехать провериться на течь. машинка стояла в гараже и вот решил сгонять (за зиму проехал максимум 1тыс. км). Приехал, там у другого мастера смена, рассказал ему все как было. Подняли тачку течи не видать, все хорошо. Рассказываю, что в прошлый раз не проверили масло в главной паре, он сказал не парься все глянем позвоним. Спокойно ушел работать, вечером прихожу и мне рассказывают, что туда долили 0.5 литра, и с их слов там есть щуп (Просто Вы писали, что нет, это меня и удивляет, т.к. раньше думал что ребята там работают грамотные и без разводов).
                          Радостный, что все починили все праздники 8 марта на колесах, намотал 500 км и поставил в гараж. Прихожу вчера, выгоняю и замечаю лужу масла, точно не моторное, сразу же отогнал этим ребятам, они мне показывают на привода и говорят сечет, с их слов видимо раньше не было в главной паре масла (было определенное количество которое не текло). Судя из их рассказов, что долили мне пол литра и всего там объем 0.9 литра – плескалось у меня до этого 400 грамм.
                          Возник вопрос может они перелили?Мне мастер говорил, что залил под горлыщко?так и заливается в главную пару? Может сальники привода просто вышибло от старости и давления от перелива? есть там мистический щуп или нет?

                          Они мне сказали, чтобы заменить сальник, надо снимать коробку, а это от 10 ка (только съем, установка). Развернулся и уехал все осмысливать.

                          #131727
                          telefonama

                            aivan, не вижу ссылки… 😥 ты можешь дать контакты этого Михаила ?

                            #131728
                            aivan

                              В личку отписал)

                              #131730
                              telefonama

                                @aivan 136041 wrote:

                                В личку отписал)

                                Спасибо!
                                Кому интересно речь идет об этой конторе madexhaust.ru , созвонился. Стоимость 6000, говорят, что риски при неудачном исходе все берут на себя. Опыта шить именно мозги жука нет, а вообще опыт шить ваги есть. Я буду думать. Цена на мой взгляд достаточно приличная, заставляет задуматься.. но пока что не с чем сравнить…

                                #131731
                                aivan

                                  Отпишись, потом как что))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.