Все печально, судя по следам масла выдавило из сальников, особенно из левого(( поеду в выходные к знакомому мастеру-частнику, будем все смотреть и ченить если он посчитает нужным(( но сальники точно менять надо, все сыро(
Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))
Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))
@BuGRace 136081 wrote:
Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))
я берегу этим ваши машины,в тот момент ,когда жена за рулём:mrgreen:
@aivan 136087 wrote:
Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))
Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
Вон Слоновод ответил честно))
@BuGRace 136118 wrote:
Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
Вон Слоновод ответил честно))
Тоже есть такое, как у слоновода)))))
Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((
В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.
Ручка наше всё)))
@aivan 136119 wrote:
Тоже есть такое, как у слоновода)))))
Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((
о как я тебя понимаю
Добавлено через 54 секунды
@ZAK 136123 wrote:
В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.
видел кафера на автомате и волгу И автомат вроде начали ставить с 54 или 52 года
В тот раз мастер сказал, что не проверить уровень в главной паре, так как некий датчик датчик без фиксатора и он не полез. Дали гарантию 3 месяца и просили приехать провериться на течь. машинка стояла в гараже и вот решил сгонять (за зиму проехал максимум 1тыс. км). Приехал, там у другого мастера смена, рассказал ему все как было. Подняли тачку течи не видать, все хорошо. Рассказываю, что в прошлый раз не проверили масло в главной паре, он сказал не парься все глянем позвоним. Спокойно ушел работать, вечером прихожу и мне рассказывают, что туда долили 0.5 литра, и с их слов там есть щуп
Щуп есть:
это вы про шкоды,пассаты и прочее,для чего есть мануал на русском и места побольше под капотом,я это читал тоже,однако в жучке я его так и не смог оттуда выковырнуть,может требовался съёмник-проще оказалось тупо слить и залить новое масло.Открутился и снялся только сам тросик.
мало того когда вскрывал дифференциал ,то на конце валика при виде изнутри обнаружил стопорное кольцо-так что хрен его знает,как они его там предполагали снимать…
место установки привода я думаю вы видели-там особо съёмниками не разгуляешься
я его от руки выкручивал, недавно менял, в жуке думаю удобно будет подлезть, только сняв панель под дворниками железную
Нет автомата – нет проблем
@Eu-Jinn 136204 wrote:
Нет автомата – нет проблем
да вообще нет машины,нет проблем(с этим наверное никто спорить не станет)
@slonovod 136223 wrote:
да вообще нет машины,нет проблем
(с этим наверное никто спорить не станет)
Полностью согласен, зачем согласился продать мотоцикл и купить это чудо)