- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.03.2013 в 20:05 #131757
slonovod
и с их слов там есть щуп
нету.
Мне мастер говорил, что залил под горлыщко?
какое он имел в виду горлышко?
он о другом наверное думал в этот моментчтобы заменить сальник, надо снимать коробку
это они тебя мягко говоря ввели в заблуждение.
выгоняю и замечаю лужу масла
там есть вентиляционный канал сзади сверху на стыке заднего фланца с корпусом,скорее всего перелили и из их ,так называемого горышка хлынуло.
а может и сальники от перелива выдавить,там смазка барботажем,так что не удивительно,главное ,чтоб сальник в фрикционную камеру не выдавилоп.с.собери остатки с пола и влей мастеру в “горлышко” ,а лучше в зад.
я же написал как сальник меняется в предидущем посте-распечатай и повесь им на сервисе на ватмане:mrgreen:
там после демонтажа фланцев сальник шилом выковыривается,а новый на его место аккуратно головкой на 32 забивается и все дела:mrgreen:15.03.2013 в 20:34 #131758aivan
Все печально, судя по следам масла выдавило из сальников, особенно из левого(( поеду в выходные к знакомому мастеру-частнику, будем все смотреть и ченить если он посчитает нужным(( но сальники точно менять надо, все сыро(
16.03.2013 в 07:43 #131763BuGRace
Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))
16.03.2013 в 15:48 #131769aivan
Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))
16.03.2013 в 18:55 #131772slonovod
@BuGRace 136081 wrote:
Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))
я берегу этим ваши машины,в тот момент ,когда жена за рулём:mrgreen:
17.03.2013 в 17:11 #131792BuGRace
@aivan 136087 wrote:
Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))
Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
Вон Слоновод ответил честно))17.03.2013 в 17:50 #131793aivan
@BuGRace 136118 wrote:
Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
Вон Слоновод ответил честно))Тоже есть такое, как у слоновода)))))
Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((17.03.2013 в 18:05 #131796ZAK
В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.
17.03.2013 в 18:34 #131799Eu-Jinn
Ручка наше всё)))
18.03.2013 в 11:32 #131819fcuked
@aivan 136119 wrote:
Тоже есть такое, как у слоновода)))))
Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((о как я тебя понимаю
Добавлено через 54 секунды
@ZAK 136123 wrote:В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.
видел кафера на автомате и волгу
И автомат вроде начали ставить с 54 или 52 года
18.03.2013 в 12:41 #131830lingus
В тот раз мастер сказал, что не проверить уровень в главной паре, так как некий датчик датчик без фиксатора и он не полез. Дали гарантию 3 месяца и просили приехать провериться на течь. машинка стояла в гараже и вот решил сгонять (за зиму проехал максимум 1тыс. км). Приехал, там у другого мастера смена, рассказал ему все как было. Подняли тачку течи не видать, все хорошо. Рассказываю, что в прошлый раз не проверили масло в главной паре, он сказал не парься все глянем позвоним. Спокойно ушел работать, вечером прихожу и мне рассказывают, что туда долили 0.5 литра, и с их слов там есть щуп
Щуп есть:
18.03.2013 в 19:19 #131851slonovod
это вы про шкоды,пассаты и прочее,для чего есть мануал на русском и места побольше под капотом,я это читал тоже,однако в жучке я его так и не смог оттуда выковырнуть,может требовался съёмник-проще оказалось тупо слить и залить новое масло.Открутился и снялся только сам тросик.
мало того когда вскрывал дифференциал ,то на конце валика при виде изнутри обнаружил стопорное кольцо-так что хрен его знает,как они его там предполагали снимать…
место установки привода я думаю вы видели-там особо съёмниками не разгуляешься18.03.2013 в 20:14 #131853lingus
я его от руки выкручивал, недавно менял, в жуке думаю удобно будет подлезть, только сняв панель под дворниками железную
19.03.2013 в 06:43 #131859Eu-Jinn
Нет автомата – нет проблем
19.03.2013 в 13:30 #131874slonovod
@Eu-Jinn 136204 wrote:
Нет автомата – нет проблем
да вообще нет машины,нет проблем
(с этим наверное никто спорить не станет)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.