• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131757
    slonovod

      и с их слов там есть щуп

      нету.

      Мне мастер говорил, что залил под горлыщко?

      какое он имел в виду горлышко?
      он о другом наверное думал в этот момент

      чтобы заменить сальник, надо снимать коробку

      это они тебя мягко говоря ввели в заблуждение.

      выгоняю и замечаю лужу масла

      там есть вентиляционный канал сзади сверху на стыке заднего фланца с корпусом,скорее всего перелили и из их ,так называемого горышка хлынуло.
      а может и сальники от перелива выдавить,там смазка барботажем,так что не удивительно,главное ,чтоб сальник в фрикционную камеру не выдавило

      п.с.собери остатки с пола и влей мастеру в “горлышко” ,а лучше в зад.
      я же написал как сальник меняется в предидущем посте-распечатай и повесь им на сервисе на ватмане:mrgreen:
      там после демонтажа фланцев сальник шилом выковыривается,а новый на его место аккуратно головкой на 32 забивается и все дела:mrgreen:

      #131758
      aivan

        Все печально, судя по следам масла выдавило из сальников, особенно из левого(( поеду в выходные к знакомому мастеру-частнику, будем все смотреть и ченить если он посчитает нужным(( но сальники точно менять надо, все сыро(

        #131763
        BuGRace

          Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))

          #131769
          aivan

            Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))

            #131772
            slonovod

              @BuGRace 136081 wrote:

              Ну вот на кой вам эти автоматы сдались,а?))))

              я берегу этим ваши машины,в тот момент ,когда жена за рулём:mrgreen:

              #131792
              BuGRace

                @aivan 136087 wrote:

                Ленивый я)) и сростом под 2 метра не очень удобно постоянно сцепу выжимать, нога устает(( + девушке проще на автомате)))

                Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
                Вон Слоновод ответил честно))

                #131793
                aivan

                  @BuGRace 136118 wrote:

                  Не надо этих дешевых отмазок,что педаль тяжелая и устаешь…)))
                  Вон Слоновод ответил честно))

                  Тоже есть такое, как у слоновода)))))
                  Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((

                  #131796
                  ZAK

                    В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.

                    #131799
                    Eu-Jinn

                      Ручка наше всё)))

                      #131819
                      fcuked

                        @aivan 136119 wrote:

                        Тоже есть такое, как у слоновода)))))
                        Но я ездил на 11, и после часа в пробке левая нога начинала судорожно трястись(((

                        о как я тебя понимаю

                        Добавлено через 54 секунды
                        @ZAK 136123 wrote:

                        В 24 года-то? Рановато она у тебя трястись начала. А что до АКПП – это в России до сих пор “ужас, ужас”, а вообще то этот тип коробки изобрели еще в начале прошлого века и никого она на Западе из мастеров так не пугает, как у нас.

                        видел кафера на автомате и волгу :) И автомат вроде начали ставить с 54 или 52 года

                        #131830
                        lingus

                          В тот раз мастер сказал, что не проверить уровень в главной паре, так как некий датчик датчик без фиксатора и он не полез. Дали гарантию 3 месяца и просили приехать провериться на течь. машинка стояла в гараже и вот решил сгонять (за зиму проехал максимум 1тыс. км). Приехал, там у другого мастера смена, рассказал ему все как было. Подняли тачку течи не видать, все хорошо. Рассказываю, что в прошлый раз не проверили масло в главной паре, он сказал не парься все глянем позвоним. Спокойно ушел работать, вечером прихожу и мне рассказывают, что туда долили 0.5 литра, и с их слов там есть щуп

                          Щуп есть:

                          MgWBRoCW.png

                          #131851
                          slonovod

                            это вы про шкоды,пассаты и прочее,для чего есть мануал на русском и места побольше под капотом,я это читал тоже,однако в жучке я его так и не смог оттуда выковырнуть,может требовался съёмник-проще оказалось тупо слить и залить новое масло.Открутился и снялся только сам тросик.
                            мало того когда вскрывал дифференциал ,то на конце валика при виде изнутри обнаружил стопорное кольцо-так что хрен его знает,как они его там предполагали снимать…
                            место установки привода я думаю вы видели-там особо съёмниками не разгуляешься

                            #131853
                            lingus

                              я его от руки выкручивал, недавно менял, в жуке думаю удобно будет подлезть, только сняв панель под дворниками железную

                              #131859
                              Eu-Jinn

                                Нет автомата – нет проблем:)

                                #131874
                                slonovod

                                  @Eu-Jinn 136204 wrote:

                                  Нет автомата – нет проблем:)

                                  да вообще нет машины,нет проблем:-P(с этим наверное никто спорить не станет)

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 56 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.