Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92106
    Аноним

      fcuked

      У меня Матадор’овская стоит. Железная, десятикилограмовая.
      Я не очень довольна тем, как она встала, если честно. Торчит из под переднего бампера, и уровень низкий.
      В срвисе сказали, что иначе установить нельзя.
      От пыли она не защищает.

      Добавлено через 2 минуты
      Gantz

      Следую Вашим рекомендациям, я так и до места назначения не доеду )))))

      #92100
      njntynfu

        Матадор реально защищает картер так как расстояние от картера до защиты примерно 20мм а родная VW во первых пластиковая во вторых практически прижата к картеру. И где защита?
        При ударе в пластик происходит незначительное смягчение , но детонация все равно передается картеру.
        А матадор весь удар принимает на себя. Это как надо стукнуть что бы 20мм промять?

        #92099
        Аноним

          njntynfu

          Бесспорно. НО, Матадор встает не очень “корректно”, по сравнению с пластиком, и от пыли он не защищает.

          Это надо учесть, прежде чем ставить.

          Потому как, с такой защитой, “трешься ею постоянно”… Но может быть оно и к лучшему, лучше матадором, чем картером )

          #92097
          Eu-Jinn

            Жень, вообще не врубилась что ты имел ввиду

            – у меня стоит оригинальная защита.
            она представляет из себя толстый рифлёный лист, закрывающий словно плоский панцирь низ двигателя (в т.ч. и картер), а по бокам пластиковые пыльники (г образные)

            #92088
            Kanatko

              ИМею мнение что защита не всегда выигрывает из за высоты посадки. Те -2см могут оказаться критичными и хоть и притрешься защитой может её выгнуть лишний раз или в люк вломить и придет дополнительная лажа.
              Пылевая – пластиковая защита как стоит у Ольки.

              #92108
              Anton Audi-club

                вот все говорят, что надо ставить защиту из металла!!! НО я бы не поставил!!! уж лучше пробить картер, а потом потратив максимум 5 т.р. на снятие, заварку, установку! ибо если зацепится металлической защитой за люк то защита может за собой утенуть “телевизор” ну и следовательно радиаторы тоже!!! а это уже куда дороже будет стоить!!!

                #92110
                Eu-Jinn

                  в чём-то прав, но в большинстве случаев защита ой как спасает

                  #92121
                  culber

                    @Eu-Jinn 86378 wrote:

                    – у меня стоит оригинальная защита.
                    она представляет из себя толстый рифлёный лист, закрывающий словно плоский панцирь низ двигателя (в т.ч. и картер), а по бокам пластиковые пыльники (г образные)

                    твое мнение на предмет оригинальной защиты?

                    #92128
                    slonovod

                      @Anton Audi-club) 86388 wrote:

                      вот все говорят, что надо ставить защиту из металла!!! НО я бы не поставил!!! уж лучше пробить картер, а потом потратив максимум 5 т.р. на снятие, заварку, установку! ибо если зацепится металлической защитой за люк то защита может за собой утенуть “телевизор” ну и следовательно радиаторы тоже!!! а это уже куда дороже будет стоить!!!

                      тоже задумывался на эту тему ,но железная защита имеет кронштейны на которых она висит на лонжеронах-в крайнем случае они деформируются и потом правятся “на ура”
                      я поначалу хотел их проварить и сделать толще,но потом тоже представил.что удар пойдёт на лонжероны и не стал(и точно-скоро пришлось выправлять),а до этого картер портил нещадно

                      #92135
                      Eu-Jinn

                        предмет оригинальной защиты?

                        – СТАВИТЬ!

                        #92137
                        fcuked

                          защита от пыли – это боковая защита.
                          центральная – это защита двигателя, картера и геморрой (с нее не удобно подбирать ключи, если случайно уранил при откручивании какого-нибудь болта :) )

                          сегодня загонял на диагностику ходовой, посмотрел на защиту и ниразу не пожалел. лучше ей тереться, чем картером или днищем двигателя.

                          по любому защита это из разряда маст хэв в наших реалиях. Если мы жили в Японии, я бы даже не парился по поводу ее

                          #92143
                          BuGRace

                            Антон можешь заморочится и сделать как у моего знакомого на эво защиту-кивларо-карбон,вообщем она дико прочная и оочень легкая,только на эвики ее можно достать,но на жуки врятли…

                            #92150
                            culber

                              блин, теперь я еще в большем замешательстве… какую же лучше ставить… оригинальный пластик с боковой защитой от пыли и железный матадор… :(

                              OldBug как твой малыш?? Вы чинитесь?

                              #92151
                              Kanatko

                                Оль я как крутой знаток думаю что матадор, я тоже думал чо бы ставить, выбор на матадоре остановился.
                                тк пластиковая защита у вас уже стояла, толку от нее оказалось 0, да и от моей как показали висящие обрывки тоже толку не много было)
                                А в результате решил вазе ниче не ставить из своих соображений.

                                #92200
                                Eu-Jinn

                                  оригинальный пластик с боковой защитой от пыли и железный матадор…

                                  – у меня оригинальная СТАЛЬНАЯ защита.
                                  А так, если оригинал металлический дорог, то отечественный матадор или шериф. Подходит от Гольф 4 2.0 на АКПП

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 92 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.