Помечено: защита картера
Как так??? она вроде везде пластиковая. я на разборах находил оригинальную защиту от гольфа 4 и она пластиковая была.
можешь номерок кинуть твоей защиты?
– а вот так… номерок кинуть не могу – машина лечится, да и под неё пока не полезу
– у меня оригинальная СТАЛЬНАЯ защита.
А так, если оригинал металлический дорог, то отечественный матадор или шериф. Подходит от Гольф 4 2.0 на АКПП
Юдж,а какая у твоего оригинала примерная толщина металла,а?!))
А вообще-ставите защиту,бъете рукой или ногой,кто рукой не может-если сыграла,значит не подходит ибо камнем на раз пробъется..
Юдж,а какая у твоего оригинала примерная толщина металла,а?!))
– не замерял. Но она тяжелее шерифа и ему подобных
Я думаю ты зря сказал такое-сейчас тебя все о фотках и номерах на деталь будут просить…И я тоже?)))
у меня машина в покраске Так что просить бессмысленно
@Eu-Jinn 86477 wrote:
у меня машина в покраске
Так что просить бессмысленно
ее же все-таки покрасят
ещё она рифленая с ребрами жесткости и двухслойная
с ушами верхняя – это сталь
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=89100300
примерные цены + крепежи боковые, гайки закладные, болты, резиновые гасители, для усановки снимается подрамник, вставляются гайки, по хорошему обвариваются, чтоб не провернуло их
номер на 2000 модельный год
Да, она самая!
Кстати, для установки задних крепежей возможен “бомжвариант” прихватывания сваркой гаек с видимой стороны не снимая подрамника
чуть не поперхнулся от стоимости. это как картер покупать новый (за 18к) и ставить
lingus, готова расцеловать за такой шикарный подгон!!! ) СПАСИБО!!!
на молотке Шериф стоит 2500-3500.)))
новый насколько знаю столько же. Только по-моему они разные для АКПП и МКПП
так в том то и дело что новый) в инет-магазине около 4500-6000
мне за 4к встал матадор с установкой (он почему-то даже дороже оказался чем шериф).
Брал для гольфа 4 автомата, на жука автомата встал без нареканий
@Сакура 86364 wrote:
fcuked
У меня Матадор’овская стоит. Железная, десятикилограмовая.
Я не очень довольна тем, как она встала, если честно. Торчит из под переднего бампера, и уровень низкий.
В срвисе сказали, что иначе установить нельзя.
От пыли она не защищает.Добавлено через 2 минуты
GantzСледую Вашим рекомендациям, я так и до места назначения не доеду )))))
не вопрос-тоже выступала ступенькой из под уровня бампера -правда самодельная-2,5мм подогнута и заведена под нижнюю кромку бампера(любую подогнуть -5 минут.Странно,что после установки на сервисе они её не подогнули-это же не проблема)
у друга тоже была ступенькой с зазором.
зимой при коротких поездках до работы через дворовые сугробы в щель между бампером и защитой под ступеньку набивался снег,слегка подтаивал и потом замерзал.
Чем это закончилось-намёрзла огромная плита между защитой и двигателем и при первой же более длинной поездке(до москвы) эта плита от тепла двигателя снаружи подтаяла,на кочке от защиты оторвалась,начала крошиться,болтаясь между двиглом и защитой.
в конце концов ледышка попала под ремень на шкиве гура -вообщем плохо всё было в результате…