- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.11.2012 в 08:26 #128074fcuked
@Igor2821 131292 wrote:
А еще я почитал форум пишут про какой то микровыключатель замка капота. мол если капот открыт, лампочка будет гореть?
какой форум ты читал? микрик капота никоим образом не влияет на масленку. бред сивой кобыли
19.11.2012 в 09:21 #128078stb45@Денис DV 131315 wrote:
Значит резисторы припаяны не на то место, вот и получается, что диод работает нормально, а с резюком, включен постоянно, т.к цепь получилась в обход системы включения лампы.
Ды в том то дело что там особо мимо резисторы не припаяешь)
Вот как у меня было: IMG_0468.JPGМне прислали фотку как они должны правильно располагаться ( с учетом что на фотке 2 диода масленки желтый и красный, а на моей фотке один диод, только красный)
P1010990.JPGИ и припаял два вверху и два внизу. Все 102 наминала
19.11.2012 в 13:04 #128089DVЕсли сравнивать наши платы, то они оочень сильно отличаются, я долго искал отличия, их море, то, что есть у тебя, нет на моей плате и наоборот.
19.11.2012 в 18:51 #128105stb45Это да, но суть похожа.
я уже починил лампы
– акб
– подушки
– чек энжВсе работает как надо кроме этой масленки.
20.11.2012 в 17:54 #128134stb45Уважаемые жуководы, пожалуйста помогите довести дело до конца, кроме Вас некому больше помочь!
Вопросы:
1) Пожалуйста, проведите следственный эксперимент!
Отсоедените провод от датчика давления масла который на масляном фильтре прям под катушкой зажигания.
Погазуйте до 2100 оборотов (5 сек)Что делает масленка? Просто загоратся или мигает? Если мигает то как мигает? Тухнет и загорается или все время горит но мигает то ярче то просто горит, то ярче? И долго так что происходит через минуту- две?
Что делает динамик? Пищит? как пищит? Пип, пауза, пип, пауза и так несколько раз потом молчит?
2) При диагностике kkl 409.1 где мне найти пункт давление масла? Если высвечивается масленка при низком давлении, она потом должна тухнуть при высоком? Или это как ошибка прописывается в мозгах и нужно скидывать через комп?
Диагностика VAGом сбросила только чек энж в разделе двигатель. По движку больше ошибок нет. В разделе приборка ошибок нет. В разделе электропитание не видит контроллер.
P.s. после ремонта приборки, заработали все лампочки как надо. Кроме масленки. Которая теперь постоянно горит. Если отсоеденить провод от датчика давления масла и погазовать до 2100 оборотов (5 сек) лампочка масленка начинает мигать (горит, ярче горит, горит, ярче горит) и пищит динамик.
Если провод присоеденить обратно к датчику или замкнуть его на массу то ничего не меняется, просто масленка горит.
(датчИк новый, давление масло в норме, Я МЕРИЛ) 99 ГОД, ДВИГАТЕЛЬ 2Л. 115ЛС. AGE Мексиканец27.11.2012 в 16:02 #128443stb45помогите жуководы!((
27.11.2012 в 18:38 #128446telefonama@stb45 131416 wrote:
(датчИк новый, давление масло в норме, Я МЕРИЛ) 99 ГОД, ДВИГАТЕЛЬ 2Л. 115ЛС. AGE Мексиканец
у нас с тобой шарабаны 1 в 1 а цвет не белый?! подсказать вряд ли что тебе могу, опыта копания в жуке тока пол года и то так по мелочи, все серьезное делаю на сервисе в родном городе Костроме кстати сам так и езжу с горящим чекэндженсом (сброс ошибок погасил его тока на несколько часов..), падушкой безопасности (прошлая хозяйка что-то говорила про некое кольцо) и щас иногда мигает BRAKE но это говорят надо тормазухи долить Пробег 139 тыщ миль движка работает как швейцарские часы ))))
27.11.2012 в 19:45 #128449stb45@telefonama 131811 wrote:
у нас с тобой шарабаны 1 в 1 а цвет не белый?! подсказать вряд ли что тебе могу, опыта копания в жуке тока пол года и то так по мелочи, все серьезное делаю на сервисе в родном городе Костроме кстати сам так и езжу с горящим чекэндженсом (сброс ошибок погасил его тока на несколько часов..), падушкой безопасности (прошлая хозяйка что-то говорила про некое кольцо) и щас иногда мигает BRAKE но это говорят надо тормазухи долить Пробег 139 тыщ миль движка работает как швейцарские часы ))))
Ды чек энж и подушка фиг с ней. Меня больше интересует масленка горящаая всегда
30.11.2012 в 17:08 #128580BuGRaceМужик,понимаю,что совет не из дешевых-но чем так монаться,может купить новую приборку?
Ну не новую,но с разборки..02.12.2012 в 19:05 #128619stb45@BuGRace 131973 wrote:
Мужик,понимаю,что совет не из дешевых-но чем так монаться,может купить новую приборку?
Ну не новую,но с разборки..Ды думал уже)))
НО, во первых разборок жуков в воронеже нет, а в других городах кот в мешке.
2) можно купить не такую, т.к. очень много отличий
3) а может вообще не в приборе проблема)? может замыкание в проводке02.12.2012 в 23:05 #128622BuGRace@stb45 132030 wrote:
Ды думал уже)))
НО, во первых разборок жуков в воронеже нет, а в других городах кот в мешке.
2) можно купить не такую, т.к. очень много отличий
3) а может вообще не в приборе проблема)? может замыкание в проводкеМожет тебе кто-то сможет помочь из здешних например из Польши притащить или откуда-то оттуда..
Но сначала конечно прозвонить проводку,а уж если не в ней дело,я думаю с помощью ваг-кома можно приборку привязать… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.