Народ! Ну что вы накинулись на человека! Ну случилась неприятность, ну спросил человек про стоимость, ну понял уже, что дорого, будет возможность, отменит заказ… Ну не надо ж так…
@Kanatko 78080 wrote:
Кронштадт. Ночь. Хрен знает как получилось. ппц
Сочувствую…
@slonovod 78099 wrote:
уже метода эта отработана на моём “колорадском”.Сверлом на 14мм проходим остатки резьбы,затем…от бмв е46 кузов пробка на 2мм диаметром резьбы больше(16мм) длина 27мм-тоесть таже,только под 4х гранный ключ.Штатная 14 шаг 1,5.Пробка на 16 стоит 40р.Метчик под неё в стройматериалах-70-80р(лучше резать чуть чуть заход- 1м номером,а потом сразу вторым).Главное-соблюсти соосность старой и новой резьбы!!! это важно,т.к. фланец не будет у пробки прижиматься к фланцу отверстия на поддоне и будет подтекать!!! но если руки не из жопы,не снимая картера легко сбацать.
— мечик намазать литолом ,например,чтобы стружка прилипала,и потом поллитрой слитого масла, снова залив сверху,промыть,слив через новую резьбу-чтоб совсем стружку исключить. И УСЁ…п.с. кто купил за 17р-фото этого человека в студию.Народ должен знать своих героев…
спасибо
@olee 78112 wrote:
Народ! Ну что вы накинулись на человека! Ну случилась неприятность, ну спросил человек про стоимость, ну понял уже, что дорого, будет возможность, отменит заказ… Ну не надо ж так…
Сочувствую…
да шутка это,что ж вы все такие напряжёные то…:lol::lol::lol:
оой ей ей не отдлал бы за поддон такие деньки, обычное корыто толькозавварить, сам процарапал свой, заварили за 200 рублей, посадили на герметик и все, сейчас лучше чем новый))