• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29478
    irihka

      Муж мне купил жука 2001 года 2-х литровый с ноября ездила без проблем, поменяли сразу все масла буквально несколько дней назад начала стопорить коробка автомат, с порковки рычаг не двигается загорается на коробке лапка, при повторном заводе машины рычаг работает, но загарается на табло значек желтый треугольник со стрелочкой вокруг и когда включаешь скорость происходить чувствительный толчек,пожалуйста подскажите что делать и что может быть.

      #111244
      Аноним

        Масло в коробке меняли тоже? Скорее всего подтекает масло и там уровень низкий

        #111258
        irihka

          Масло и фильтры меняли в ноябре сразу как купили

          #111282
          Аноним

            Много ездили после этого?
            первое – проверьте уровень масла!
            второе – юзайте поиск, тем про тупняк АКПП уйма!!!

            #111326
            slonovod

              @irihka 111544 wrote:

              Муж мне купил жука 2001 года 2-х литровый с ноября ездила без проблем, поменяли сразу все масла буквально несколько дней назад начала стопорить коробка автомат, с порковки рычаг не двигается загорается на коробке лапка, при повторном заводе машины рычаг работает, но загарается на табло значек желтый треугольник со стрелочкой вокруг и когда включаешь скорость происходить чувствительный толчек,пожалуйста подскажите что делать и что может быть.

              повальное начинается по весне…
              сначала надо попробовать включить есп или стабилизацию(можно и так назвать),предохранители проверить .например-если после она не включится или включится,но значёк не погаснет(а он к акпп не имеет отношения совсем) то надо начинать устранять дефект по есп-датчики на колёсах или положения руля(тоже вариант).По этой теме всё ясно и результат поисков должен быть положительным… комп подцепи в конце концов.чтоб быстрее и с тестером не ковыряться.

              следующий косяк-это рычаг акпп не переводится-там электромагнит стоит,его можно легко проверить компом и визуально-только недавно такая тема тут была -ищи там всё популярно раскрыто(в этом же разделе) и к пиханию коробки и символу на панели это тоже не имеет отношения.

              по рывкам при включении -это совсем другая история.И так кстати бывает частенько -сначала после замены атф коробка едет лучше,а потом резко начинает пихаться.
              Масло здесь вообще не причём(в смысле его уровень.Он ведёт к пробуксовкам и при завышении и при занижении)Тут надо всё по порядку проверять и если началось внезапно в один прекрасный день и не прогрессирует-я бы соленоиды сначала прозвонил и проверил компом-ничего из движка в отказе не висит-типа дмрв.лямды,катализатор.дроссельная заслонка.Они тоже могут такие фоны на акпп давать…и рабочую температуру двигателя тоже не забыть глянуть,
              Пример из жизни: у одного товарища 4я пропала-на трассе не включалась и дёргалась-долго искали и руками разводили,перебрали акпп пару раз,а потом поглядели рабочая температура движка показывает 65град на шоссе-датчик температуры с термостатом поменяли и сразу 4ая скорость пришла…

              #111336
              irihka

                при переключении паркинга заднего хода и в драйв идут толчки сильные, что это может быть и как найти другую тему по коробки, а то я не могу пока разобрать.

                #111350
                slonovod

                  @irihka 111654 wrote:

                  при переключении паркинга заднего хода и в драйв идут толчки сильные, что это может быть и как найти другую тему по коробки, а то я не могу пока разобрать.

                  надо искать-поис рулит:razz:
                  вы будете сами проверять?
                  если реально будете проверять сами ,то посмотрите в теме про гидроблок-там есть как соленоиды проверить для начала… и считайте ошибки с помощью ваг ком 409.1 например.
                  вам здесь 100%ую панацею сходу точно никто не найдёт-автомат-это не карбюратор от мопеда-в лучшем случае методику поиска дефекта для самостоятельного устранения и локализации отказа возможно подскажут и на возникшие вопросы (которые неизбежно возникнут при проверке) возможно ответят,но придётся достаточно много прочитать,проверить и разобраться самостоятельно.Если к этому не готовы и даже по форуму не можете сориентироваться.то пустые версии вам не облегчат самочуствие…

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.