• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #89093
    Volavonok

      Вентиляторы то крутятся???

      #89094
      Anton Audi-club

        а вентиляторы включаются?

        #89095
        fcuked

          может пластик лопнут. не помню как он называется, размером с ладошку и от него 5 трубок отходит. при нагревании антифриза пластик расширяется и из него сифонит антифриз.
          у меня такое было.

          #89096
          Anton Audi-club

            @fcuked 81602 wrote:

            может пластик лопнут. не помню как он называется, размером с ладошку и от него 5 трубок отходит. при нагревании антифриза пластик расширяется и из него сифонит антифриз.
            у меня такое было.

            вау))) это где хоть стоит?

            #89097
            UjinBlumGastello

              Первая причина нашлась, не фурычат вентиляторы! только вопрос из-за чего??

              #89063
              fcuked

                @Anton Audi-club) 81604 wrote:

                вау))) это где хоть стоит?

                06a 121 132 c Фланец с уплотнительным кольцом.
                Вот эта хрень у меня лопнута в нескольких местах была.
                п.с. когда машина стояла ничего не подтекало вообще

                по поводу вентиляторов – посмотри они подключены или нет? проверь предохранители. просто 2 вентилятора не могли бы сдохнуть

                #89067
                Anton Audi-club

                  понял))) на гбц который?

                  #89069
                  fcuked

                    @Anton Audi-club) 81622 wrote:

                    понял))) на гбц который?

                    ты такие вопросы задаешь) впервые о существовании такого фланца я узнал год назад когда меняли мне его)
                    сейчас его в етке кое как нашел:)

                    #88764
                    Hayabusa

                      У меня было такое. Разбери вентиляторы может быть магниты якоря не касаются если так то растяни пружинки

                      #88695
                      UjinBlumGastello

                        окей…буду искать причину))

                        #89038
                        UjinBlumGastello

                          на счет вентеляторов хз..они же должны срабатывать как двиготель нагреется… я долил масло в движок,его там не осталось. менял масло 21.02.11 за это время отъездил км 1000 понятно что жрет прилично(( долили в бачек антифриза воды, проехались по раену мин. 15 не кипит..может дело в масле?? и еще если я раньше лил mobil 5 w30 а щас долил castrol 5 w30, косяк?? денег вообще труба?? может ли выкипать антифриз из-за недостачи масла??

                          #88734
                          Kanatko

                            нууу масло лучше не смешивать так одновременно наскока я знаю)
                            вода в антифризе это че то как то тоже странно)
                            Мб у тя не тот антифриз или разбавлен не так?

                            #89025
                            lingus

                              Проверь вентиляторы для начала, надо снять с блока управления вентиляторами разъем, он обычно 3х контактный, и перемыкая в нём контакты запустить принудительно 1 и 2 скорости вентиляторов.
                              С маслом уже интереснее, долей масла, прокатись и посмотри нет ли у тебя на щупе эмульсии, если есть, налёт белый, значит антифриз попадает в масло, дальше уже искать где.

                              #88661
                              UjinBlumGastello

                                спасибо проверю) а как к блоку управления подобраться, с низу?

                                #88663
                                lingus

                                  Я подбирался и так и так, если есть яма и нет защиты – быстрее снизу даже думаю, но можно и сверху, только дайте остыть радиаторам, и потом отключайте, он почти под аккумулятором, снизу слева. Разъём обычно туговат.

                                  http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50495&view=findpost&p=576875

                                  на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

                                  Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия “с”):
                                  – или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
                                  – или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

                                  Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

                                  Предохранители у них разные:
                                  – за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
                                  – за высокую скорость – плавкая 40-а амперная вставка №3.

                                  Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

                                  Таким образом:
                                  -если не работает один вентиялор, а второй работает исправно – значит тот, который не работает – не исправен: замена вентилятора
                                  – если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) – то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
                                  – если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

                                  Остаются неисправности проводки – но они гораздо менее вероятны.

                                  Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем – это замена коробочки (по правильному – “Term 30” или “Блок предохранителей на клемме “30””). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) – подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.