• Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128158
    aivan

      Прежде чем полезть и искать блок управления АКПП, решил еще раз просмотреть ошибки, подрубил VAG-COM, ошибка нашлась, но теперь ее можно было стереть)))Стер и машина поехала, откатал по району минут 20, все переключается, вот только при переключении со 2 на 3 проявляется что-то вроде перегазовки.

      #128160
      lingus

        Сделай сброс до заводских настроек.
        Вообще лучше сделать после замены датчика сброс мозгов двигателя (Двигатель (01) – адаптации (10), канал 000 – сохранить), адаптацию дроссельной заслонки (Для выполнения операции заходим 01 (двигатель) – 04 (базовые установки) – 60 или 98 адрес (это зависит от того, с электронным приводом ДЗ или нет) и нажимаем кнопку Пуск.), потом сброс мозгов АКПП до заводских (АКПП – Адаптации(10), канал 000 – сохранить).

        #128165
        aivan

          @lingus 131447 wrote:

          Сделай сброс до заводских настроек.
          Вообще лучше сделать после замены датчика сброс мозгов двигателя (Двигатель (01) – адаптации (10), канал 000 – сохранить), адаптацию дроссельной заслонки (Для выполнения операции заходим 01 (двигатель) – 04 (базовые установки) – 60 или 98 адрес (это зависит от того, с электронным приводом ДЗ или нет) и нажимаем кнопку Пуск.), потом сброс мозгов АКПП до заводских (АКПП – Адаптации(10), канал 000 – сохранить).

          Сегодня после работы буду пробовать, просто вчера первый опыт был с VAG-COM. но я думаю разберусь, интерфейс там более менее дружелюбный.

          По двигателю и коробке удалось сбросить до заводских канал 000 сохранить, а вот с ДЗ что – то не разобрался, адрес ее выбрал, но кнопка запуск не работала((

        Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.