http://vwts.ru/page05_01m.html
Тут есть всё описание, думаю этого хватит, а вот как блок сам проверить не подскажу.
Прежде чем полезть и искать блок управления АКПП, решил еще раз просмотреть ошибки, подрубил VAG-COM, ошибка нашлась, но теперь ее можно было стереть)))Стер и машина поехала, откатал по району минут 20, все переключается, вот только при переключении со 2 на 3 проявляется что-то вроде перегазовки.
Сделай сброс до заводских настроек.
Вообще лучше сделать после замены датчика сброс мозгов двигателя (Двигатель (01) – адаптации (10), канал 000 – сохранить), адаптацию дроссельной заслонки (Для выполнения операции заходим 01 (двигатель) – 04 (базовые установки) – 60 или 98 адрес (это зависит от того, с электронным приводом ДЗ или нет) и нажимаем кнопку Пуск.), потом сброс мозгов АКПП до заводских (АКПП – Адаптации(10), канал 000 – сохранить).
@lingus 131447 wrote:
Сделай сброс до заводских настроек.
Вообще лучше сделать после замены датчика сброс мозгов двигателя (Двигатель (01) – адаптации (10), канал 000 – сохранить), адаптацию дроссельной заслонки (Для выполнения операции заходим 01 (двигатель) – 04 (базовые установки) – 60 или 98 адрес (это зависит от того, с электронным приводом ДЗ или нет) и нажимаем кнопку Пуск.), потом сброс мозгов АКПП до заводских (АКПП – Адаптации(10), канал 000 – сохранить).
Сегодня после работы буду пробовать, просто вчера первый опыт был с VAG-COM. но я думаю разберусь, интерфейс там более менее дружелюбный.
По двигателю и коробке удалось сбросить до заводских канал 000 сохранить, а вот с ДЗ что – то не разобрался, адрес ее выбрал, но кнопка запуск не работала((