- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.03.2012 в 15:00 #111620Аноним
Ну, и вот она проблема.
12.03.2012 в 15:02 #111621Аноним@Маруся 111989 wrote:
У Вас черный или темно-синий? Не видно что-то)
Темно синий с фиолетовым оттенком, цвет у машины очень зависит от погоды на улице, бывает и черный. ..юмор.
Добавлено через 4 минуты
Спасибо всем за соучастие, почему то всегда, когда случается что то новенькое, мысли разбигаются и как раз в этот момент очень нужно простое человеческое внимание.12.03.2012 в 17:32 #111631АнонимОго! И правда, у меня совсем всё по-другому, у меня одна длинненькая гофра…
Надо бы тоже подушки двигателя проверить…Добавлено через 34 секунды
@Малахит 111993 wrote:Темно синий с фиолетовым оттенком, цвет у машины очень зависит от погоды на улице, бывает и черный
Наверное ох какой красавчик!!
12.03.2012 в 17:44 #111632АнонимКрасавчик, точно. Испытываю райское наслаждение, когда на него смотрю.
12.03.2012 в 17:54 #111636DVСколько денег стоят эти гофры вместе как на фото? а я раньше думал там пружинки, особо не смотрел, спасибо за такую подробность, буду знать что там такое есть.
12.03.2012 в 17:59 #111637fcuked@Оленька 112006 wrote:
Наверное ох какой красавчик!!
красавчиков ищешь?)
12.03.2012 в 18:02 #111639Аноним@Денис DV 112012 wrote:
Сколько денег стоят эти гофры вместе как на фото? а я раньше думал там пружинки, особо не смотрел, спасибо за такую подробность, буду знать что там такое есть.
Это одна деталь с двумя маленькими гофрами.
Деньги… Если заезжать в сервис по ремонту глушителей, то стоимость детали 6-7 тысяч рублей, если покупать в магазине от 3 тыс 200 руб, если через интернет можно достать от 2500р.12.03.2012 в 20:55 #111655slonovodда,судя по фоткам,над этой деталью при проектировании чей-то злой извращённый мозг работал…
так всё усложнить… и для чего…
так как свято верю в то ,что гофра -для жука расходник,т.к. жук низкий,и то мотором черпанёшь,то трубой глушителя,то резинка нижней опоры лопнет,то серьгой об асфальт,а так по 7тыс выкладывать за лопнувшие сильфоны…
я бы точно возиться не стал и сразу бы всё это переделал нафиг в упрощённую форму.12.03.2012 в 21:56 #111659BuGRaceя бы точно возиться не стал и сразу бы всё это переделал нафиг в упрощённую форму.
Ага,дырка в капоте и а нее вывести трубы..Аля дымоход..
13.03.2012 в 00:09 #111664АнонимДа уж, да уж! С одной гофрой как-то попроще было…
Мне, кстати, обещали гарантию на переваренную гофру на 2 года, а в итоге дали 3 месяца т.к. у меня мол весь катализатор забит! И пытались блондоску развести на замену ката…@fcuked 112013 wrote:
красавчиков ищешь?)
Я уже своего жОлтого нашла
13.03.2012 в 01:46 #111666Аноним@Оленька 112042 wrote:
Да уж, да уж! С одной гофрой как-то попроще было…
Мне, кстати, обещали гарантию на переваренную гофру на 2 года, а в итоге дали 3 месяца т.к. у меня мол весь катализатор забит! И пытались блондоску развести на замену ката…Точно, развод с катализатором тоже был, на Блюхера.
– У Вас машина какого года?
-99
-Ну вот, видите она у Вас старая, катализатор забит, поэтому гофру и порвало!! Гарантии не даем.А в реальности катализатор меняный, в нем ничего не гремит, и из него ничего не сыпется, мощность двигателя в норме, Чек не горит, только что после диагностики.
И при чем тут возраст авто?
Или я чего то не понимаю?13.03.2012 в 13:33 #111785slonovodчего тут понимать,основная масса слесарей и мастеров из автосервисов (причём не из лучших) почему-то свято верят,что основная масса обратившихся к ним за чем-то-лохопеды.
Но как только понимают,что чел. в теме и при работе тяп-ляп могут по результатам ноздрю оторвать-развод заканчивается тут же.казалось бы ерунда-гофра,а если вварить тупо на снятом глушителе,не прихватив навесу в прикрученном к коллектору состоянии или без струбцин,то с вероятностью процентов 80,она лопнет очень скоро,т.к. на снятой приёмной трубе угол и наклон гофры не выставить и чуть ошибшись-будешь постоянно использовать её под нагрузкой-как раз на 3 месяца и хватит
а некоторые дебилы умудрялись даже при сварке прифигачить её кверх ногами(срезом подвижной гильзы против потока газов) или приварить вместе с внешней стенкой сильфона и внутреннюю подвижную гильзу-такое тоже раз видел-ровно на пару месяцев хватало
13.03.2012 в 14:14 #111796Аноним@slonovod 112176 wrote:
чего тут понимать,основная масса слесарей и мастеров из автосервисов (причём не из лучших) почему-то свято верят,что основная масса обратившихся к ним за чем-то-лохопеды.
Но как только понимают,что чел. в теме и при работе тяп-ляп могут по результатам ноздрю оторвать-развод заканчивается тут же.казалось бы ерунда-гофра,а если вварить тупо на снятом глушителе,не прихватив навесу в прикрученном к коллектору состоянии или без струбцин,то с вероятностью процентов 80,она лопнет очень скоро,т.к. на снятой приёмной трубе угол и наклон гофры не выставить и чуть ошибшись-будешь постоянно использовать её под нагрузкой-как раз на 3 месяца и хватит
а некоторые дебилы умудрялись даже при сварке прифигачить её кверх ногами(срезом подвижной гильзы против потока газов) или приварить вместе с внешней стенкой сильфона и внутреннюю подвижную гильзу-такое тоже раз видел-ровно на пару месяцев хватало
И опыт – сын ошибок трудных..
07.06.2012 в 06:48 #118911StraekerРемонтная площадка для двигателей : Bosal 265-100, JP Group 880088.
07.06.2012 в 16:41 #118975АнонимУ меня кстати гофра похоже что опять прогорает… опять Жук урчит как трактор.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.