• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #111620
    Аноним

      Ну, и вот она проблема.

      #111621
      Аноним

        @Маруся 111989 wrote:

        У Вас черный или темно-синий? Не видно что-то)

        Темно синий с фиолетовым оттенком, цвет у машины очень зависит от погоды на улице, бывает и черный. ..юмор.

        Добавлено через 4 минуты
        Спасибо всем за соучастие, почему то всегда, когда случается что то новенькое, мысли разбигаются и как раз в этот момент очень нужно простое человеческое внимание.

        #111631
        Аноним

          Ого! И правда, у меня совсем всё по-другому, у меня одна длинненькая гофра…
          Надо бы тоже подушки двигателя проверить…

          Добавлено через 34 секунды
          @Малахит 111993 wrote:

          Темно синий с фиолетовым оттенком, цвет у машины очень зависит от погоды на улице, бывает и черный

          Наверное ох какой красавчик!!

          #111632
          Аноним

            Красавчик, точно. Испытываю райское наслаждение, когда на него смотрю.

            #111636
            DV

              Сколько денег стоят эти гофры вместе как на фото? а я раньше думал там пружинки, особо не смотрел, спасибо за такую подробность, буду знать что там такое есть.

              #111637
              fcuked

                @Оленька 112006 wrote:

                Наверное ох какой красавчик!!

                красавчиков ищешь?)

                #111639
                Аноним

                  @Денис DV 112012 wrote:

                  Сколько денег стоят эти гофры вместе как на фото? а я раньше думал там пружинки, особо не смотрел, спасибо за такую подробность, буду знать что там такое есть.

                  Это одна деталь с двумя маленькими гофрами.
                  Деньги… Если заезжать в сервис по ремонту глушителей, то стоимость детали 6-7 тысяч рублей, если покупать в магазине от 3 тыс 200 руб, если через интернет можно достать от 2500р.

                  #111655
                  slonovod

                    да,судя по фоткам,над этой деталью при проектировании чей-то злой извращённый мозг работал…
                    так всё усложнить… и для чего…
                    так как свято верю в то ,что гофра -для жука расходник,т.к. жук низкий,и то мотором черпанёшь,то трубой глушителя,то резинка нижней опоры лопнет,то серьгой об асфальт,а так по 7тыс выкладывать за лопнувшие сильфоны…
                    я бы точно возиться не стал и сразу бы всё это переделал нафиг в упрощённую форму.

                    #111659
                    BuGRace

                      я бы точно возиться не стал и сразу бы всё это переделал нафиг в упрощённую форму.

                      Ага,дырка в капоте и а нее вывести трубы..Аля дымоход..

                      #111664
                      Аноним

                        Да уж, да уж! С одной гофрой как-то попроще было…
                        Мне, кстати, обещали гарантию на переваренную гофру на 2 года, а в итоге дали 3 месяца т.к. у меня мол весь катализатор забит! И пытались блондоску развести на замену ката…

                        @fcuked 112013 wrote:

                        красавчиков ищешь?)

                        Я уже своего жОлтого нашла ;)

                        #111666
                        Аноним

                          @Оленька 112042 wrote:

                          Да уж, да уж! С одной гофрой как-то попроще было…
                          Мне, кстати, обещали гарантию на переваренную гофру на 2 года, а в итоге дали 3 месяца т.к. у меня мол весь катализатор забит! И пытались блондоску развести на замену ката…

                          Точно, развод с катализатором тоже был, на Блюхера.
                          – У Вас машина какого года?
                          -99
                          -Ну вот, видите она у Вас старая, катализатор забит, поэтому гофру и порвало!! Гарантии не даем.

                          А в реальности катализатор меняный, в нем ничего не гремит, и из него ничего не сыпется, мощность двигателя в норме, Чек не горит, только что после диагностики.
                          И при чем тут возраст авто?
                          Или я чего то не понимаю?

                          #111785
                          slonovod

                            чего тут понимать,основная масса слесарей и мастеров из автосервисов (причём не из лучших) почему-то свято верят,что основная масса обратившихся к ним за чем-то-лохопеды.
                            Но как только понимают,что чел. в теме и при работе тяп-ляп могут по результатам ноздрю оторвать-развод заканчивается тут же.

                            казалось бы ерунда-гофра,а если вварить тупо на снятом глушителе,не прихватив навесу в прикрученном к коллектору состоянии или без струбцин,то с вероятностью процентов 80,она лопнет очень скоро,т.к. на снятой приёмной трубе угол и наклон гофры не выставить и чуть ошибшись-будешь постоянно использовать её под нагрузкой-как раз на 3 месяца и хватит

                            а некоторые дебилы умудрялись даже при сварке прифигачить её кверх ногами(срезом подвижной гильзы против потока газов) или приварить вместе с внешней стенкой сильфона и внутреннюю подвижную гильзу-такое тоже раз видел-ровно на пару месяцев хватало

                            #111796
                            Аноним

                              @slonovod 112176 wrote:

                              чего тут понимать,основная масса слесарей и мастеров из автосервисов (причём не из лучших) почему-то свято верят,что основная масса обратившихся к ним за чем-то-лохопеды.
                              Но как только понимают,что чел. в теме и при работе тяп-ляп могут по результатам ноздрю оторвать-развод заканчивается тут же.

                              казалось бы ерунда-гофра,а если вварить тупо на снятом глушителе,не прихватив навесу в прикрученном к коллектору состоянии или без струбцин,то с вероятностью процентов 80,она лопнет очень скоро,т.к. на снятой приёмной трубе угол и наклон гофры не выставить и чуть ошибшись-будешь постоянно использовать её под нагрузкой-как раз на 3 месяца и хватит

                              а некоторые дебилы умудрялись даже при сварке прифигачить её кверх ногами(срезом подвижной гильзы против потока газов) или приварить вместе с внешней стенкой сильфона и внутреннюю подвижную гильзу-такое тоже раз видел-ровно на пару месяцев хватало

                              И опыт – сын ошибок трудных..

                              #118911
                              Straeker

                                Ремонтная площадка для двигателей : Bosal 265-100, JP Group 880088.

                                #118975
                                Аноним

                                  У меня кстати гофра похоже что опять прогорает… опять Жук урчит как трактор.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.