• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119049
    skiff

      @Straeker 120434 wrote:

      Ремонтная площадка для двигателей : Bosal 265-100, JP Group 880088.

      за босаль знал, у самого такой установлен.. за ДжиПи Гоуп фенькью!!

      #119083
      slonovod

        @Оленька 120508 wrote:

        У меня кстати гофра похоже что опять прогорает… опять Жук урчит как трактор.

        неужели проблема раз и навсегда этот косяк устранить.Вроде всё понятно и без подвохов:
        1. проверяем подушки двигателя(особенно нижнюю продольную)-если разбиты и двигло “пляшет”-менять гофру без толку
        2. выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь:mrgreen:.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.:mrgreen:
        3. снимаем очень аккуратно приёмную трубу (очень аккуратно,чтоб шпильки на вып. коллекторе не свернуть и прокладку сразу новую покупаем)Свернёшь-снимешь головку двигателя,а это гемор лишний
        4. отрезаем старую гофру
        5. прихватываем новую гофру в смонтированном состоянии,чтоб не перекосило.(желательно силами не жопорукого слесаря)
        6. снимаем и обвариваем тщательно(теми же не жопорукими конечностями)
        7. не забываем проверить герметичность сварки(керасина налей внутрь) прозеваешь маленькую дырочку -через месяц прогорит до дырищи.

        и поехали…

        #119846
        Аноним

          выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.

          а можно поподробнее?:oops:
          сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
          Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…

          #119847
          slonovod

            @Вилечка 121483 wrote:

            выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.

            а можно поподробнее?:oops:
            сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
            Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…

            пламягасилка-это пламягаситель.
            не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временем

            #119872
            DV

              @slonovod 121484 wrote:

              пламягасилка-это пламягаситель.
              не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временем

              Да никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
              Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.

              #119874
              bukahka

                Ребят спасибо за темку)) у нас тоже не за горами замена гофры.

                #119882
                slonovod

                  @Денис DV 121510 wrote:

                  Да никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
                  Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.

                  совершенно безграмотный подход…
                  1.резонатор прогорает за год-я в своё время из-за этого его менял ,когда обладал аудями на нескольких авто
                  2.обманка на жуке не совсем обязательна всё-таки,я езжу давно без обманки и всё отлично работает,расход -разница где-то литр ,чек беспкоит-я лампочку снял(чек-это для домохозяек и чтоб на форуме о плохом бензине потрындеть…кто следит за машиной-имеет ваг и чек тому не показатель ужасной поломки).зпаю,что это не очень может быть хорошо,но единственный способ,дающий не видимый эффект,а реально приводящий к нормальному смесеобразованию-это перепрошивка-она стоит тысяч 5 примерно
                  3.гасит пламягаситель или не гасит -это вопрос ни о чём-нормальный пламягаситель всё гасит как и положено.Ваше утверждение-это мнение человека,который видимо ставил дешёвую “турбинку”-вот она ни к чему,из неё действительно пламя с искрами летит.Тем более,что нормальный пламягаситель дополнительно создаёт требуемое для мотора противодавление на выпуске(впрочем как и кат.)
                  4.нормальный пламягаситель стоит примерно тысячи 4руб минимум,он строго из нержавейки,поэтому сгнить он никак не может,мало того-оригинальный резонатор на жуке тоже из легированных сталей и не сгниёт сто лет,как и сам глушитель-у меня ещё оригинальный стоит-ему 11 лет и на нём ни фига нет коррозии.
                  купят за “рубь двадцать” из фольги оцинкованой-и потом рассказывают про гниения.
                  если не шарите-не надо пустой болтовнёй заниматься…

                  #119901
                  BuGRace

                    Без пламегаса звук будет просто вешайся,хотя тут уже по вкусу…

                  Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.