- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.06.2012 в 08:44 #119049skiff
@Straeker 120434 wrote:
Ремонтная площадка для двигателей : Bosal 265-100, JP Group 880088.
за босаль знал, у самого такой установлен.. за ДжиПи Гоуп фенькью!!
08.06.2012 в 17:00 #119083slonovod@Оленька 120508 wrote:
У меня кстати гофра похоже что опять прогорает… опять Жук урчит как трактор.
неужели проблема раз и навсегда этот косяк устранить.Вроде всё понятно и без подвохов:
1. проверяем подушки двигателя(особенно нижнюю продольную)-если разбиты и двигло “пляшет”-менять гофру без толку
2. выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь:mrgreen:.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.:mrgreen:
3. снимаем очень аккуратно приёмную трубу (очень аккуратно,чтоб шпильки на вып. коллекторе не свернуть и прокладку сразу новую покупаем)Свернёшь-снимешь головку двигателя,а это гемор лишний
4. отрезаем старую гофру
5. прихватываем новую гофру в смонтированном состоянии,чтоб не перекосило.(желательно силами не жопорукого слесаря)
6. снимаем и обвариваем тщательно(теми же не жопорукими конечностями)
7. не забываем проверить герметичность сварки(керасина налей внутрь) прозеваешь маленькую дырочку -через месяц прогорит до дырищи.и поехали…
19.06.2012 в 11:26 #119846Анонимвыбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.
а можно поподробнее?:oops:
сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…19.06.2012 в 11:36 #119847slonovod@Вилечка 121483 wrote:
выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.
а можно поподробнее?:oops:
сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…пламягасилка-это пламягаситель.
не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временем19.06.2012 в 16:31 #119872DV@slonovod 121484 wrote:
пламягасилка-это пламягаситель.
не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временемДа никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.19.06.2012 в 16:56 #119874bukahkaРебят спасибо за темку)) у нас тоже не за горами замена гофры.
19.06.2012 в 19:55 #119882slonovod@Денис DV 121510 wrote:
Да никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.совершенно безграмотный подход…
1.резонатор прогорает за год-я в своё время из-за этого его менял ,когда обладал аудями на нескольких авто
2.обманка на жуке не совсем обязательна всё-таки,я езжу давно без обманки и всё отлично работает,расход -разница где-то литр ,чек беспкоит-я лампочку снял(чек-это для домохозяек и чтоб на форуме о плохом бензине потрындеть…кто следит за машиной-имеет ваг и чек тому не показатель ужасной поломки).зпаю,что это не очень может быть хорошо,но единственный способ,дающий не видимый эффект,а реально приводящий к нормальному смесеобразованию-это перепрошивка-она стоит тысяч 5 примерно
3.гасит пламягаситель или не гасит -это вопрос ни о чём-нормальный пламягаситель всё гасит как и положено.Ваше утверждение-это мнение человека,который видимо ставил дешёвую “турбинку”-вот она ни к чему,из неё действительно пламя с искрами летит.Тем более,что нормальный пламягаситель дополнительно создаёт требуемое для мотора противодавление на выпуске(впрочем как и кат.)
4.нормальный пламягаситель стоит примерно тысячи 4руб минимум,он строго из нержавейки,поэтому сгнить он никак не может,мало того-оригинальный резонатор на жуке тоже из легированных сталей и не сгниёт сто лет,как и сам глушитель-у меня ещё оригинальный стоит-ему 11 лет и на нём ни фига нет коррозии.
купят за “рубь двадцать” из фольги оцинкованой-и потом рассказывают про гниения.
если не шарите-не надо пустой болтовнёй заниматься…19.06.2012 в 21:58 #119901BuGRaceБез пламегаса звук будет просто вешайся,хотя тут уже по вкусу…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.