• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119083
    slonovod

      @Оленька 120508 wrote:

      У меня кстати гофра похоже что опять прогорает… опять Жук урчит как трактор.

      неужели проблема раз и навсегда этот косяк устранить.Вроде всё понятно и без подвохов:
      1. проверяем подушки двигателя(особенно нижнюю продольную)-если разбиты и двигло “пляшет”-менять гофру без толку
      2. выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь:mrgreen:.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.:mrgreen:
      3. снимаем очень аккуратно приёмную трубу (очень аккуратно,чтоб шпильки на вып. коллекторе не свернуть и прокладку сразу новую покупаем)Свернёшь-снимешь головку двигателя,а это гемор лишний
      4. отрезаем старую гофру
      5. прихватываем новую гофру в смонтированном состоянии,чтоб не перекосило.(желательно силами не жопорукого слесаря)
      6. снимаем и обвариваем тщательно(теми же не жопорукими конечностями)
      7. не забываем проверить герметичность сварки(керасина налей внутрь) прозеваешь маленькую дырочку -через месяц прогорит до дырищи.

      и поехали…

      #119846
      Аноним

        выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.

        а можно поподробнее?:oops:
        сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
        Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…

        #119847
        slonovod

          @Вилечка 121483 wrote:

          выбиваем катализатор(если забит) даже не задумываясь.Если чуть чуть задумались- то вместо него пламягасилку ввариваем.

          а можно поподробнее?:oops:
          сегодня была в сервисе (обычный, не специализированный по глушителям), они мне посмотрели метким глазом глушак сказали, что проблема в катализаторе, что он у меня весь там забит.
          Любимый у меня бренчит периодически, не смертельно, но раздражает…

          пламягасилка-это пламягаситель.
          не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временем

          #119872
          DV

            @slonovod 121484 wrote:

            пламягасилка-это пламягаситель.
            не вваришь-ни фига не будет,только резонатор прогорит со временем

            Да никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
            Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.

            #119874
            bukahka

              Ребят спасибо за темку)) у нас тоже не за горами замена гофры.

              #119882
              slonovod

                @Денис DV 121510 wrote:

                Да никакой пламягаситель не надо вваривать, он никакого пламени не гасит, пламя что с катом, что без вылетает из трубы на ура, детский сад и развод с этими пламя гасителями, резанатор прогарит, он сгниет раньше чем сможет прогареть, вы хоть одинь резанатор видели прогаревший после удаления ката? они все сгнивают, а уже после прогарают, а не наоборот.
                Да и на жуке после удаления ката, нужно ставить обманку на 2 ЛЗ.

                совершенно безграмотный подход…
                1.резонатор прогорает за год-я в своё время из-за этого его менял ,когда обладал аудями на нескольких авто
                2.обманка на жуке не совсем обязательна всё-таки,я езжу давно без обманки и всё отлично работает,расход -разница где-то литр ,чек беспкоит-я лампочку снял(чек-это для домохозяек и чтоб на форуме о плохом бензине потрындеть…кто следит за машиной-имеет ваг и чек тому не показатель ужасной поломки).зпаю,что это не очень может быть хорошо,но единственный способ,дающий не видимый эффект,а реально приводящий к нормальному смесеобразованию-это перепрошивка-она стоит тысяч 5 примерно
                3.гасит пламягаситель или не гасит -это вопрос ни о чём-нормальный пламягаситель всё гасит как и положено.Ваше утверждение-это мнение человека,который видимо ставил дешёвую “турбинку”-вот она ни к чему,из неё действительно пламя с искрами летит.Тем более,что нормальный пламягаситель дополнительно создаёт требуемое для мотора противодавление на выпуске(впрочем как и кат.)
                4.нормальный пламягаситель стоит примерно тысячи 4руб минимум,он строго из нержавейки,поэтому сгнить он никак не может,мало того-оригинальный резонатор на жуке тоже из легированных сталей и не сгниёт сто лет,как и сам глушитель-у меня ещё оригинальный стоит-ему 11 лет и на нём ни фига нет коррозии.
                купят за “рубь двадцать” из фольги оцинкованой-и потом рассказывают про гниения.
                если не шарите-не надо пустой болтовнёй заниматься…

                #119901
                BuGRace

                  Без пламегаса звук будет просто вешайся,хотя тут уже по вкусу…

                Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.