При пуске двигателя, когда еще холодный, чтоб прогреть, уходит минут десять, пока не погаснет синий знак температуры. Мне кажется, что это слишком долго. У кого как? Может датчик барахлит?
у меня примерно также, когда поменяла датчики температуры этот процесс пошел чуть быстрей, но не очень
У меня минут 20 синий значок горит при температуре -5 на улице)
у меня в зимнее время тоже минут 10. Летом побыстрее
а зачем полностью прогревать ? стоите и греете до тех пор , пока обороты не выровняются и станут примерно 800 обмин … на это уйдет пара минут , дальше без сильных ускорений едем – при езде быстрее нагреется …
я упорно прогреваю свою принцессу, т.к. если начинаю движение с еще не доконца прогретым движком она очень возмущается и тупит. в общем ей это не нравится, поэтому лучше прогреть и поехать. а пока она прогревается я протираю все стекла, т.к. они быстро пачкуются и ездить с грязными мин. не удобно, макс уже опасно. так что процесс прогревания проходит незаметно
Да, всем спасибо! То есть это у многих так или у всех? Или это болячка какая? Или глюк электроники?
у меня тоже долго, так что нет повода для беспокойства)
@ruta 33151 wrote:
у меня тоже долго, так что нет повода для беспокойства)
Доверяю соплеменникам!
Вполне норма, это не глюк, просто греется долго))
Езжу только на полностью прогретом двигателе, так как если не прогреть, двигатель начинает масло кушать больше)
Так на всех немцах как я помню)))
@Тигра 33164 wrote:
Вполне норма, это не глюк, просто греется долго))
Езжу только на полностью прогретом двигателе, так как если не прогреть, двигатель начинает масло кушать больше)
Так на всех немцах как я помню)))
И на американцах… судя по всему 😉
Тоже самое, только я не прогреваю пока не погаснет, считаю, что это слишком долго и ни к чему…
2-3 минуты, пока обороты не упадут и мы на старте, просто потом во время езды (в течение еще минут пяти) лучше не превышать обороты 3000…
@Ablix 33179 wrote:
Тоже самое, только я не прогреваю пока не погаснет, считаю, что это слишком долго и ни к чему…
2-3 минуты, пока обороты не упадут и мы на старте, просто потом во время езды (в течение еще минут пяти) лучше не превышать обороты 3000…
У меня, если не прогрет до конца, даже с первой на вторую (автомат) трансмиссия дергает. Во как.
кстати, можно еще и коробочку прогреть минутку
мы греем до того как обороты упадут, а дальше потихонечку со стоянки пока выезжаешь, пока до основной дороги доберешься глядишь уже и лампочка погасла