- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.09.2008 в 14:38 #50700
dolina5
друзья, ну что же мне делать??? как понять, какая резина мне подходит???
на этот год я однозначно буду покупать бу, а вот что делать и как определиться не шипованную или шипованную покупать? главное чтобы было безопасно для меня, моей малышки и окружающих
я в отчаянье уже29.09.2008 в 14:39 #50701Eu-Jinn
Бери нешиповку
Управлять привычнее, особенно если внезапно попадаешь со снега на асфальт и ездишь по городу
29.09.2008 в 14:56 #50702dolina5
ооо, ruta ты на сноуборде катаешься???
я вот уже нескольно лет пытаюсь начать
сначала машины не было, но был снег и время, потом было время, но не было машины и снега, а вот что будет в этом году сложно даже предположитьвроде уже и машина есть и время найти можно
осталось только снег отыскать
вот вопрос, сколько из членов в нашем автоклубе ездят зимой на шипованной и нешипованной резине?
29.09.2008 в 15:14 #50704ruta
@Olesya 24138 wrote:
ооо, ruta ты на сноуборде катаешься???
я вот уже нескольно лет пытаюсь начать
сначала машины не было, но был снег и время, потом было время, но не было машины и снега, а вот что будет в этом году сложно даже предположитьвроде уже и машина есть и время найти можно
осталось только снег отыскать
вот вопрос, сколько из членов в нашем автоклубе ездят зимой на шипованной и нешипованной резине?
да не сказать, что прям катаюсь, но пытаюсь, в этом году однозначно беру себе инструктора, пусть квалифицированый специалист учит меня
я на шипованой, хотя езжу также и на маминой, у нее нешиповка, честно говоря разницы не замечала
29.09.2008 в 15:30 #50705dolina5
тоже буду брать инструктора, чтоб учил
хочу понять, мое это или нет, но тянет очень
на сколько я поняла, шипованная больше подходит если по заснеженным дорогам ездишь, где о реагентах никто и никогда не слышал, а на нешипованной когда по городу, где слякоть, гололед и все такое…
как то не логично ни разувот еще вопрос, кто и какого производителя (марки) резину обычно покупает для букашки?
29.09.2008 в 15:32 #50706Аноним
@Eu-Jinn 24134 wrote:
Ну ты же из Зелика часто в Москву катаешься
Там Пятница и Ленинградка – шоссе с различными состояниями покрытия и наверняка там соль не сыпят
В Зелике живу только 4 года, а за рулем 11 😉
29.09.2008 в 17:53 #50711Klaster
@Olesya 24141 wrote:
тоже буду брать инструктора, чтоб учил
хочу понять, мое это или нет, но тянет очень
на сколько я поняла, шипованная больше подходит если по заснеженным дорогам ездишь, где о реагентах никто и никогда не слышал, а на нешипованной когда по городу, где слякоть, гололед и все такое…
как то не логично ни разувот еще вопрос, кто и какого производителя (марки) резину обычно покупает для букашки?
У меня Мишлин шиповка как то спасла от повисания на деревьях при повороте!
29.09.2008 в 19:03 #50731dolina5
производитель ясень, а марка резины какая?
30.09.2008 в 04:29 #50742Dmitriy
Ездил прошлую зиму на нешиповке, но поскольку машина была только куплена то ощущения сформулировать сложно. Ездил только по городу, зима было довольно сухой, не скажу что было сильно стремно. На эту зиму тоже думаю оставить те же колеса.
На других машинах всегда была шиповка на зиму, хотя первую зиму на Шеви-ниве отъездил на родной универсалке, тоже без проблем.30.09.2008 в 07:46 #50714dolina5
а насколько опасно стертость протектора? (это можно увидеть на фотках)
30.09.2008 в 08:49 #50679Eu-Jinn
Езжу на нешиповке
раньше ездил на toyo и yokohama
но начиная с 2006 года катаюсь на Nokian Hakka RSI и других не приемлюЕщё раз повторю два момента: на этой резине пришёл мой Жуж + откатать на этой резине можно один сезон (у кого, к примеру, с деньгами туго или машина на продажу), если не стартовать с буксами
30.09.2008 в 09:13 #50676dolina5
я не стартую с буксом, но сейчас например у меня какая то зимняя резина стоит и на передних колесах она стерлась достаточно, чтобы появилась сложность тормозить на скользкой дороге. по этой самой причине вопрос про предлагаемую резину и возник. мне нужно быть увереной, что когда я буду зимой тормозить и не важно какая будет дорога, я действительно буду тормозить, а не катиться в перед и понимать, что вероятность столкновения возрастает с каждой секундой (просто такое уже было и оставило вполне неприятные ощущения)
а так резина очень нужна, и главное, цена очень устраивает30.09.2008 в 13:26 #50749ruta
а разве не стоит менять колеса с задней оси на переднюю, чтоб стертость протекторов была примерно одинакова?
30.09.2008 в 13:36 #50750Eu-Jinn
Вообще если изначально новая резина покупается, то на следующий сезон её использования перед с задом меняется
здесь же более стёртые назад, более целые вперёд30.09.2008 в 14:09 #50752dolina5
значит если у меня сейчас стоит зимняя резина я могу поменять задние на передние и ездить еще целую зиму?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.