• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80742
    Аноним

      Довно не писал …
      Во первых ВСЕМ МЕГА ПРИВЕТ !!!
      во вторых сезон кончился …В конце сезона решил поменят подвеску . Будут делать ребята из F1. Меняю всё в сборе… (Пружины супер спорт ,газовые стойки регулируемые по жоскости , отбойники VAG SPORT , саленблоки от ТТ, все болты оригинал VAG) Цена(((( Не будемо грусном .
      Попросил чтоб сделали ещё ниже … Хочу 10-8 см от асвальта )))))
      В зиму пешешю салон (все оббивки ), переделую аудио (появится телик)
      Жужикготовится к переделке обвеса(понял что надо поменять).

      Планы
      1. Хомированный выпуск от блока
      2. Армированные тормозные шланги
      3. Сидухи Рекаро
      4. Растяжки по кругу
      5. Новый венил.
      6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )

      P.S. Ребята купите тачку )))

      #80747
      Ablix

        @Тюнер 68877 wrote:

        P.S. Ребята купите тачку )))

        ага, она после ТАКОГО апгрейда будет стоить неземное количество фантиков))))))

        а так, конечно, ты заморочился круто!! эх… завидую… но по-доброму))))

        #80713
        dolina5

          жужик мега конструктор:) нет предела совершенству:) он для тебя истинный источник вдохновения)))

          #80717
          Аноним

            @Тюнер 68877 wrote:

            Планы
            1. Хомированный выпуск от блока
            2. Армированные тормозные шланги
            3. Сидухи Рекаро
            4. Растяжки по кругу
            5. Новый венил.
            6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )


            Ценник всё же озвучь!) Проследи чтоб колёса поворачивались при таком занижении))

            Зачем тебе 1 пункт? Что он даёт?
            300 сил не снимешь) Это ты перебрал) 220-230 более реально)
            У меня такие же планы) По ходовке и двиглу)

            #79563
            BuGRace

              300 сил не снимешь) Это ты перебрал) 220-230 более реально)
              У меня такие же планы) По ходовке и двиглу)

              Ха,и у меня такие же планы-может совпадение?))))
              Все снимается,я читал на GTI клубе о 300+ лс,так что,все может быть.)))Как представлю,насколько класно он поедет,сразу дипрессия начинается)))

              #79502
              Аноним

                @Тюнер 68877 wrote:

                6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )

                Задумка не плохая, но разбежка в мощности еще больше. Сначала определись сколько хочешь снять с мотора с погрешностью +или- 10 сил. Дальше на базе какого мотора будешь строить?

                #81900
                Аноним

                  Всем привет ! Очень давно не писал…
                  Чтож, поехали)))) Пробег 120000 км .Заменил подвеску в сборе (стойки регулируемые по жоскости , отбойники ваг спорт , новые салены ), машина стала очень жоская дорогу держит на 5+. Жду снега (конца сезона) чтоб начать реализовывать свои планы

                  Найден турбо кит с увиличением мощности до 180 сил , думаю хватит . цена вопроса 3000$ сейчас ломаю голову как ускорить процесс получения прошивки под мой мозг.

                  #81898
                  Аноним

                    @Тюнер 70412 wrote:

                    Всем привет ! Очень давно не писал…
                    Чтож, поехали)))) Пробег 120000 км .Заменил подвеску в сборе (стойки регулируемые по жоскости , отбойники ваг спорт , новые салены ), машина стала очень жоская дорогу держит на 5+. Жду снега (конца сезона) чтоб начать реализовывать свои планы

                    Найден турбо кит с увиличением мощности до 180 сил , думаю хватит . цена вопроса 3000$ сейчас ломаю голову как ускорить процесс получения прошивки под мой мозг.

                    Какая подвеска? с занижением, нет?)
                    Найден в германии турбокит?)

                    #81911
                    Аноним

                      Подвеска с занижением на -50мм. ниже не могу (дорог в Тольятти нет ), кит в США.

                      Добавлено через 39 секунд
                      Если быть точным то не турбо кит , а компрессор … я посчитал что так будет лучше .

                      Добавлено через 2 минуты
                      в стойках стоят соски (как в колёсном диске ), жоскость регулируется насосом

                      #81889
                      BuGRace

                        Красава))))Напишешь как получилось и фотки фотки…)))

                        #82082
                        Аноним

                          Сегодня говорил насчёт компресора на мой мотор. Люди говорят что поршневая рассыпится через месяц .
                          Вопрос знатокам ! что думаете ?

                          #82087
                          Аноним

                            На штатной поршневой дуть больше 0,5 бара – смерть мотору. Но 0,5 бара держит только на более менее свежем моторе, убитый умрет тут же. Если дуть больше, то надо разжимать мотор, т.е. понижать степень сжатия.

                            #82089
                            DV

                              Согласен с САПЕРом.
                              Все зависит от хар-ик вдувалки, при каких оборотах и сколько может дуть чарджер?Под него обязательно будет нужна хорошая прога, иначе мотору ППЦ придет, а так сток движка спокойно переваривает 0.5 бара.

                              #82064
                              Volavonok

                                вот компрессор (не турбина!) отечественного производства http://cs263.vkontakte.ru/u4887157/8961475/x_efb531ca.jpg
                                есть версии 0.5 и 0.7 бар, стоят 17200 и 23500 соответственно
                                Технические характеристики описаны разработчиками http://vkontakte.ru/topic-983387_21972100
                                Яссен пень, не реклама…

                                #81884
                                BuGRace

                                  Тюнер,а зачем 3 куска тратить,можно ведь всякие там ретоны и т.д.Лучше оставшееся средства вложить в настройку.
                                  И врятле 0.5 дадут тебе 180 лошадок.Разжимать полюбому придется-можно прокладку ГБЦ поставить и поршня с 1.8-это врятли выйдет дороже.
                                  Да че уж там-за 3 куска можно новый мотор взять,потом подкопить и затюнить.
                                  Кстати,кто-то знает TFSI мотор к нам встанет?

                                Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 409 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.