- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.10.2010 в 09:08 #80742
Аноним
Довно не писал …
Во первых ВСЕМ МЕГА ПРИВЕТ !!!
во вторых сезон кончился …В конце сезона решил поменят подвеску . Будут делать ребята из F1. Меняю всё в сборе… (Пружины супер спорт ,газовые стойки регулируемые по жоскости , отбойники VAG SPORT , саленблоки от ТТ, все болты оригинал VAG) Цена(((( Не будемо грусном .
Попросил чтоб сделали ещё ниже … Хочу 10-8 см от асвальта )))))
В зиму пешешю салон (все оббивки ), переделую аудио (появится телик)
Жужикготовится к переделке обвеса(понял что надо поменять).Планы
1. Хомированный выпуск от блока
2. Армированные тормозные шланги
3. Сидухи Рекаро
4. Растяжки по кругу
5. Новый венил.
6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )P.S. Ребята купите тачку )))
14.10.2010 в 10:34 #80747Ablix
@Тюнер 68877 wrote:
P.S. Ребята купите тачку )))
ага, она после ТАКОГО апгрейда будет стоить неземное количество фантиков))))))
а так, конечно, ты заморочился круто!! эх… завидую… но по-доброму))))
14.10.2010 в 13:43 #80713dolina5
жужик мега конструктор
нет предела совершенству
он для тебя истинный источник вдохновения)))
14.10.2010 в 14:50 #80717Аноним
@Тюнер 68877 wrote:
Планы
1. Хомированный выпуск от блока
2. Армированные тормозные шланги
3. Сидухи Рекаро
4. Растяжки по кругу
5. Новый венил.
6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )
Ценник всё же озвучь!) Проследи чтоб колёса поворачивались при таком занижении))Зачем тебе 1 пункт? Что он даёт?
300 сил не снимешь) Это ты перебрал) 220-230 более реально)
У меня такие же планы) По ходовке и двиглу)14.10.2010 в 15:43 #79563BuGRace
300 сил не снимешь) Это ты перебрал) 220-230 более реально)
У меня такие же планы) По ходовке и двиглу)Ха,и у меня такие же планы-может совпадение?))))
Все снимается,я читал на GTI клубе о 300+ лс,так что,все может быть.)))Как представлю,насколько класно он поедет,сразу дипрессия начинается)))14.10.2010 в 19:28 #79502Аноним
@Тюнер 68877 wrote:
6. Серёзно задумался о замене сердца или установки компрессора…(хочу от 180до 300 сил )
Задумка не плохая, но разбежка в мощности еще больше. Сначала определись сколько хочешь снять с мотора с погрешностью +или- 10 сил. Дальше на базе какого мотора будешь строить?
12.11.2010 в 08:58 #81900Аноним
Всем привет ! Очень давно не писал…
Чтож, поехали)))) Пробег 120000 км .Заменил подвеску в сборе (стойки регулируемые по жоскости , отбойники ваг спорт , новые салены ), машина стала очень жоская дорогу держит на 5+. Жду снега (конца сезона) чтоб начать реализовывать свои планыНайден турбо кит с увиличением мощности до 180 сил , думаю хватит . цена вопроса 3000$ сейчас ломаю голову как ускорить процесс получения прошивки под мой мозг.
12.11.2010 в 09:11 #81898Аноним
@Тюнер 70412 wrote:
Всем привет ! Очень давно не писал…
Чтож, поехали)))) Пробег 120000 км .Заменил подвеску в сборе (стойки регулируемые по жоскости , отбойники ваг спорт , новые салены ), машина стала очень жоская дорогу держит на 5+. Жду снега (конца сезона) чтоб начать реализовывать свои планыНайден турбо кит с увиличением мощности до 180 сил , думаю хватит . цена вопроса 3000$ сейчас ломаю голову как ускорить процесс получения прошивки под мой мозг.
Какая подвеска? с занижением, нет?)
Найден в германии турбокит?)12.11.2010 в 10:03 #81911Аноним
Подвеска с занижением на -50мм. ниже не могу (дорог в Тольятти нет ), кит в США.
Добавлено через 39 секунд
Если быть точным то не турбо кит , а компрессор … я посчитал что так будет лучше .Добавлено через 2 минуты
в стойках стоят соски (как в колёсном диске ), жоскость регулируется насосом12.11.2010 в 16:22 #81889BuGRace
Красава))))Напишешь как получилось и фотки фотки…)))
12.11.2010 в 19:25 #82082Аноним
Сегодня говорил насчёт компресора на мой мотор. Люди говорят что поршневая рассыпится через месяц .
Вопрос знатокам ! что думаете ?12.11.2010 в 20:01 #82087Аноним
На штатной поршневой дуть больше 0,5 бара – смерть мотору. Но 0,5 бара держит только на более менее свежем моторе, убитый умрет тут же. Если дуть больше, то надо разжимать мотор, т.е. понижать степень сжатия.
12.11.2010 в 20:10 #82089DV
Согласен с САПЕРом.
Все зависит от хар-ик вдувалки, при каких оборотах и сколько может дуть чарджер?Под него обязательно будет нужна хорошая прога, иначе мотору ППЦ придет, а так сток движка спокойно переваривает 0.5 бара.12.11.2010 в 21:34 #82064Volavonok
вот компрессор (не турбина!) отечественного производства http://cs263.vkontakte.ru/u4887157/8961475/x_efb531ca.jpg
есть версии 0.5 и 0.7 бар, стоят 17200 и 23500 соответственно
Технические характеристики описаны разработчиками http://vkontakte.ru/topic-983387_21972100
Яссен пень, не реклама…13.11.2010 в 11:40 #81884BuGRace
Тюнер,а зачем 3 куска тратить,можно ведь всякие там ретоны и т.д.Лучше оставшееся средства вложить в настройку.
И врятле 0.5 дадут тебе 180 лошадок.Разжимать полюбому придется-можно прокладку ГБЦ поставить и поршня с 1.8-это врятли выйдет дороже.
Да че уж там-за 3 куска можно новый мотор взять,потом подкопить и затюнить.
Кстати,кто-то знает TFSI мотор к нам встанет? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.