• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82233
    Аноним

      нитуда запостил.
      ССОРИ.

      #82204
      Аноним

        несколько раз прочитал … почисал голову и пошол курить ! Непонятно )))))

        #82205
        BuGRace

          Тюнер-опомнись,на кой капиталить динозавра-за 1 тысячу уев ты запросто можешь купить новый турбо мотор и ничего там страшного с проводкой нету.

          Добавлено через 31 секунду

          нитуда запостил.
          ССОРИ.

          Это вы о чем???

          #82210
          Аноним

            А я думаю проблемы будут, но не с проводкой, а с блоками управления. На newbeetle.org читал тему про установку VR6 с Jetta IV (наш соплатформенник), так вот там писали, что после установки блока управления двигателя, например тахометр не хотел работать. Ну это так для примера. А если ставить более современный двигатель, то как его подружить с блоком комфорта к примеру? Хотя…
            С экономической точки зрения все-таки оптимальней капиталка и компрессор. Контрактый турбо от 70 тыщ.+ блок управления+проводка+ установка. И неизвестно сколько отходит. А так двигло новое, с честными 116 л.с.+компрессор. С родной коробкой разгон быстрее Turbo S будет.

            #82234
            Аноним

              @BuGRace 70718 wrote:

              Тюнер-опомнись,на кой капиталить динозавра-за 1 тысячу уев ты запросто можешь купить новый турбо мотор и ничего там страшного с проводкой нету.

              Добавлено через 31 секунду

              Это вы о чем???

              брать сирокко над говорю.

              а как ты исправишь компрессию?:?:

              #82200
              Anton Audi-club

                @ЖУКОГОН 70727 wrote:

                брать сирокко над говорю.

                а как ты исправишь компрессию?:?:

                скорее всего надо будет точить блок или гильзовка!

                #82201
                Volavonok

                  Имхо, свап более интересного мотора более быстрое и стопроцентное решение. С проводкой разобраться ничего сложного. А если выбирать между тюнингом и капиталкой- лучше тюнинг. Принцип “все равно разобрали” :)

                  #82203
                  Аноним

                    @Volavonok 70730 wrote:

                    Имхо, свап более интересного мотора более быстрое и стопроцентное решение. С проводкой разобраться ничего сложного. А если выбирать между тюнингом и капиталкой- лучше тюнинг. Принцип “все равно разобрали” :)

                    Свап может затянуться…на долго…на пару лет…много тому примеров!
                    Капиталка – хорошо, если нету идей с тюнингом!
                    И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))

                    #82236
                    Аноним

                      Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))

                      #82238
                      Аноним

                        @Тюнер 70735 wrote:

                        Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))

                        хех.
                        НАШ ЧЕЛОВЕК.
                        я тут тоже много думал.
                        пришёл к выводу, что я всё-таки болен :):):)

                        #82239
                        Аноним

                          думаю что надо привести в порядок (идеал) авто, а птом уходить в мир высоких технологий и скоростей

                          #82246
                          Anton Audi-club

                            И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))[/COLOR][/SIZE][/FONT]

                            да еще и 8 клапанов!!!

                            #82247
                            Аноним

                              @Anton Audi-club) 70744 wrote:

                              И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))[/COLOR][/SIZE][/FONT]

                              да еще и 8 клапанов!!!

                              Turbo s 180 л.с. разгон до 100 7.9 сек., главная пара 3.94. 2.0 с компрессором при такой же мощности и большем крутящем моменте , да еще и главной парой 4.24 будет интенсивней разгоняться, но максималка ниже будет.

                              #82253
                              BuGRace

                                Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))

                                Даже я уже осознал-я уже понял,что тюнить мои 2 гемор.Потом было свапануть 3 литра-понял,что буду ездить от заправки до заправки,теперь-только свап на турбомотрчик.А ввиду отсутствия средств-пока так,довести что есть(скрипучий салон например).

                                хех.
                                НАШ ЧЕЛОВЕК.
                                я тут тоже много думал.
                                пришёл к выводу, что я всё-таки болен

                                Тут все наверное больные))))Я заразил всех знакомых-теперь не я один мечтаю о 300+ лошадках)))

                                #82254
                                Аноним

                                  Наш коллектив делится на тех кто ЖЖЖЁЁЁЁт и тех кто отЖигает ))))) Добро пожаловать в клуб )))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 409 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.