- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.11.2010 в 18:12 #82233
Аноним
нитуда запостил.
ССОРИ.17.11.2010 в 18:23 #82204Аноним
несколько раз прочитал … почисал голову и пошол курить ! Непонятно )))))
17.11.2010 в 18:48 #82205BuGRace
Тюнер-опомнись,на кой капиталить динозавра-за 1 тысячу уев ты запросто можешь купить новый турбо мотор и ничего там страшного с проводкой нету.
Добавлено через 31 секунду
нитуда запостил.
ССОРИ.Это вы о чем???
17.11.2010 в 19:27 #82210Аноним
А я думаю проблемы будут, но не с проводкой, а с блоками управления. На newbeetle.org читал тему про установку VR6 с Jetta IV (наш соплатформенник), так вот там писали, что после установки блока управления двигателя, например тахометр не хотел работать. Ну это так для примера. А если ставить более современный двигатель, то как его подружить с блоком комфорта к примеру? Хотя…
С экономической точки зрения все-таки оптимальней капиталка и компрессор. Контрактый турбо от 70 тыщ.+ блок управления+проводка+ установка. И неизвестно сколько отходит. А так двигло новое, с честными 116 л.с.+компрессор. С родной коробкой разгон быстрее Turbo S будет.17.11.2010 в 19:50 #82234Аноним
@BuGRace 70718 wrote:
Тюнер-опомнись,на кой капиталить динозавра-за 1 тысячу уев ты запросто можешь купить новый турбо мотор и ничего там страшного с проводкой нету.
Добавлено через 31 секунду
Это вы о чем???
брать сирокко над говорю.
а как ты исправишь компрессию?
:
17.11.2010 в 20:16 #82200Anton Audi-club
@ЖУКОГОН 70727 wrote:
брать сирокко над говорю.
а как ты исправишь компрессию?
:
скорее всего надо будет точить блок или гильзовка!
17.11.2010 в 21:47 #82201Volavonok
Имхо, свап более интересного мотора более быстрое и стопроцентное решение. С проводкой разобраться ничего сложного. А если выбирать между тюнингом и капиталкой- лучше тюнинг. Принцип “все равно разобрали”
17.11.2010 в 23:50 #82203Аноним
@Volavonok 70730 wrote:
Имхо, свап более интересного мотора более быстрое и стопроцентное решение. С проводкой разобраться ничего сложного. А если выбирать между тюнингом и капиталкой- лучше тюнинг. Принцип “все равно разобрали”
Свап может затянуться…на долго…на пару лет…много тому примеров!
Капиталка – хорошо, если нету идей с тюнингом!
И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))18.11.2010 в 03:31 #82236Аноним
Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))
18.11.2010 в 05:57 #82238Аноним
@Тюнер 70735 wrote:
Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))
хех.
НАШ ЧЕЛОВЕК.
я тут тоже много думал.
пришёл к выводу, что я всё-таки болен18.11.2010 в 07:09 #82239Аноним
думаю что надо привести в порядок (идеал) авто, а птом уходить в мир высоких технологий и скоростей
18.11.2010 в 10:45 #82246Anton Audi-club
И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))[/COLOR][/SIZE][/FONT]
да еще и 8 клапанов!!!
18.11.2010 в 11:00 #82247Аноним
@Anton Audi-club) 70744 wrote:
И компрессорный 2 литра точно никак не пойдёт быстрее турбо С!)))[/COLOR][/SIZE][/FONT]
да еще и 8 клапанов!!!
Turbo s 180 л.с. разгон до 100 7.9 сек., главная пара 3.94. 2.0 с компрессором при такой же мощности и большем крутящем моменте , да еще и главной парой 4.24 будет интенсивней разгоняться, но максималка ниже будет.
18.11.2010 в 15:32 #82253BuGRace
Скажу так! Решил пока капиталить , введу отсутствия лишних денюжек .но после всех моих финансовых вливаний , смысл в продаже жука отпал . Поэтому чуть позже куплю турбовый мотор ))))))
Даже я уже осознал-я уже понял,что тюнить мои 2 гемор.Потом было свапануть 3 литра-понял,что буду ездить от заправки до заправки,теперь-только свап на турбомотрчик.А ввиду отсутствия средств-пока так,довести что есть(скрипучий салон например).
хех.
НАШ ЧЕЛОВЕК.
я тут тоже много думал.
пришёл к выводу, что я всё-таки боленТут все наверное больные))))Я заразил всех знакомых-теперь не я один мечтаю о 300+ лошадках)))
18.11.2010 в 16:31 #82254Аноним
Наш коллектив делится на тех кто ЖЖЖЁЁЁЁт и тех кто отЖигает ))))) Добро пожаловать в клуб )))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.