- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.11.2010 в 02:55 #82468
Аноним
на ауди детальки дороже стоят . а деталек будет мама дорогая … проще сразу купить ТТ
25.11.2010 в 14:21 #82456BuGRace
зато и двигатель там неубиваемый,есливлезет-такая лял будет))))
25.11.2010 в 17:36 #82479Аноним
Кто-то помнится писал, что мол VR6 тяжелый, неуправляемый снаряд и т.д. А Этот V6 ещё больше и тяжелее. Не влезет к нам 100%! Вот нашел еще дурбо кит на 2.0
http://www.supertuning.ru/207/zgid_2/pgid_312/name_item/asc/item_id_10023/25.11.2010 в 18:44 #82485BuGRace
Нет-страдать с нашим мотром-глупо.3 дитра-так фантазия)))Тем более переднеприводной будет не управляемым..
А вообще проще взять TFSI и закинуть в жука-будет круто…Добавлено через 2 минуты
Глупый кит-берем двигатель 2.0Т или 1,8Т-это 1000-1500 уе плюс поставить-еще 500-максимум 700.А все остальное на диски 17 BBS остается)))25.11.2010 в 18:47 #82487Аноним
Если так фантазировать, то можно и W8 с двойным турбонаддувом нафантазировать!:lol:
25.11.2010 в 20:44 #82507Аноним
@BuGRace 71184 wrote:
Нет-страдать с нашим мотром-глупо.3 дитра-так фантазия)))Тем более переднеприводной будет не управляемым..
А вообще проще взять TFSI и закинуть в жука-будет круто…Добавлено через 2 минуты
Глупый кит-берем двигатель 2.0Т или 1,8Т-это 1000-1500 уе плюс поставить-еще 500-максимум 700.А все остальное на диски 17 BBS остается)))TFSI не встанет, это раз!
Если бы он вставал, его стоимость и установка обошлась бы в три стоимости вашего жука, это два!
Если уж вы начинаете тюнинг, вы должны понимать что это на очень долго и неизвестно поедет ли ваша машина после этого…есть случаи 5 летнего застоя автомобиля, хоть и менялся в нём двигатель на элементарный атмосферник!
Самое простое решение:
1. Воткнуть VR6. Обязателен полный привод(иначе улетите с трассы). Превосходный звук.
2. Воткнуть 1.8Т. Их много. 150 сил не имеет смысла ставить. 180 сил это от турбо С, тт или Юбилейного гольфа. 225 сил от ТТ хрен найдёте, или придётся раскошелиться. Я бы выбрал второй вариант. Дёшего и легко во всём.
3. Компрессор или турбина на ваш движок. Гемор в установке. И отсутствие запасного движка.Мне аж страшно становится от этих разговоров про битурбо и подобное…
25.11.2010 в 22:18 #82511BuGRace
Тюнер уверен что 2.0 TFSI не встанет??
И стоит он не много,за 2-3 тыщ уе можно найти и лошадок в стоке,огромный потенциал.2. Воткнуть 1.8Т. Их много. 150 сил не имеет смысла ставить. 180 сил это от турбо С, тт или Юбилейного гольфа. 225 сил от ТТ хрен найдёте, или придётся раскошелиться. Я бы выбрал второй вариант. Дёшего и легко во всём.
Да это один и тот же двиг-просто разные турбины программы и немного более усиленные валы поршня и тдт от штатного 150 лошадкового.Согласен-самый простой вариант.
За цену турбокита можно купленный 1,8 довести до ума,или ездить на 170 лошадках,но с 6 ступкой.Добавлено через 46 секунд
И кстати на 1,8 можно замутить supercharged-компрессор на низах и турбина с середины)))26.11.2010 в 04:55 #82515Аноним
@BuGRace 71212 wrote:
Тюнер уверен что 2.0 TFSI не встанет??
И стоит он не много,за 2-3 тыщ уе можно найти и лошадок в стоке,огромный потенциал.
Да это один и тот же двиг-просто разные турбины программы и немного более усиленные валы поршня и тдт от штатного 150 лошадкового.Согласен-самый простой вариант.
За цену турбокита можно купленный 1,8 довести до ума,или ездить на 170 лошадках,но с 6 ступкой.Добавлено через 46 секунд
И кстати на 1,8 можно замутить supercharged-компрессор на низах и турбина с середины)))За 2-3 тыщи уе ты только движок возьмёшь, а там электроники мама не горюй…двигло то новое относительно…
ПОнятно что один и тот же движое все эти 1.8 но турбину и все внутренности чтоб поменять много надо, лучше сразу купить всё родное в сборе…по этому и пишу так)
1.8 который 150 сил уже после чипа выдаёт 180) А с доработками под 200…не знаю откуда информация про 170…26.11.2010 в 13:52 #82533BuGRace
Тигран-ты меня обрадовал-достать 2.0 TFSI намного дороже,чем 1,8T
))Только если ты меня не обманул))
С доработками можно снять 400 лошадей с 1,8Т,которые будут ехать вовсем дмапозоне,плюс замутить компрессор на низы)))26.11.2010 в 18:02 #82554Аноним
Почему мать его эдак фотки не грузятся 🙁
26.11.2010 в 19:11 #82559Аноним
а от пассат B5 мотор встанет ?
Добавлено через 30 секунд
нашол 2.8 на механике …))))04.01.2011 в 18:53 #84022Аноним
Продолжим рассказ!
Сегодня снял рейку – ремонт ! Подрамник – усиление ! (все сопутствующие расходники – замена )
Фото выложу чуть позже ))))04.01.2011 в 22:31 #84030BuGRace
А что там с новой движкой?И зачем усиления
05.01.2011 в 04:49 #84032Аноним
По дорогам г.Тольятти с посадкой как у меня ездить нельзя … Подрамник порван ((((
Мотор ремонт ! турбу по деньгам не получается взять … Турбовать буду !!! просто не в этом году .10.04.2011 в 16:22 #88170Аноним
Очень давно не вел бортовик . Поделюсь тем что имеем на сегодняшний момент:
– Весна в Тольятти жеская под перекрас передний и задний бампер (
– куплен (за холяву) комплект DLS R6A поставлю на зад.
– скоро начну переделывать передний бампер, фоты будут прелагатся
– Сделал подвеку помягче
– Куплена стандартная (заводская) защита картера
– Подходит к концу обкатка, я даже не ожидал что машина поедит. единственное что не радует что мотор моментный до 100км/ч разгоняется долговато (. Мысли о турбе не отовляют в покое, даже написал в нью спидд о компрессоре … молчат .
Ребята подогнали проставки на колеса )))))) ямы заделают поставлю )))))ФОты по мере поступления .
Да хочется сказать соклубнику Ване огромный респект за подгон диогностического шнурка … Новая забава ))))Добавлено через 1 минуту
) Ща тюнингую Туарег знакомого ! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.